Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Пути повышения рентабельности коммерческой деятельности

Пути повышения рентабельности коммерческой деятельности

Москва

Отчет по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Пути повышения рентабельности коммерческой деятельности"




Автор работы: Юлия
Страниц: 47 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Целью прохождения преддипломной практики стала систематизация, накопление и закрепление теоретических знаний, а также возможность углубленного изучения деятельности предприятия, ознакомление с формами управления персонала и на личном примере анализирование их.

Прибыль и рентабельность предприятия являются важнейшими экономическими категориями и основной целью деятельности любой коммерческой организации.

Основными задачами практики являются:

- провести анализ технико-экономических показателей предприятия;

- провести анализ рентабельности ЗАО «Европейская Торговая Линия»;

- проанализировать рентабельность продукции;

- развивать навыки логического мышления, поиска соответствующей информации, анализа и оценки фактов и разработки альтернатив, необходимых для решения организационных проблем.

Преддипломная практика была пройдена на предприятии ЗАО «ЕВРОПЕЙСКАЯ ТОРГОВАЯ ЛИНИЯ».

ЗАО «ЕВРОПЕЙСКАЯ ТОРГОВАЯ ЛИНИЯ» – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 2005 года.

Гипермаркеты электроники ЗАО «ЕВРОПЕЙСКАЯ ТОРГОВАЯ ЛИНИЯ» - это бескомпромиссное расположение‚ технология самообслуживания‚ концептуальный подход к зонированию торгового зала‚ оптимальный ассортимент (более 20 тыс. товарных наименований) и высокий уровень сервиса.

ЗАО «ЕВРОПЕЙСКАЯ ТОРГОВАЯ ЛИНИЯ» - первая компания‚ которая начала использовать практику продаж бытовой техники через Интернет‚ и первая торговая сеть, вернувшая в нашу жизнь продажи в кредит.

ЗАО «ЕВРОПЕЙСКАЯ ТОРГОВАЯ ЛИНИЯ» – это один из крупнейших российских ретейлеров с почти пятнадцатилетней историей. Оригинальная маркетинговая политика, активная работа по развитию региональных сетей, фирменный формат политики розничных продаж – все это позволило стать ЗАО «ЕВРОПЕЙСКАЯ ТОРГОВАЯ ЛИНИЯ» одним из лидеров российской розницы электроники и бытовой техники.

ЗАО «ЕВРОПЕЙСКАЯ ТОРГОВАЯ ЛИНИЯ» одна из первых российских сетей мощно вложившихся несколько лет назад в создание фирменного магазина, ставшего ныне одним из виртуальных центров продаж.

Практика была пройдена мной на предприятии ЗАО «ЕВРОПЕЙСКАЯ ТОРГОВАЯ ЛИНИЯ» в качестве менеджера, в период прохождения практики применил теоретические и практические навыки, изучил организационную структуру предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….....................3

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ……………………………….……5

1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Европейская Торговая Линия»…………………………………………………………………………….5

1.2. Анализ технико-экономических показателей ЗАО «Европейская Торговая Линия»………………………………………..………………………11

1.3. Производственная и организационная структура управления….....16

1.4. Анализ рентабельности ЗАО «Европейская Торговая Линия»….…20

1.5. Анализ рентабельность продукции……………………………..…...22

1.6. Рентабельность активов…………………………………………....23

1.7. Предложения по увеличению рентабельности………….....………...24

ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЕВРОПЕЙСКАЯ ТОРГОВАЯ ЛИНИЯ»…………………………….………..26

2.1. Функции персоналов на предприятии ………………………………..26

2.2. Анализ конкурентной ситуации………………………..……………..29

2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия………….…………..34

2.4. Торговый процесс……………………………………………...……….39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..…42

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..47

Использованная литература

  1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. Гос. Ун-т управления; Нац.фонд подготовки кадров.- М.: Новости. 2010.- 265с.
  2. Бухалков М. И. Управление персоналом: Учебник. – М.: Инфра-М, 2010 – 368 с.
  3. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов.-М.: «Ось-89».-2009.-1356с.
  4. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России. — М.: ИНФРА-М, 2009.
  5. Зуб А. Т. Экономика: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс,2010. – 415 с.
  6. Коммерческая фирма Под ред. О.А. Митько. Учебник для вузов.- Ростов-на-Дону. Феникс.-2010.-365с.
  7. Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2010
  8. Леонтьев В.Е. Финансы. Деньги. Кредит и банки: Учебное по-собие / Под ред. В.Е. Леонтьева. — СПб.: Знание, 2003.
  9. Министерство финансов Российской Федерации Обзор экономических показателей. 12 февраля 2008 года
  10. Мысляева И. Н. Экономическая теория. – М.: ИНФРА – М., 2010.
  11. Панкрухин А. П. Экономика: Учебное пособие для студентов – 5 изд., - Москва: Омега-Л, 2010. – 656 с.
  12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. «Рекламная деятельность». М.- 2009.-205с.
  13. Томпсон., Артур, А., Стрикленд III, А., Дж. Экономическая теория/ теории и практика, 12-е изд.: пер. с англ.- М.:Изд. дом «Вильямс», 2008. – 928
  14. Устав предприятия «ЗАО «Европейская Торговая Линия»»,
  15. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник.-6-е изд., испр.и доп. М.: Дело.-2010.-368 с.
  16. Экономика / Под ред. А.Ю. Казака. Екатеринбург, 2009. С. 170.
  17. Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. Н. Экономика. Финансы. – М.: Мир, 2010. – 406 с.


Другие похожие работы