Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Экзамен по экономике (40 вопросов)

Экзамен по экономике (40 вопросов)

-

Шпаргалка по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Экзамен по экономике (40 вопросов)"




Автор работы: Кирилл
Страниц: 21 шт.



Год:2012

Цена всего:2099 рублей

Цена:3099 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 Собственность: понятие, сущность. Общая характеристика форм собственности. Права собственности.

2 Рынок: понятие, функции, условия возникновения. Эволюция рыночных отношений.

2 Основные преимущества и недостатки планового и рыночного способов организации хозяйствования (продолжение)

3 Происхождение и сущность денег. Функции денег. Деньги как символ доверия. Денежные системы.

4 Конкуренция: понятие, основные функции. Классификация рынков по типу конкуренции.

5 Экономические системы: понятие, основные типы. Принципы сравнительного анализа экономических систем.

6 Проблема экономического выбора. Альтернативные издержки. Кривая производственных возможностей общества. Механизм образования абсолютных и сравнительных преимуществ.

7 Спрос и предложение. Рыночное равновесие.

8 Предпринимательская деятельность. Основные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности, их преимущества и недостатки.

9 Организация предпринимательской деятельности. Бизнес-планирование.

10 Издержки и доход предпринимателя: виды и структура. Показатели рентабельности ведения бизнеса.

11 Этапы установления цены на товар. Выбор метода ценообразования. Факторы, влияющие на ценовую политику фирмы.

12 Понятие, сущность и виды предпринимательского риска. Методы оценки и основные способы его снижения.

13 Роль маркетинга в ведении предпринимательской деятельности. Маркетинговые инструменты: общая характеристика.

14 Управление продвижением товара в маркетинге: основные методы и их сравнительная характеристика.

15 Особенности применения маркетинговых инструментов на различных этапах жизненного цикла товара.

16 Менеджмент в предпринимательстве. Система управления в организации: понятие, сущность, принципы построения.

17 Мотивация и стимулирование в организации. Основные теории мотивации. Специфика мотивации персонала в России.

18 Конкурентоспособность организации: понятие, оценка. Способы достижения конкурентных преимуществ.

19 Рынок груда и особенности его функционирования.

20 Заработная плата: понятие, виды. Факторы, влияющие на размер заработной платы. Организация оплаты труда на предприятии.

21 Занятость и безработица. Причины безработицы, ее положительные и отрицательные стороны, основные виды. Безработица в России.

22 Инфраструктура рынка: общая характеристика.

23 Экономика как макросистема. Система национальных счетов, ее основные показатели. Методы измерения ВВП.

24 Экономический цикл: понятие, основные фазы. Причины цикличности экономики, виды циклов.

25 Совокупный спрос, совокупное предложение: макроэкономическое равновесие в модели «AD-AS».

26 Денежный рынок: понятие, функции, место в структуре финансового рынка. Денежные агрегаты. Равновесие на денежном рынке

27 Инфляция: понятие, причины, виды. Антиинфляционные меры. Инфляция в России.

28 Банковская система: общая характеристика. Основные функции и операции коммерческих банков.

29 Роль центрального банка в регулировании денежно-кредитной системы страны. Основные методы денежно-кредитной политики центрального банка.

30 Рынок ценных бумаг (РЦБ): понятие, функции, основные элементы, место в структуре финансового рынка. Субъекты рынка ценных бумаг.

31 Ценные бумаги и их классификация: классические, производные ценные бумаги и финансов инструменты на рынке ценных бумаг. Управление портфелем ценных бумаг.

32 Государство и рынок как взаимодополняющие элементы экономической системы. «Провалы (фиаско)» рынка и государства и основные методы их устранения.

33 Государственное регулирование экономики: сущность, цели, инструменты. Прямое и косвенное регулирование. Критерии оценки при выборе инструментов регулирования.

34 Общественное благосостояние: критерии оценки. Распределение доходов. Неравенство. Кривая Лоренца, индекс Джини.

35 Фискальное регулирование национальной экономики. Налоги: понятие, функции. Прямые и косвенные налоги. Виды ставок налогообложения. Кривая Лаффера.

36 Бюджетная политика. Концепции бюджетной политики. Бюджетный дефицит и государственный долг.

37 Концепции внешнеторговой политики: свободная торговля и протекционизм, возможные положительные и отрицательные стороны. Основные методы регулирования экспорта и импорта.

38 Глобализация мировой экономики: понятие, сущность, основные тенденции развития.

39 Понятие переходной экономики. Теоретические модели трансформации плановой экономик рыночную: концепции «шоковой терапии» и градуализма.

40 Приватизация в России: задачи, экономические и социальные результаты.

Содержание работы

1 Собственность: понятие, сущность. Общая характеристика форм собственности. Права собственности.

2 Рынок: понятие, функции, условия возникновения. Эволюция рыночных отношений.

2 Основные преимущества и недостатки планового и рыночного способов организации хозяйствования (продолжение)

3 Происхождение и сущность денег. Функции денег. Деньги как символ доверия. Денежные системы.

4 Конкуренция: понятие, основные функции. Классификация рынков по типу конкуренции.

5 Экономические системы: понятие, основные типы. Принципы сравнительного анализа экономических систем.

6 Проблема экономического выбора. Альтернативные издержки. Кривая производственных возможностей общества. Механизм образования абсолютных и сравнительных преимуществ.

7 Спрос и предложение. Рыночное равновесие.

8 Предпринимательская деятельность. Основные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности, их преимущества и недостатки.

9 Организация предпринимательской деятельности. Бизнес-планирование.

10 Издержки и доход предпринимателя: виды и структура. Показатели рентабельности ведения бизнеса.

11 Этапы установления цены на товар. Выбор метода ценообразования. Факторы, влияющие на ценовую политику фирмы.

12 Понятие, сущность и виды предпринимательского риска. Методы оценки и основные способы его снижения.

13 Роль маркетинга в ведении предпринимательской деятельности. Маркетинговые инструменты: общая характеристика.

14 Управление продвижением товара в маркетинге: основные методы и их сравнительная характеристика.

15 Особенности применения маркетинговых инструментов на различных этапах жизненного цикла товара.

16 Менеджмент в предпринимательстве. Система управления в организации: понятие, сущность, принципы построения.

17 Мотивация и стимулирование в организации. Основные теории мотивации. Специфика мотивации персонала в России.

18 Конкурентоспособность организации: понятие, оценка. Способы достижения конкурентных преимуществ.

19 Рынок груда и особенности его функционирования.

20 Заработная плата: понятие, виды. Факторы, влияющие на размер заработной платы. Организация оплаты труда на предприятии.

21 Занятость и безработица. Причины безработицы, ее положительные и отрицательные стороны, основные виды. Безработица в России.

22 Инфраструктура рынка: общая характеристика.

23 Экономика как макросистема. Система национальных счетов, ее основные показатели. Методы измерения ВВП.

24 Экономический цикл: понятие, основные фазы. Причины цикличности экономики, виды циклов.

25 Совокупный спрос, совокупное предложение: макроэкономическое равновесие в модели «AD-AS».

26 Денежный рынок: понятие, функции, место в структуре финансового рынка. Денежные агрегаты. Равновесие на денежном рынке

27 Инфляция: понятие, причины, виды. Антиинфляционные меры. Инфляция в России.

28 Банковская система: общая характеристика. Основные функции и операции коммерческих банков.

29 Роль центрального банка в регулировании денежно-кредитной системы страны. Основные методы денежно-кредитной политики центрального банка.

30 Рынок ценных бумаг (РЦБ): понятие, функции, основные элементы, место в структуре финансового рынка. Субъекты рынка ценных бумаг.

31 Ценные бумаги и их классификация: классические, производные ценные бумаги и финансов инструменты на рынке ценных бумаг. Управление портфелем ценных бумаг.

32 Государство и рынок как взаимодополняющие элементы экономической системы. «Провалы (фиаско)» рынка и государства и основные методы их устранения.

33 Государственное регулирование экономики: сущность, цели, инструменты. Прямое и косвенное регулирование. Критерии оценки при выборе инструментов регулирования.

34 Общественное благосостояние: критерии оценки. Распределение доходов. Неравенство. Кривая Лоренца, индекс Джини.

35 Фискальное регулирование национальной экономики. Налоги: понятие, функции. Прямые и косвенные налоги. Виды ставок налогообложения. Кривая Лаффера.

36 Бюджетная политика. Концепции бюджетной политики. Бюджетный дефицит и государственный долг.

37 Концепции внешнеторговой политики: свободная торговля и протекционизм, возможные положительные и отрицательные стороны. Основные методы регулирования экспорта и импорта.

38 Глобализация мировой экономики: понятие, сущность, основные тенденции развития.

39 Понятие переходной экономики. Теоретические модели трансформации плановой экономик рыночную: концепции «шоковой терапии» и градуализма.

40 Приватизация в России: задачи, экономические и социальные результаты.

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы