Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Создание малого предприятия. Экономические и правовые основы

Создание малого предприятия. Экономические и правовые основы

Ульяновск

Курсовая по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Создание малого предприятия. Экономические и правовые основы"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 45 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Реформирование экономики России невозможно без развития и совершенствования различных форм хозяйствования, одна из них, наиболее серьёзная малое предпринимательство. Считается, что малые экономические структуры имеют большое значение, с точки зрения создания рабочих мест и поддержания рынка. Именно поэтому тема выбранной работы имеет огромную актуальность в экономике нашей страны на сегодняшний день. Кроме того, малые предприятия рассматриваются в качестве символа производственной мобильности, рыночной гибкости и инновационной восприимчивости. Отсюда вытекает вполне естественный вывод о позитивной роли института малого предпринимательства, который необходимо поддерживать и развивать.

Особое значение для малого предпринимательства, безусловно, имеет налоговая политика государства, которая призвана способствовать увеличению производства товаров и услуг и формированию на этой основе централизованных фондов финансовых ресурсов, прежде всего государственного бюджета. В рыночной экономике налоговая политика должна стимулировать эффективные формы хозяйствования, создавать условия для повышения уровня производства и его рентабельности.

Целью данной работы является выявление роли малого бизнеса в предпринимательской деятельности и рассмотрение особенностей налогового обложения субъектов малого предпринимательства.

В первой главе данной работы рассмотрены критерии отнесения предприятий к субъектам малого предпринимательства, роль малого бизнеса в предпринимательской деятельности разных стран. Вторая глава рассматривает правовые основы деятельности малых предприятий. Третья наглядно демонстрирует характеристику создаваемого предприятия технологию производства, обоснование производственной программы расчетами производственной мощности, рассказывает о методике расчета экономической эффективности создания малого предприятия, а так же, непосредственно туда включен сам расчет экономической эффективности.

Содержание работы

Введение3

1. Специфика малого бизнеса как особой формы организации бизнеса и его роль в экономике..4

1.1. Сущность малого предприятия4

1.2.Роль малого бизнеса в экономике6

1.3.Проблемы и перспективы развития малого бизнеса.10

1.4. Проблемы становления малого бизнеса в России12

2. Правовые основы деятельности малых предприятий...18

2.1.Правовые формы малого предприятия. Создание и ликвидация

малого бизнеса.18 2.2.. Государственная регистрация и управление предприятием..24

2.3.Хозяйственная и иная деятельность предприятия27

3. Бизнес-план по созданию малого предприятия.29

3.1. Определение сферы деятельности и определение правового статуса

предприятия...28

3.2. Основные фонды и оборотные средства.....31

3.3. План по труду и персоналу...35

3.4. Расчёт себестоимости продукции и установление цен ....37

3.5. Нахождение точки безубыточности и определение рентабельности

предприятия..41

Заключение...45

Список использованной литературы.46

Использованная литература

  1. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации », принятый Госдумой 12 мая 1995 г., подписанный 14 июня 1995 года и вступивший в силу 20 июня.
  2. Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием/ М.: Новый Логос, 2000.- 290 с.
  3. Дедул А. «Малый бизнес России: Достижения, проблемы, перспективы»// Федеральная газета № 1-2 февраль 1998 г.
  4. Журнал «Регион: политика, экономика, социология», 2002, № 3-4
  5. Александр Иоффе. Только развитие предпринимательства обеспечит ускорение роста экономики / «Бизнес для всех» № 10, 2002
  6. Черник Д.Г. «О малом предпринимтельстве» //Налоговый вестник, 1998 г., №1
  7. Шулятьева Н .А. Малый бизнес в условиях рынка. Ж. "Деньги и кредит", 1992, N 1
  8. Кирсанов И. Российский бизнес на выживание / "Финансовая Россия" № 2, 2002
  9. Воронов А.А. Малый бизнес стратегический приоритет национальной конкурентоспособности России/ «Малое предприятие» №11, 2002.
  10. Кожахметов, А. Богатство России в хорошие руки / "Финансовая Россия" № 27, 2002
  11. Рыбак О. Малый бизнес в большой статистике / "Экономическая газета" № 20, 2003
  12. Квасюк В. Большая забота о малом бизнесе / "Российская газета" № 30, 2002
  13. Новости Малого Бизнеса. Электронный журнал. Выпуск №44 от 02.11.98
  14. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство М. ИНФРА-М, 1998. 320 с.
  15. СПС Консультант ПЛЮС.


Другие похожие работы