Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Микроэкономический анализ рынка газетной бумаги «ОАО Волга»

Микроэкономический анализ рынка газетной бумаги «ОАО Волга»

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Микроэкономический анализ рынка газетной бумаги «ОАО Волга»"




Автор работы: Ольга
Страниц: 26 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Общая характеристика

Газетная бумага является одним из товаров международной торговли, используемым для печатания газет, коммерческих приложений и листовок высоким и офсетным способами печати.

Газетная бумага (ОКП-543110) является самой дешевой из всех видов бумаг для печати, так как изготовлена из наиболее дешевых волокнистых материалов без пропитки и наполнителей или с низким содержанием наполнителей; имеет массу 45 г/ кв. м - 52 г/ кв. м и предназначена для газетной печати, а также печатания бухгалтерских бланков и т.п.

Волга предлагает газетную бумагу, произведенную на 100% из древесины.

Характеристики бумаги:

• Производится в рулонах размерами от 40 см до 1.96 м шириной и от 0.9 до 1.25 м в диаметре.

• Вес рулона зависит от формата и варьируется от 200 до 1200 кг.

• Плотность производимой бумаги - от 42 до 54 г на кв. м.

• Позволяет печатать как черно-белые, так и цветные издания.

• Неизменный, контролируемый вес базируется на идеальном распределении волокна, гарантируя равные физические характеристики полотна.

• Высокие оптические характеристики позволяют производить двухстороннюю печать без просвечивания изображений.

Производство газетной бумаги в России относится к тем немногим подотраслям отечественной промышленности, которые сохранили свою стабильность в ходе реформ 90-х годов. Газетная бумага российского производства входит в число наиболее конкурентоспособных на мировом рынке товаров отечественной перерабатывающей промышленности. Спад производства продолжался до 1997 г., однако сокращение объемов производства газетной бумаги в России было значительно меньшим, чем по многим другим видам продукции. После 1997 г. в отрасли отмечается довольно быстрый рост производства, а в последние годы производство этой продукции в России году достигло максимальных показателей

Ведущие целлюлозно-бумажные комбинаты смогли оптимизировать свои мощности и вывели из состава действующих устаревшие бумагоделательные машины и установки. Несмотря на имевшиеся и до сих пор существующие финансовые проблемы, проведен ряд масштабных мероприятий по техническому перевооружению производства. Осуществлен ввод в строй после реконструкции нескольких новых бумагоделательных машин, некоторые другие действующие машины подверглись серьезной модернизации. Ведется работа по совершенствованию производства полуфабрикатов и древесноподготовительных отделов комбинатов. Осуществляются мероприятия, позволяющие уменьшить нагрузку на окружающую среду.

Снизилась материалоемкость продукции, возросла производительность труда, сокращались отдельные затраты ресурсов, топлива и энергии, воды, труда, а в, конечном итоге, денежных средств в расчете на единицу продукции. На лучших заводах осуществлены серьезные программы повышения качества. Качество вырабатываемой ими газетной бумаги стало больше отвечать мировым стандартам.

Проектирование и строительство целлюлозно-бумажного комбината в г. Балахна Нижегородской области, на базе которого было основано ОАО «Волга», началось в 1925 г. Целесообразность постройки комбината в районе г. Балахна была продиктована близостью к г. Москва – основному потребителю бумаги, близостью к Нижегородской ГРЭС – источнику электроэнергии, наличием сырьевых запасов ели в близлежащих регионах, наличием водного пути и железной дороги. Первую партию продукции предприятие выпустило в 1928 г.

Комбинат неоднократно проходил техническое перевооружение с заменой старого оборудования на новую технику западного производства. Производственное оборудование, работающее на комбинате в настоящее время, было введено в эксплуатацию или прошло полную модернизацию с 1981 по 2000 г.г. В частности, в 1982 г. была запущена в эксплуатацию бумагоделательная машина БМ-5 фирмы «Valmet» производительностью 104 тыс. тонн бумаги в год. В 1989 г. был пущен в эксплуатацию цех химико-термомеханической массы (ХТММ), оснащенный оборудованием фирмы «Sounds Defibrator ». В 1994 г. была пущена в работу восьмая бумагоделательная машина (БМ-8) фирмы «Voith», способная производить 240 тыс. тонн газетной бумаги в год. С пуском БМ-8 были остановлены машины старой конструкции БМ-1, БМ-2 и БМ-3.

В настоящее время на комбинате работают четыре бумагоделательные машины, выпускающие газетную бумагу (БМ-5, БМ-6, БМ-7, БМ-8), и одна (БМ-4), выпускающая оберточную бумагу.

ОАО «Волга» зарегистрировано Государственной регистрационной палатой при Министерстве экономики РФ, свидетельство № Р-5028.16.

Географические границы товарного рынка газетной бумаги определены с учетом экономических, технологических, а также административных барьеров, которые могут ограничить возможности покупателей в приобретении данного товара на рассматриваемой территории.

Учитывая, что производственные мощности по производству данной продукции сосредоточены в европейской части России и на Урале, а география их поставок и сферы интересов посреднических организаций охватывают всю территорию Российской Федерации, это позволяет отнести рынок газетной бумаги к федеральному рынку.

Таким образом, географическими границами рынка газетной бумаги определена территория Российской Федерации.

2. Характеристика спроса

Содержание работы

1. Общая характеристика 3

2. Характеристика спроса 6

2.1. Объем 6

2.2. Цена 8

2.3. Основные факторы, влияющие на спрос 9

2.4. Характеристики эластичности спроса 10

2.5. Анализ и выводы 10

3. Характеристика предложения 11

3.1. Кто формирует предложение 11

3.2. Структура предложения 12

3.3. Факторы предложения 14

3.4. Структура издержек 15

3.5. Анализ и выводы 16

4. Анализ рыночной модели 17

4.1. Определение структуры исследуемого рынка (или отрасли) - по основным характеристикам 17

4.2. Стратегия фирм-участников 20

4.3. Участие государства в регулировании данного рынка 20

4.4. Перспективы рынка (отрасли) 21

Список литературы 23

Приложение 1 24

Приложение 2 25

Использованная литература

  1. Багров Н.М. Россия на рубеже веков. Атлас диаграмм по эконо¬мике России: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003
  2. Сборник Промышленность России
  3. Газета Печатное дело http://www.pechatnoedelo.ru/
  4. Журнал Бумага и жизнь 2006-2007 г
  5. Ежедневная деловая газета - http://www.rbcdaily.ru/archive/2005/01/09
  6. Содружество бумажных оптовиков - http://www.sbo-paper.ru
  7. РАО Бумпром - http://www.bumprom.ru/
  8. Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям http://fapmc.ru


Другие похожие работы