Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Организация торгового процесса в розничном торговом предприятиии

Организация торгового процесса в розничном торговом предприятиии

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Организация торгового процесса в розничном торговом предприятиии "




Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Розничные торговые предприятия играют большую роль в экономике страны. Отрасль розничной торговли является завершающей стадией процесса обращения товаров, которые становятся составляющей сферы личного потребления.

Отрасль торговли совместно с финансовой и банковской системами образует особенную часть инфраструктуры страны, которая является незаменимой для экономики в целом. Это объясняется тем, что рынок составляют товаропроизводители и предприятия, которые реализуют или доставляют товары до потребителей.

Производители и торговые посредники не могут функционировать друг без друга. Как торговые посредники нуждаются в результате деятельности производителей (товаре), так и производителям для получения выгоды от производственно-сбытовой деятельности необходимо, чтобы посредники реализовывали их товары.

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время розничные торговые предприятия для успешного функционирования на современном рынке должны правильно организовать торговый процесс, эффективно скоординировать все составляющие его операции.

Важными элементами для эффективной торговой деятельности розничных предприятий являются оформление магазина, уровень обслуживания покупателей, установление цены на продукцию, наблюдение за надлежащим качеством товара и т.п.

Рыночные отношения в России в целом способствуют тому, чтобы розничные торговые предприятия поддерживали свою конкурентоспособность на рынке, иначе существует риск их банкротства.

Чтобы быть конкурентоспособными на рынке, предприятия розничной торговли в ходе осуществления торгового процесса должны учитывать особенности конкретной отрасли и сферы торговли, в которой они функционируют.

Повышение конкурентоспособности может быть достигнуто при помощи специально разработанных мер и методов на розничном предприятии. Однако следует иметь в виду, что способы повышения конкурентоспособности одних розничных предприятий могут не принести желаемого результата для других.

Цель данной курсовой работы – раскрыть организацию торгового процесса на розничном предприятии и рассмотреть ее на примере предприятия розничной торговли ООО «Нуга Бест».

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..3

1 Понятие, функции, особенности розничного торгового предприятия...5

1.1 Понятие и классификация розничных торговых предприятий……....5

1.2 Функции и особенности розничных торговых предприятий………..12

2 Организация деятельности предприятий розничной торговли………..15

2.1 Основные элементы торгового процесса в розничном магазине……15

2.2 Основы организации деятельности предприятия розничной

торговли……………………………………………………………………………19

3 Организация торгового процесса на примере розничного предприятия ООО «Нуга Бест»………………………………………………………………….24

3.1 Характеристика предприятия ООО «Нуга Бест»……………………..24

3.2 Основы организации торгового процесса в ООО «Нуга Бест»……...28

Заключение………………………………………………………………….32

Список использованных источников……………………………………...34

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.
  2. Федеральный закон от 28.12.2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 18.12.2009).
  3. Акопов В.С., Степнова И.В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 6. – С. 74-79.
  4. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 989 с.
  5. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник (под общ. ред. проф. Бригина Л.А., проф. Данько Т.П.). Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. - 560 с.
  6. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: оргаизация и управление. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с.
  7. Войцеховский О. Экономичный супермаркет - будущее российской розничной торговли // Витрина. - 2000. - № 1. - С. 28-30.
  8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. – М.: Дашков и К, 2008. – 508 с.
  9. Джонс Р., Мерфи Д. Оздоровление розничной торговли: Как установить успешные стратегические взаимоотношения. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 288 с.
  10. Керимов В.Э. Организация управленческого учета на розничных торговых предприятиях системы потребительской кооперации. // Аудит и финансовый анализ. - №4. – 2002. - с. 34.
  11. Кащенко В.Ф., Кащенко Л.В. Торговое оборудование: Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2010. – 398 с.
  12. Кент Т., Омар О. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 719 с.
  13. Людковская А. Интеграция - главный резерв развития рынка / Витрина. - 2000. - № 1. - С. 22-24.
  14. Официальный сайт компании Нуга Бест http://www.nuga-best.ru/.
  15. Павлова Е.В. Логистика - экономическая часть бизнеса // Дистрибуция и логистика. - 2006. - № 9. - С. 20-25.
  16. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник для начального профессионального образования. Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 284 с.
  17. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 248 с.
  18. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера: Практические рекомендации владельцу магазина. – СПб.: Питер, 2007. – 384 с.
  19. Сысоева С.В. Стандарт розничного магазина: Разработка инструкций и регламентов. – СПб.: Питер Пресс Питер, 2008. – 176 с.
  20. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4. – С. 83-104.


Другие похожие работы