Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Анализ уровня организации фирмы за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г."

Анализ уровня организации фирмы за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г."

----

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Анализ уровня организации фирмы за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г.""




Автор работы: Виктория
Страниц: 30 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Целью курсовой работы является проведение анализа уровня организации ООО «Стиль».

Задачами курсового проекта являются: 1) характеристика ООО «Стиль»; 2) анализ уровня организации ООО «Стиль»; 3) разработка стратегии фирмы ООО «Стиль» на 2009 год; 4) разработка тактики развития ООО «Стиль» в условиях рынка

Спрос на керамическую плитку год за годом имеет тенденцию к снижению, так как происходит постепенное насыщение рынка, несмотря на увеличение количества строительных организаций. Однако, в настоящее время наблюдается наличие неудовлетворённого спроса на керамическую плитку. Рынок характеризуется неагрессивным поведением фирм-конкурентов (фирмы не склонны применять агрессивную стратегию против новичков). Несмотря на различие продукции фирм по качеству, в целом товары-конкуренты практически заменяемы, что обостряет конкуренцию. Относительная лёгкость проникновения фирм на рынок может усилить конкуренцию, как и высокий барьер ухода с рынка керамической продукции (большие затраты фирмы в случае перепрофилирования).

Лёгкость входа на отраслевой рынок (низкие барьеры) также обостряют конкуренцию. Однако, сложность доступа к каналам распределения из-за нбольшого числа торговых посредников снижает вероятность появления новых конкурентов.

Поставщики сырья и основных вспомогательных материалов оказывают значительное влияние в процессе производства керамической плитки. Поэтому, необходимо строить взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Содержание работы

Содержание:

Введение..3

1. Характеристика ООО «Стиль»..4

2. Анализ уровня организации ООО «Стиль»..5

3. Разработка стратегии фирмы ООО «Стиль» на 2009 год..12

4. Разработка тактики развития ООО «Стиль» в условиях рынка15

Заключение.30

Список используемой литературы...31

Использованная литература

  1. Список используемой литературы:
  2. М.М. Алексеев, Планирование деятельности фирмы (учебно-методическое пособие), М, Финансы и статистика, 2006.
  3. Н.Ю. Горохов, В.В. Малев, Бизнес-планирование и инвестиционный анализ, М, Филинъ, 2007.
  4. В.А. Горемыкин, Э.В. Бутулов, Планирование на предприятии, М, Филинъ, 2006.
  5. В.А. Горемыкин, Н.В. Нестерова, Энциклопедия бизнес планов, М, Ось-89, 2007.
  6. А.С. Пелих, Бизнес-план или как организовать собственный бизнес, М, Ось-89,2005.


Другие похожие работы