Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Прогнозирование деловой среды на предприятии ООО «Покров»

Прогнозирование деловой среды на предприятии ООО «Покров»

МГУ ТУ

Дипломная по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Прогнозирование деловой среды на предприятии ООО «Покров»"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 70 шт.



Год:2012

Цена всего:4000 рублей

Цена:5000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Деловая среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать определенном промежутке времени.

Под внутренней средой понимается хозяйственный организм организации, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности.

Внутренняя среда организации – это часть той общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации.

Изучение деловой среды направлено на выявление сильных и слабых сторон организации. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе, которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны – предмет пристального внимания со стороны менеджера, обязанного избавиться или минимизировать их влияние.

Но деловая среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды небезграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.

Необходимо постоянно проводить анализ деловой среды организации в сравнении положения деловой среды конкурентов. Постоянное наблюдение за изменениями внутренней среды организации способствует решению ряда постепенных задач.

Современная среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией.

При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.

Задача прогнозирования деловой среды состоит в составлении и обеспечении такого прогноза взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

Проблемой работы является прогнозирование деловой среды в условиях конкуренции мини-пекарни ООО «Покров».

Актуальностью темы являются вопросы развития деловой среды предприятия, выявление сильных и слабых сторон развития организации в условиях рыночных отношений.

Значимость работы заключается в том, что умение прогнозировать деловую среду предприятия на мини-пекарни ООО «Покров» создаст финансовую базу для расширения воспроизводства, роста доходов трудового коллектива, для более существенной финансовой помощи учредителю, Калужской Епархии.

Цель исследования – изучить факторы прогнозирования деловой среды мини-пекарни ООО «Покров».

В достижении поставленной цели поможет решение следующих задач:

1.Определить понятия, сущность и значение деловой среды и внутрифирменного прогнозирования;

2.Изучить методологию прогнозирования;

3.Охарактеризовать исследуемое предприятие;

4.Исследовать основные технико-экономические показатели ООО «Покров»;

5.Выявить сильные и слабые стороны предприятия;

6.Разработать конкретные мероприятия прогнозу развития на ООО «Покров».

Объект исследования – деловая среда организации.

Субъект исследования – пекарня ООО «Покров».

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка

используемой литературы.

Содержание работы

Содержание.

Введение

1. Теоретические аспекты прогнозирования деловой среды на предприятии

1.1 Деловая среда предприятия

1.2 Роль внутрифирменного прогнозирования на предприятии

1.3 Методологические основы прогнозирования

2. Анализ деловой среды на предприятии ООО «Покров»

2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Покров»

2.2 Анализ производственной структуры предприятия

2.3 Анализ основных технико-экономических и финансовых показателей

2.4 Анализ технического состояния предприятия и оценка объемов производства продукции

3. Оценка эффективности мероприятий деловой среды ООО «Покров»

3.1 Прогнозирование рынка сбыта и реализации продукции

3.2 Прогнозирование поставщиков

3.3 Прогнозирование конкурентов на рынке производителей хлебобулочной продукции

3.4 Влияние предлагаемых мероприятий на изменение основных технико-экономических показателей ООО «Покров»

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Маркетинг: Учебник/ Александр Федорович Барышев. – 2-е изд.-М.: Издательский центр «Академия», 2009.-200 с.
  2. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.А. Васильева.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-208 с.
  3. Финансовый анализ: учебник/Л.С. Васильева, М.В. Петровская. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.:КНОРУС, 2009.-816 с.
  4. Менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. Д.В. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2008.-399 с.:ил.
  5. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: «Экономистъ», 2008.-670 с.:ил.
  6. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка; Учебное пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.-400 с.
  7. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.-728 с.
  8. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009г. - 334 с.
  9. Экономика организации (предприятия, фирмы): Учебник/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, Б.Н. Чернышева. – М.: Вузовский учебник, 2008.-536 с.
  10. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-615 с.
  11. Менеджмент предприятия. Анализ и диагностика: Учебник / Глазов М.М., Фирова И.П.-СПб.: ООО «Андреевский издательский дом», 2010. – 239 с.
  12. Доценко В.А. Практическое руководство по санитарному надзору за предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, общественного питания и торговли. Учебное пособие.- СПб.:ГИОРД, 2009.-496 с.
  13. Планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр.- М.: ИНФРА-М, 2008.-416 с.
  14. Экономический анализ деятельности предприятия. Учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, экономистов и преподавателей. – М.: Академический проспект, 2010.-576 с.
  15. Предприятие в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика): учебное пособие/ Л.И. Ерохина, Б.В. Башмачникова.-М.: Флинта: МПСИ, 2009.-248 с.
  16. Экономика организаций (предприятий): учебник для вузов/ Ю.Ф. Елизаров: – 3-е изд., испр.- М.: Издательство «Экзамен», 2008.-495 с.
  17. Планирование на предприятии: учебное пособие/ А.И. Ильин. – 7-е изд., испр. и доп.-М.: Новое знание, 2009.- 668 с.
  18. Организация и планирование производства: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений/ под. ред. А.Н. Ильченко, И.Д. Кузнецовой. – 2-е изд., испр.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.-208 с.
  19. Основы менеджмента: учебник/А.И. Кошелев, Н.Н. Иванникова.- М.: Издательство «Экзамен», 2007.-510 с.
  20. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: Учебник/ Б.Н. Кузык, В.И. Кушмин, Ю.В. Яковец. – 2-е изд., перераб. и доп.-М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2008.-575 с.
  21. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.-240 с.
  22. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов/ Лысенко Д.В.-М.: ИНФРА-М, 2009.-320 с.
  23. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-471 с.
  24. Менеджмент. Учебник. – 2-е изд., доп. И перераб. / Под общ. ред. проф. М.П. Переверзова.-М.: ИНФРА-М, 2008.-330 с.
  25. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 4-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2008.-736 с.
  26. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учеб. заведений.- М.: Гуманист. издатцентр ВЛАДОС, 2010.-352 с.
  27. Менеджмент: нормирование и управление производственными запасами и оборотными средствами предприятия: Учебное пособие / А.Р. Родионов, Р.А. Родионов.- М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009.-614 с.
  28. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. Савицкая Г.В. – 5-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2009.-536 с.
  29. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 4-е изд. / Под ред. В.М. Семенова-СПб.: Питер, 2006.-384 с.
  30. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям / Под ред. проф. Соломина В.П.- СПб.: Питер, 2009.-240 с.
  31. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-639 с.
  32. Экономический анализ.: Учебное пособие для студентов вузов/А.А. Максютов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009г.-543 с.
  33. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник.-М.:ИНФРА-М, 2008.-528 с. – (100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова).
  34. Экономика фирмы: учебное пособие для студентов вузов/Л.Н. Чечевицына, Н.Н. Чуев.-изд. 2-е, доп. И перераб.-Ростов н/Д: Феникс, 2007.-382 с.
  35. Чуева Л.Н. Экономика фирмы: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.-486 с.
  36. Филатов О.К., Т.Ф. Рябова, Е.В. Минаева Экономика предприятий (организаций): Изд. третье, перераб. и доп. – М.:Финансы и статистика, 2010г.
  37. Цыганова Т.Б. технология хлебопекарного производства: Учеб. для нач. проф. образования. – М.: ПрофОбрИздат, 2009г.


Другие похожие работы