Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Мировая экономика --> Особенности договоров франшизы

Особенности договоров франшизы

Москва

Курсовая по предмету:
"Мировая экономика"



Название работы:
"Особенности договоров франшизы "




Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой постоянно увеличивается продажа товаров и услуг на условиях коммерческой концессии, или франчайзинга, т.е. путем предоставления на договорной основе (на условиях франшизы) определенных привилегий и льгот.

Термин «франчайзинг» образован от английского «franchising» - право, привилегия. Термин «франшиза» образован от французского «franchise» - льгота, привилегия. По своей сути эти термины равнозначны (равноценны), и различия в их наименовании обусловлены особенностями транскрипции терминов при переводе на русский язык англоязычной и франкоязычной литературы.

В частности, Толковый экономический и финансовый словарь Ив Бернара и Жан-Клода Колли, переиздаваемый во Франции на протяжении 20 лет, определяет франчайзинг как «контракт, по которому предприятие за вознаграждение предоставляет другим самостоятельным предприятиям право на использование его фирменного имени и его торговой марки для продажи товаров и услуг». По сложившейся в России практике термин «франчайзинг» используется преимущественно для обозначения определенной системы организации рыночных отношений в целом, а термин «франшиза» - для определения договорных отношений (договора) между конкретными партнерами при реализации этой системы отношений на практике.

По своему содержанию термины «франчайзинг» и «франшиза» соответствуют содержанию определенных в главе 54 Гражданского кодекса Российской Федерации терминов «коммерческая концессия» и «договор коммерческой концессии». В рамках настоящей работы термин «франчайзинг» используется в смысле содержания понятия «коммерческая концессия», т.е. системы отношений по организации промышленного использования в предпринимательской деятельности объектов исключительного права в целом; термин «франшиза» используется в смысле содержания понятия «договор коммерческой концессии», т.е. контракта, по которому одно лицо (правообладатель), имеющее отработанную в практике систему ведения определенной промышленной (коммерческой) деятельности, предоставляет другому лицу (правополучателю) право на использование этой системы (объекта исключительного права) за определенное вознаграждение на определенных договором условиях. Соответственно лицо, которое предоставляет франшизу, именуется «франчайзер» (правообладатель), а лицо, которое получает франшизу, - «франчайзи» (пользователь).

Содержание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..2

1 История развития коммерческой концессии (франшизы)………………….4

2 Правовое регулирование договора коммерческой концессии в Российской Федерации…………………………………………………………………………..8

2.1 Экономический смысл договора………………………………………………8

2.2 Общая характеристика договора франшизы…………………………………10

Заключение…………………………………………………………………………11

Список литературы………………………………………………………………..12

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г.). Глава 54.
  2. Лесной кодекс Российской Федерации от 29 января 1997 г. № 22-ФЗ. Статья 37.
  3. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-I \"О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров\" (с изм. и доп. от 27 декабря 2000 г.).
  4. Комментарий к Лесному кодексу Российской Федерации (под. ред. Боголюбова С.А.) М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997.
  5. Комментарий к части второй Гражданского Кодекса Российской Федерации для предпринимателей (под общ. ред. Брагинского М. И.) М.: Фонд \"Правовая культура\", 1996. 448 с.
  6. Франшиза и договор коммерческой концессии в Гражданском кодексе РФ (Евдокимова В., \"Хозяйство и право\", 1997, № 12).
  7. \"Товарный знак: отражение в бухгалтерском учете\" (Медведев А., \"Хозяйство и право\", 1997, № 9).
  8. Фатальный успех концессии. (Д. Дьяченко, \"Бизнес-адвокат\" № 5, 2000 г.).
  9. Коммерческая концессия. (К. Нам, \"Бизнес-адвокат\" № 1, 1997 г.).
  10. Толкование и классификация договоров. (А. Кабалкин, \"Российская юстиция\" № 7, 1996 г.).
  11. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй (постатейный). Изд. 3-е, испр. и доп. /Руководитель авторского коллектива и ответственный редактор доктор юридических наук, профессор О.Н.Садиков - М.: Юридическая фирма Контракт; Инфра - М, 1998. - 799 с.
  12. Комментарий специалистов. Коммерческая концессия (франчайзинг).
  13. Налогообложение, бухгалтерский учет операций по передаче исключительных прав на товарный знак (А.А. Родригес, \"Аудиторские ведомости\", № 4, апрель 1998 г.).
  14. Учет операций по договору коммерческой концессии (Т.Н. Бабченко, З.А. Жукова, \"Главбух\" № 22, ноябрь 1999 г.).
  15. \"Индивидуальные предприниматели - партнеры торговых фирм\" (А.А.Кельцева, \"Законодательство\", 1999, № 1).


Другие похожие работы