Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Масс-медиа --> Манипулирование в телевизионной рекламе

Манипулирование в телевизионной рекламе

Москва

Дипломная по предмету:
"Масс-медиа"



Название работы:
"Манипулирование в телевизионной рекламе"




Автор работы: Ольга Папкова
Страниц: 78 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Объект исследования: Рекламная деятельность на телевидении.

Предмет исследования: Технологии манипулятивного воздействия,

___________________

5 http://www.sovetnik.ru/prbooks/view/?id=707&view=book

6 http://www.ozon.ru/context/detail/id/4260891/

7 http://www.treners.ru/books/?books=cat_id3

8 http://www.koob.ru/grachev_melnik/manipulirovanie

используемые в телерекламе.

Гипотеза: Более подвержены манипулятивному воздействию дети и люди пенсионного возраста.

Целью данной работы является изучение манипулятивных технологий, а также анализ их использования в современной телевизионной рекламе.

Поставленные цели могут быть достигнуты путем решения следующих задач:

1) Проанализировать теоретико-методологическую основу манипулирования.

2)Изучить манипулятивные технологии, применяемые в телевизионной рекламе.

3)Рассмотреть приемы защиты от манипулятивного воздействия рекламы на телезрителя.

4)Провести анализ используемых в телерекламе психотехник.

Методологической основой данной дипломной работы являются труды отечественных и зарубежных исследователей, занимавшихся изучением проблем манипулирования личностью и группами людей.

Методами исследованиями данной работы являются: теоретический анализ изученной литературы; сравнительный анализ и др.

Теоретическая и практическая значимость: Полученные в результате данного исследования теоретические выводы могут быть использованы в практической деятельности при создании телевизионной рекламы, а также могут использоваться как пособие при написании лекций, курсовых, статей и т.д.

Структура дипломной работы: Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего описание источников.

Содержание работы

Введение................................... 3

1. Теоретические аспекты манипулирования психикой и сознанием человека

1.1. Понятие и признаки манипулирования психикой человека.. 7

1.2. Манипулирование как социально-психологическая проблема.11

1.3. Механизмы манипулирования сознанием масс и типами поведения в рекламной практике. 18

2.1. Анализ психовоздействия рекламы на адресата ...52

2.2. Создание телевизионных роликов и обоснование применяемых психотехник.. 54

2.3. Анализ применения манипулятивных технологий в рекламе на 1 канале. 64

2.4. Анализ применения манипулятивных технологий в рекламе на канале Ren-tv......69

Заключение.. 73

Список литературы ....75

Использованная литература

  1. Андреева Г.М. «Социальная психология» - М: Аспект Пресс, 1999.
  2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
  3. Быкова О. Н. К вопросу о языковой манипуляции в СМИ // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения. Вып. 6. Красноярск; Ачинск, 1998.
  4. Братченко С.Л. «Диагностика личностно-развивающего потенциала» - Псков, 1997.
  5. Бутенко Н. Ю. «Социальная психология в рекламе: Начальное пособие» К., КНЕУ, 2006.
  6. Волкова А.И. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
  7. Голядкин Н. А. «Творческая телереклама. Учебное пособие» Издательство: Аспект Пресс, 2005 г.
  8. Гребенкин Ю.Ю. "Психотехнологии в рекламе", Новосибирск: "РИФ-плюс", 2000.
  9. Грачев Г., Мельник И. «Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия». М.: Алгоритм, 2002.
  10. Дмитриева Л.М. «Разработка и технологии производства рекламного продукта», М., Экономист, 2006.
  11. Доценко Е. Л. «Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита». М., МГУ, 1997.
  12. Доценко Е.Л. Механизмы межличностной манипуляции//Вест. Моск. ун-та. Сер.14, Психология. 1993. N 4. С.6.; Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 1996.
  13. Зелинский С. А. «Психотехнологи гипнотического манипулирования сознанием человека».
  14. Кара-Мурза С.Г. «Манипуляция сознанием». М.: Алгоритм, 2004.
  15. Лебедев-Любимов А.Н. «Психология рекламы», М.:Питер, 2007.
  16. Маслова И. «Манипулятивные технологии» Труд.
  17. Мещеряков Б., Зинченко В. «Большой психологический словарь» Олма-пресс, 2004.
  18. Мокшанцев Р.И. "Психология рекламы", М.:ИНФРА-М, 2002.
  19. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений», М., Маркетинг, 2000 г.
  20. Песоцкий Е.А. «Современная реклама. Теория и практика»., Ростов н/Д., Феникс., 2003.
  21. Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
  22. Пирогова Ю.К. «Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования».
  23. Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. «Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебное пособие», М., КНОРУС., 2006.
  24. Пучкова К.М. Проблема влияния рекламы на человека. статья
  25. Л.И. Рюмшина «Манипулятивные приемы в рекламе», ИКЦ "МарТ", МарТ, 2004 г.
  26. Феофанов О.А. «Реклама: Новые технологии в России», М.: Питер., 2000.
  27. Шейнов В.П. «Скрытое управление человеком» М., АСТ, 2001
  28. Шиллер Г.: «Манипуляторы сознанием» М., 1980.
  29. http://www.ref2.all-5.ru/ck12/18396.html
  30. http://ru.wikipedia.org/wiki/
  31. http://www.rech.spb.ru/shop/book/178
  32. http://www.sovetnik.ru/prbooks/view/?id=707&view=book
  33. http://www.ozon.ru/context/detail/id/4260891/
  34. http://www.treners.ru/books/?books=cat_id3
  35. http://www.koob.ru/grachev_melnik/manipulirovanie
  36. http://vocabulary.ru/dictionary/30/word/
  37. http://psychology.net.ru/dictionaries/psy.html?word=486
  38. http://ru.wikipedia.org/wiki/Управление_сознанием
  39. http://www.bestreferat.ru/referat-14637.html
  40. http://rekman.narod.ru/
  41. http://psyfactor.org/lib/zelinski2-07.htm
  42. http://revolution.allbest.ru/marketing/00061660_0.html
  43. http://www.antema.ru/library/reklama_i_prodvizhenie/reklama/imshineckaya_iya_rechevye_manipulyativnye_tehniki_v_reklame/
  44. http://psyfactor.org/06-10-03.htm
  45. http://www.4p.ru/main/theory/4553/
  46. http://kontrreklama.go.ru/vozd.shtml
  47. http://lib.socio.msu.ru/l/library


Другие похожие работы