Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Бизнес план туристической деятельности

Бизнес план туристической деятельности

Москва

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Бизнес план туристической деятельности "




Автор работы: Юлия
Страниц: 36 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Резюме

Наименование организации: ООО «Чудеса Света»

Адрес: М. Невский пр., Канал Грибоедова, д. 15

Сфера деятельности: туризм

Срок начала деятельности: 1 января 2011 года.

Бизнес – план рассчитан на один год функционирования предприятия, по результатам которого будет принято решение о дальнейшем развитии предприятия.

Необходимыми условиями успешного развития в России как внутреннего, так и въездного туризма, являются формирование качественного туристского продукта, наличие грамотной маркетинговой стратегии продвижения внутреннего туристского продукта на российском рынке, отработанные методы и механизмы реализации рекламно-информационной политики, создание системы профессиональной подготовки персонала, привлечение инвестиций в развитие туристкой инфраструктуры.

Туризм – многогранная сфера деятельности, включающая и различные категории участников в качестве производителей и потребителей туристских услуг, и различные виды деятельности по обслуживанию туристов и их потребительских запросов на товары, услуги, различного рода мероприятия.

Необходимо отметить, что туризм в принятом Федеральном законе РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» рассматривается как «временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания» (см. №5, С. 17)

В последние годы наблюдается рост туризма, который стал одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности в начале 21 века.

Поэтому возникла необходимость создания проекта «Молодежный (школьный) туризм», целями которого являются: воспитание детей, их образование и расширение знаний истории различных областей нашей страны и других стран.

Актуальность данного проекта в системе туризма России, обусловлена, прежде всего, социально-экономическими реформами, осуществляемыми в стране, в которых все большее значение придается социальной сфере, защите детей, развитию и поддержке молодежи.

Принимая во внимание, что дети и молодежь будущее поколение страны, в современных экономических условиях не должны терять нравственные ориентиры. Перед молодежным туризмом сегодня стоят первоочередные задачи:

- показать молодому поколению прекрасный мир туризма и развивать его;

- эффективно обучить истории различных стран, областей и краев.

Учредители вносят в устав доли для того, чтобы общая сумма уставного капитала составила 1500 000 руб.

Рентабельность капитала -139,7%

Содержание работы

1. Резюме 3

2. Положение дел в отрасли 4

3. Виды товаров 10

4. Рынки сбыта услуг предприятия 14

5. План маркетинга 17

6. План производства 21

7. Организационный план 21

8. Риски 24

9. Кадровая политика 24

10. Финансовый план 26

10. Эффективность бизнес-плана 34

Список литературы 37

Использованная литература

  1. Алиев В.Г. Теория организации: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. – 431 с.
  2. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
  3. Волков О.И., Поздняков В.Я. Экономика предприятия (фирмы): Практикум. – М.: Инфра-М, 2003. – 331 с.
  4. Галенко В.П., Самарина Г.П. , Страхова О.А. Бизнес-план. Практикум. – М.: Бератор-Пресс, 2002. – 168 с.
  5. Гаврильчак И.Н. Туризм в России: Концептуальные основы стратегических направлений развития. – СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2001. – 171 с.
  6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 501 с.
  7. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 336 с.
  8. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 520 с.
  9. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2000. – 328 с.
  10. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с.
  11. Сафронов Н.А. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Юристъ, 2002. – 608 с.
  12. Юлдашева О.У. Бизнес-план в системе планирования предприятия., 2001. – 51 с.
  13. www.kurortrussia.ru
  14. http://www.tourvest.ru/articles/article0012/


Другие похожие работы