Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Инновации: от концепции к внедрению

Инновации: от концепции к внедрению

Новороссийск

Доклад по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Инновации: от концепции к внедрению"




Автор работы: Елена
Страниц: 18 шт.



Год:2012

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Как и в материальном производстве, в индустрии сервиса новая продукция представляет собой важный источник выживания и роста. В этом смысле разработка инноваций превратилась в стратегическое оружие гостиничных цепей и независимых гостиниц. Для помощи в разработке подобных средств управления необходимо провести исследования представлений менеджеров отелей в отношении того, что можно рассматривать в качестве ключевых факторов успеха при разработке новых гостиничных услуг.

Фирмы, работающие на сложившихся рынках, часто зависят от инноваций при стремлении увеличить долю рынка и дифференциацию продукта относительно конкурента. Часто руководство предприятия считает, что оно в высшей степени инновационно, и руководители убеждены, что новые идеи, новые продукты и услуги являются ключевыми для будущих успехов.

Однако лишь немногие фирмы ровно настолько инновационны, насколько они себе это представляют. То, они считают инновациями, является новым только для фирмы (локальные инновации) – например, адаптация продукта или технологии из другой отрасли или другой фирмы. В нашем случае инновация рассматривается как что-то новое, что делает фирма, независимо от мировой новизны, копирования у конкурентов или адаптации существующих продуктов или услуг.

Исследования показали, что характер инноваций гораздо менее важен, чем управление человеческими ресурсами отеля и тренинг работников, уровень властных полномочий, приверженность к оказанию услуг. Важно, конечно, чтобы инновация соответствовала целевому рынку, однако такие факторы, как эффективные маркетинговые коммуникации и PR не способствуют, по-видимому, успеху инноваций. Важен также материальный аспект сервиса, однако наличие инновационной технологии не является существенным фактором при разработке новых услуг для этих отельеров.

В работах по инновационному менеджменту утверждается, что инновации представляют собой рациональный и логический процесс. В них предлагается последовательность этапов для превращения идей в продукт или сервис, выводимых на рынок. Однако инновация обычно не может быть представлена в структурированном виде. Инновация требует творчества, креативности. Творческий процесс может развиваться в структурированной среде, но порой его интенсивность выше в среде неустойчивой, рисковой, отвергающей.

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы