Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Бизнес-план детского клуба «Турист»

Бизнес-план детского клуба «Турист»

Пятигорск

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Бизнес-план детского клуба «Турист»"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 24 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Резюме

Данный бизнес-план социально ориентирован. Цели бизнес-плана:

1. восполнение дефицита воспитательного влияния, возникающего из-за высокой загруженности учителей в школе и занятости родителей, вынужден-ных работать все свободное время, либо не имеющих навыков воспитывать своих детей личным примером.

2. создание детям психологически комфортной обстановки для раскрытия их положительных качеств, освобождение от комплексов неполноценности, вызванных репрессивной педагогикой в школе и окриками родителей дома.

3. обучение детей правильно организовывать свой досуг.

4. дать возможность неформального общения со взрослыми людьми, по-нимающими мотивацию поведения и минимально ограничивающими есте-ственное стремление к самоутверждению.

5. привитие интереса к здоровому образу жизни.

К основным задачам, которые решались при помощи бизнес-плана, отно-сятся:

- определение емкости рынка и перспектив развития детского клуба

- оценка возможных затрат по реализации услуг

- соизмерение затрат с возможными ценами для прогнозирования прибы-ли

- определение целесообразности развития данного детского клуба в сло-жившихся экономических условиях

- определение перспективных возможностей детского клуба «Турист» и формирование реальной программы проведения идеи в жизнь.

Изучение рынка услуг данного типа показало наличие сильного конкурен-та (ЦДЮТиЭ центр детско-юношеского туризма и экскурсий). Из-за уда-ленности поселка Энергетик от г. Пятигорска образовалась «ниша» услуг. Наиболее привлекательными сегментами рынка являются возрастные груп-пы 3-5 лет, с доходами семей от 10-20 тыс. руб. и 7-9 лет с доходами семьи от 10-20 тыс. руб. Для выявления рыночных факторов и факторов, влияющих на бизнес, использовался метод экспертных оценок. Методика портфельного анализа «General Electric» показала, что избирательное расширение деятель-ности детского клуба «Турист» и инвестиции в привлекательные сегменты приведут к увеличению доходности. Чувствительность рынка к внешним и внутренним факторам вполне выносима, окупаемость будет достигнута че-рез 3,5 года. Риск не превышает моего личного имущества. Были выбраны 2 стратегии проникновения на рынок: стратегия «Челленджера», а затем стра-тегия «Нишора». «Плавающая цена» с системой скидок будет способство-вать сохранению постоянных клиентов - детей, посещающих детский клуб «Турист». Этому же будет способствовать и партисипативное управление с привлечением компетентных родителей. Основными источниками финанси-рования будут вступительные и ежемесячные взносы родителей. Организа-ционно- правовая форма - индивидуальный предприниматель (ИП).

Содержание работы

1. Резюме...2

2. История бизнеса ...4

3. Описание услуг.........6

4. Цена и ценовая политика.7

5. Изучение рынка..12

6. Маркетинг20

7. Организационно-правовая форма.23

8. Реклама23

Использованная литература

  1. Нет.


Другие похожие работы