Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Малое предпринимательство в России: нужно ли его поддерживать и почему?

Малое предпринимательство в России: нужно ли его поддерживать и почему?

РЭУ им Плеханова

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Малое предпринимательство в России: нужно ли его поддерживать и почему?"




Автор работы: Громова Екатерина
Страниц: 23 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Сейчас в России происходят самые масштабные со времён большевистской революции перемены в экономике и политике: переход от колхозов к частным хозяйствам, от командной системы управления к такой, которая позволяет проявлять инициативу. Бесспорно, этот далеко не безболезненный процесс требует много времени.

С начала перестройки число зарегистрированных безработных неуклонно растёт, а многие государственные предприятия переходят на сокращённую неделю или предлагают своим рабочим уходить в неоплаченные отпуска, т.к. они, к сожалению, пока не умеют работать в среде развития конкуренции, научно-технического прогресса, нормализации процессов ценообразования, и т.д. Всё больше россиян вынуждены всерьёз задумываться об индивидуальной трудовой деятельности.

Малый бизнес является сектором выживания, втягивающим в реформаторский процесс людей, потерявших работу, военнослужащих, уволенных в запас, молодые и старые семьи, и практически единственным сектором оздоровления серьёзно больных общественных групп. Так называемые «челноки», мелкие собственники, семейный бизнес, малые и средние предприниматели, расширяя среду своей деятельности, могут уменьшить остроту безработицы.

Возникает вопрос: «Почему только малое предпринимательство?». Крупные фирмы имеют больше оснований рассчитывать на предпринимательский успех, поскольку по сравнению с мелкими имеют ряд преимуществ. Прежде всего, они могут использовать новейшую дорогостоящую высокопроизводительную технику, снижая себестоимость продукции, повышая её качество и завоёвывая тем самым рынки сбыта, приносящие высокий доход. (Новая дорогостоящая техника, как правило, недоступна малому бизнесу).

Но серьёзным недостатком крупного, да и среднего предпринимательства, является большая по сравнению с малым предпринимательством сумма первоначального капитала. Недостатком исключительно крупного бизнеса является его «неповоротливость», т. е. невозможность быстрой смены политики предприятия, что в условиях столь быстрой смены экономической и политической ситуации, подчас, может обернуться катастрофой.

Малое предпринимательство, как ничто другое, может способствовать экономической и политической стабильности в обществе, преданию конкуренции цивилизованных черт. Оно может дать России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен

Пройдя растянутую стадию старта, малые предприниматели одновременно стремятся и к переменам, и к стабильности, но всё же они недостаточно богаты, чтобы не стремиться к росту. Испытанием стал начавшийся в августе 1998 года кризис банковской системы России, который показал, что, хотя реформы формально создали сектор малого предпринимательства, тем не менее, пока не обеспечено необходимых условий для его стабильного функционирования и высокой хозяйственной и социальной результативности.

Содержание работы

Введение.

1.1. Эволюция «предпренимательсвта»

1.2. Роль МП в формирование рыночных отношений.

2.1 Преймущество МП.

2.2 Проблемы МП.

2.3 Проблема развитмя малого предпренимательства в России.

3.1 Государственная поддержка на уровне субъектов Российской Федерации

3.2 Поддержка предпренимательств на муниципальном уровне.

3.3 Негосударственные структуры поддержки предпренимательства.

Заключение.

Список используемой литературы.

Использованная литература

  1. .
  2. Орлов А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы «Вопросы экономики, №4, 1997г.
  3. Любимов Л. Л. Основы экономической теории: Учебник. – М.: ВШЭ, 1995г.
  4. Шамалов Ф. Малое предпринимательство в системе рыночных реформ: Проблемы роста или выживания. «Вопросы экономики», 1993г.
  5. Виленский А. Этапы становления малого предпринимательства в России. «Вопросы экономики», 1996г., №7
  6. Блинов Н. Малое предпринимательство и большая политика», «Вопросы экономики», 1996, №7
  7. Симачев Ю. Структура стоимости частного бизнеса как показатель его развития. «Вопросы экономики», 1997г., №6
  8. Виленский А. Парадоксы государственной поддержки частного бизнеса. «Вопросы экономики», 1997г., №6
  9. Радаев В. Малый бизнес и проблемы деловой этики: надежды и реальность. «Вопросы экономики№, 1996г., №7
  10. Гальперин В. М. «Микроэкономика» в 2-х т. СПб: Экономическая школа. 1997г. Т. 2.
  11. Бухвальд Е., Виленский А. Российская модель взаимодействия МП и крупного предпринимательства. «Вопросы экономики», 1999г., №12
  12. www.5ballov.ru
  13. www.allbest.ru
  14. www.bibliofond.ru
  15. www.bishelp.ru
  16. www.inmoment.ru
  17. www.innovbusiness.ru
  18. www.krc.karelia.ru
  19. www.krd.ru
  20. www.kreditbusiness.ru
  21. www.mbm.ru
  22. www.nbene.narod.ru


Другие похожие работы