Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Формирование системы стратегического управления предприятием

Формирование системы стратегического управления предприятием

РУДН

Дипломная по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Формирование системы стратегического управления предприятием"




Автор работы: Юлия
Страниц: 124 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Стратегический менеджмент - это одна из основополагающих функций всего управления в целом, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегический менеджмент обеспечивает возможности управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического менеджмента является основой безопасности управленческих функции. Стратегия как утверждает автор трудов стратегического менеджмента А.Чандлер, представляет собой определение основных долгосрочных целей и задач предприятия, утверждение курса действий, распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей.

В стратегическом менеджменте особое место занимает системная направленность исследований, поэтому тема аттестационной работы: Формирование системы стратегического управления интересна и актуальна на современном этапе совершенствования стратегического менеджмента.

Применительно к науке управления осо¬бенность системного подхода состоит в том, что в допусти¬мых границах объект исследуется как единый организм с учетом внутренних связей между отдельными элементами и внешних связей с другими системами и объектами.

Важная роль в представлении систем и формировании системного мышления отводится понятийному аппарату, который соответствует определенным типологическим формам теоретического познания и понятийному аппарату методологии системных теорий. Говоря о методологии системных познаний, следует отметить, что первый развернутый вариант общей теории систем был сформулирован Людвигом фон Берталанфи в 50-е годы XX в. Основная задача его концепции состояла том, чтобы опираясь на понмание системы в виде комплекса взаимосвязанных компонентов, найти совокупность законов объединяющих поведение, функционирование и развитие систем разных классов. Теория Л. фон Берталанфи оказалась тесно связанной со многими научными дисциплинами, что и обусловило множество подходов к построению теории систем. Для большинства современных общесистемных подходов характерно сохранение первоначальных задач общей теории систем в том виде, как они были сформулированы Л. фон Берталанфи. Вместе с тем существенно расширилось число обобщенных системных концепций для исследования конкретных областей объектов управления.

Определение стратегии Чандлера дополняется требованием экономической эффективности для принимаемых курсов действий. Стратегическая альтернатива определяется путём сопоставления возможностей и ресурсов корпорации с учётом приемлемого уровня риска.

Формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса:

- Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать?

- Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах?

- Какова возможная отдача по выбранным направлениям?

И. Ансофф выделяет несколько отличительных особенностей стратегии:

1. Процесс выработки стратегии управления не завершается каким-либо немедленным действием, а обычно заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций организации.

2. Сформулированная стратегия должна быть использована для разработки стратегических проектов, методов поиска, где роль стратегии в поиске. Она состоит в следующем:

- сосредоточение внимания на определённых участках или возможностях,

- отстранение от остальных возможностей несовместимых со стратегией.

Первоначальный анализ исследуемой проблемы дает возможность дать определение стратегическому менеджменту.

Содержание работы

Содержание

Введение 4

1. Изучение и анализ теоретического и методологического обоснования процесса формирования системы стратегического управления 7

1.1. Выявление основных возможностей реализации стратегии. Определение этапов стратегии 7

1.2.Формулирование стратегий и выбор альтернатив 10

1.3. Обоснование процесса формирования системы стратегического управления 12

Общественные аспекты самоменеджмента. 13

Аналитическая часть

2.1. Обоснование целесообразности и эффективность предлагаемых решений. Основные результаты, их практическая ценность. Предварительная оценка их эффективности. Условия и этапы реализации предлагаемых решений 26

Модель роста организации. Анализ стратегии роста 26

2.2. Разработки специальных процедур анализа. Изучение и анализ стратегии стабилизации и выживания 29

2.3. Формулировка управленческой проблемы. Обоснование необходимости стратегического планирования на предприятии в процессе формирования системы стратегического управления 30

2.3.1. Формирование системы стратегического управления в процессе изучения и анализа методологических аспектов инновационного менеджмента 32

3. Проектная часть

3.1. Разработка мер по эффективному управлению и внедрению разработанных предложений. Цели и задачи 42

3.2. Критический анализ действующей системы управления качеством 44

3.3. Предложения по организации стратегического планирования в процессе формирования системы стратегического управления. Системные предложения по совершенствованию управления компанией 50

3.3.1. Предложение решения экономических проблем в процессе управления качеством 54

3.3.2. Предложения решения экономических проблем в процессе финансового управления системой способов снижения отдельных видов рисков проекта 60

3.3.3. Предложения в целях формирования цивилизованной культуры. Организация корпоративной рекламы 70

3.3.4. Предложения повышения финансовой эффективности трудовых ресурсов 72

Заключение 74

Список использованной литературы 76

Приложения..79 - 124

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Налоговый кодекс РФ, статьи: 241, 258, 259, 322.
  3. ПБУ 15/01, утвержденное Приказом Минфина РФ № 60-н от 02.01.2001 г.
  4. ПБУ 10/99, утвержденное Минфином РФ № 33-н от 06.05.1999 г. с изменениями и дополнениями № 107 от 30.12.1999 г., № 27-н от 30.03.2002 г., № 27-н от 30.03.2001 г.
  5. Инструкция по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах Федерального государственного статистического наблюдения, утверждена Госкомстатом РФ № 121 от 07.12.1998г.
  6. Порядок исчисления среднего заработка в 2000- 2001 годах, утвержден Постановлением Минтруда и социального развития № 38 от 17.05.2000 г.
  7. Типовые методические рекомендации по учету затрат в торговле, утверждены Комитетом торговли РФ, письмо 1-505/32-2 от 20.04.2002 г.
  8. Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. - с. 56-60.
  9. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2000. 255с.
  10. Инновационный менеджмент // Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. Издательство Сп/б 2005 - 132 с.
  11. ИСО 9000. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечения качества. Ч.1. руководящее указание по выбору и применению.
  12. Ключевые концепции современного менеджмента // Александр Лузин Ключевые концепции современного менеджмента. Словарь управленческого революционера Серия: Эко Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 192 с.
  13. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2000.- 140с.
  14. Макконнелл К. Р., Брю С. Л.. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. М.: ИНФРА-М, 2007. С. 940.
  15. Менеджмент. В. А. Щегорцов, В. А. Таран // Менеджмент Издательство: Юнити-Дана, 2005. - 544 с.
  16. Общий менеджмент: Концепции и комментарии // Автор: Дятлов А. Год выпуска: 2007. Издательство: Альпина Бизнес Бук. - 400 с.
  17. Основы региональной экономики. А.Г.Гранберг. 2003.- С.7-9.
  18. Россинский В.И. Основы корпоративного управления // Высшее образование Ростов Н/Д.: Феникс; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. - 252 с.
  19. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 1997. С.43-47.
  20. Система сертификации ГОСТ P. Основные положения и порядок сертификации услуг. М.: Госстандарт России. 1995.
  21. Системы качества. Сборник нормативно-технических документов. М., 2008.
  22. Технический анализ. Полный курс Автор: Швагер . Год выпуска: 2007 Издательство: Альпина Бизнес Букс. - 806 с.
  23. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: сокр. пер .с англ. М.:Экономика. Сп/б 2007.- 471с.
  24. Чайка И.И. Конкурентная борьба предприятий это соревнование систем управления качеством. // Стандарты и качество.1996. №12 с.55-59.
  25. Швец В.Е. Менеджмент качества в системе современного менеджмента. // Стандарты и качество. 2002. - с 48-50.
  26. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М.: Изд. Стандартов. 2003. - 325с.


Другие похожие работы