Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Управление конкурентоспособностью предприятия

Управление конкурентоспособностью предприятия

Москва

Курсовая по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Управление конкурентоспособностью предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 50 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции, как главной дви¬жущей силы эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде. Наиболее успешным участником такого соревнования является тот, кто спосо¬бен выдерживать конкурентную борьбу на отечественном и внешнем рынках.

Основу розничной торговли составляют покупатели и фирмы-конкуренты, а также среда, в которой они существуют. Если розничное предприятие торговли стремится к успеху, он должен знать, чего желают его покупатели, и предо¬ставлять товары и услуги, удовлетворяющие их потребности. Но процветающая фирма обязана быть сильным конкурентом. Невозможно добиться высоких показате¬лей прибыли, просто удовлетворяя потребности людей. Необходимо пристально следить конкурентами, которые пытаются переманить к себе как можно больше покупателей. Наконец, торговые предприятия должны отслеживать возник¬новение новых потребностей, появление новых конкурентов и новых техноло¬гий.

Тремя «слонами», на которых покоится розничная торговля, являются конку¬ренция, тенденции развития внешней среды, включающие в себя изменение демографических показателей, стилей жизни потребителей и технологические открытия, и потребности, желания и покупки потребителей. Немалую роль играют также этические и правовые аспекты.

Следует отметить, что сам термин «конкурентоспособность» незаметно, но дос¬таточно органично вошел в наш повседневный и тем более научный лексикон. В на¬стоящее время все большее количество исследователей уделяют внимание вопросам изучения конкурентоспособности продукции, отдельных компаний, городов, регио¬нов, стран, технологий, работников и даже научно-методических документов и норма¬тивных актов.

В этой связи особую ценность представляет анализ сложившихся подходов и методов в определении и оценке конкурентоспособ¬ности торгового предприятия. Более детальная прора¬ботка этих вопросов будет способствовать определению и верной расстановке приори¬тетов в нелегком деле повышения конкурентоспособности торгового предприятия в стремительно меняющейся сфере конкурентных отношений.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 5

1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5

1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 8

1.3. Концепция повышения уровня конкурентоспособности 18

Глава 2. Методы управления конкурентоспособностью предприятия 22

2.1. Методы оценки уровня конкурентоспособности 22

2.2. Прогнозирование уровня конкурентоспособности 34

Глава 3. Организационное обеспечение управления конкурентоспособностью 38

3.1. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью 38

3.2. Методические рекомендации по организации конкурентоспособности предприятия 39

Заключение 47

Список использованных источников 49

Использованная литература

  1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000. – 356 с.
  2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2000. – 224 с.
  3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2008. – 270 с.
  4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. -320 с.
  5. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: Учебпое пособие для вузов. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 1039 с.
  6. Владиславлев Д.Н. Современные бизнес-технологии в торговле. – М.: Ось-89, 2002. – 208 с.
  7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2007. – 496 с.
  8. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. – 640 с.
  9. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер, 2002. — 352 с.
  10. Книга директора магазина / Под ред. С.В. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с.
  11. Кожекин Г.Я., Мисеобиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учебное пособие. – Минск: Книжный Дом, Мисанта, 2008. – 240 с.
  12. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практическое пособие. – М.: Юристъ, 2001. – 96 с.
  13. Кретов И.И., Карягин Н.Б. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге: Учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2009. – 166 с.
  14. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
  15. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 192 с.
  16. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. — Учеб. пособие. — М.: Юрайт-Издат, 2008. — 335 с.
  17. Магометов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 294 с.
  18. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2002. - 288 с.
  19. Маркетинг / Под общей ред. В.И. Видяпина. – СПб.: Питер, 2008. – 1131 с.
  20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А.Алескунина. – М.: Издателько-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 516 с.
  21. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Юристъ, 2002. – 378 с.
  22. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304 с.
  23. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие для вузов. – М.: Деловая , 2009. – 448 с.
  24. Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 571 с.
  25. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир. 1992-2015. - М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2009. – 606 с.
  26. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник. – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2009. – 504 с.
  27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640 с.
  28. Фурс И.Н. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учебное пособие. – Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2008. – 346 с.
  29. Ходяченко В.Б. Маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2001. – 264 с.
  30. Абрамова В.Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №5. – С. 100-107.
  31. Абрамов В. Управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг. – 2008. – С. 19-25.
  32. Бочарова Т. Как повысить конкурентоспособность организации? // Управление персоналом. – 2007. - №4. – С. 38-39.
  33. Воронов А., Гусько К. Фомы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования // Маркетинг. – 2009. - №3. – С. 17-21.
  34. Завьялов Ф.Н., Каплина О.В., Зайченко Д.А. Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара // Маркетинг в России и за рубежеи. – 2009. - №3. – С. 90-103.


Другие похожие работы