Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Стадии и этапы жизненного цикла продукции, услуг

Стадии и этапы жизненного цикла продукции, услуг

----

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Стадии и этапы жизненного цикла продукции, услуг"




Автор работы: Виктория
Страниц: 30 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Под термином «управление качеством продукции» обычно понимается постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование.

Еще до недавнего времени при решении проблем качества предприятия ориентировались на технический уровень качества продукции без учета потребностей рынка. Однако развитие систем управления качеством, следствием которого стало появление стандартов серии ИСО 9000, а затем и ИСО 9004, привело к тому, что надзор и управление за качеством продукции охватывает весь жизненный цикл изделия от проектирования до утилизации и распространяется не только на производство, но и на на такие элементы системы, как маркетинг, материально-техническое обеспечение, сбыт, обслуживание и утилизацию.

Целью настоящей работы является исследование этапов жизненного цикла продукции в аспекте управления качеством. В рамках данного исследования будет выполнено изучение принципов разделения этапов жизненного цикла, их содержания, роли в общем функционирования изделия и услуги и путей управления процессами улучшения качества на каждом этапе.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Понятие жизненного цикла 4

2. Этапы жизненного цикла: их содержание и влияние на цикл в целом 10

3. Информационная поддержка изделия на всех этапах жизненного цикла 19

Заключение 29

Список литературы 30

Использованная литература

  1. ГОСТ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
  2. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности
  3. ГОСТ Р ИСО 19011-2003 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента
  4. ГОСТ Р 50.1.031-2001 Рекомендации по стандартизации. Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции
  5. Д. Эванс. Управление качеством. М.: Юнити-Дана, 2007.
  6. Управление маркетингом / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  7. М. Имаи. Кайзен: ключ к успеху японских компаний М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  8. Д. Гудков. Информационная поддержка изделия на всех этапах жизненного цикла. http://www.espotec.ru/art_info.htm
  9. http://net.compulenta.ru/360578/
  10. http://www.chevrolet.ru/servis-i-aksessuary/servis-i-aksessuary-recycling.html


Другие похожие работы