Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Стратегическое планирование на фирме Баск Элит.

Стратегическое планирование на фирме Баск Элит.

Москва

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Стратегическое планирование на фирме Баск Элит."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 30 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Новая отечественная система хозяйствования, отметившая уже первое десятилетие своего существования в условиях формирования рыночной среды функционирования, заложила основные черты будущего развития экономики России. А эффективная цивилизованная экономика это прежде всего эффективное управление ее организациями, основанное на мировых достижениях развития и использования современного менеджмента.

Управление организациями в условиях рыночной экономики значительно сложнее, чем при централизованной командно-административной системе. В условиях рынка все больше возникает новых целей и задач, которые раньше организации самостоятельно не решали и даже не ставили; создается много новых предприятий; под влиянием процесса приватизации меняются формы собственности; налаживаются новые хозяйственные связи; формируются рыночные механизмы управления. Поскольку связано это не только с расширением юридических и экономических прав и ответственности современной организации, но и с необходимостью более гибкой системы управления ее деятельностью, максимально адаптированной к изменениям в окружающей конкурентной рыночной среде.

В настоящее время можно уже констатировать, что, становясь объектом товарно-денежных отношений, обладая экономической и хозяйственной самостоятельностью и полностью отвечая за результаты своей хозяйственной деятельности, российские организации обрели все черты полной самостоятельности, характерные для работы в условиях рынка.

Термины организация и предприятие после принятия Гражданского кодекса РФ (I часть 1994, II часть в конце 1995) претерпели существенные изменения.

Поэтому все большее значение приобретает и решение вопросов, связанных с эффективным управлением персоналом, организационной культурой, стратегией, что занимает в новых условиях ключевое положение в ресурсном потенциале и предопределяет успех организации в достижении ее целей.

Развитие науки менеджмента, в свою очередь, предъявляет серьезные требования к изменению оценочной базы управленческих процессов, где речь идет уже не столько об изменении и оценке, сколько об управлении столь сложной категорией, как эффективность организации.

Все возникающие в связи с этим проблемы невозможно решить без современного профессионального менеджмента и высококвалифицированных специалистов в этой сфере.

За достаточно короткий срок эти специалисты должны обеспечить высокую конкурентоспособность, эффективность и устойчивость своих организаций на отечественном и международном рынках. Более того, по мере укрепления новых социальных и экономических отношений в мире роль управления и управленцев будет расти, так как менеджмент это мощный двигатель и ускоритель общественного развития.

Содержание работы

Введение

Теоретическая часть:

1. Общая характеристика стратегического управления.

2. Понятие стратегии организации.

3. Типы стратегий.

4. Сущность планирования.

5. Формы планирования.

6. Процесс планирования стратегии.

7. Анализ альтернатив и выбор стратегии.

8. Виды анализа среды организации.

9. Выработка стратегии организации.

Практическая часть:

1. Характеристика фирмы Баск Элит.

2. Миссия и цели фирмы.

3. Стратегическое планирование на фирме Баск Элит.

4. Организационная структура управления Баск Элит.

Список используемой литературы.

Использованная литература

  1. Виханский О.С. Наумов А.И Менеджмент: Учебник для вузов 1994
  2. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие 2002
  3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент 2000
  4. Основы менеджмента/ Под ред. Д.Д. Вачугова Высшая школа 2001
  5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг:Учебник. 2000
  6. Управление персоналом организации: Учебник. Под ред.А.Я. Кибанова. «-е изд.
  7. Тампсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии.
  8. Тихомирова а.в. Оценка эффективности управления производством.,1984
  9. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства.1997
  10. Попов С.А. я ГСтратегическое управление, 2000
  11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия,2000


Другие похожие работы