Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Перспективы развития сферы услуг

Перспективы развития сферы услуг

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Перспективы развития сферы услуг"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристическим бизнесом, не требуется больших собственных инвестиций. Во-вторых, на туристическим рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом туристический бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.

Эта отрасль в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.

Гостиничный бизнес является основной составляющей сферы туризма, поскольку обеспечивает первичные потребности человека в отдыхе, сне и еде. В этой отрасли сегодня занят каждый шестой из трудоспособного населения, и доминируют в ней международные корпорации, именуемые гостиничные и ресторанные «цепи», которые «как сети растянулись по всему свету» и вовлекают в своё обслуживание сотни миллионов людей.

Этим и объясняется особая актуальность изучаемого вопроса.

Целью настоящей работы стало изучение перспектив развития гостиницы в г.Москва. На основании данной цели поставлены задачи:

• Изучить понятие услуг, гостиничных услуг,

• Проанализировать тенденции развития гостиничного бизнеса,

• Выявить основные проблемы гостиничного хозяйства,

• Применить полученные результаты к объекту исследования.

Объект исследования: гостиница «Восход», г.Москва

Предмет исследования: возможности дальнейшего развития гостиницы.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Рынок услуг и тенденции его развития в современных условиях 4

1.1. Гостиничные услуги и их особенности 4

1.2. Тенденции развития гостиничного бизнеса в мире 7

Глава 2. Анализ перспектив развития гостиницы «Восход» г.Москва 9

2.1. Краткое описание деятельности гостиницы 9

2.2. Анализ положения на рынке гостиницы «Восход» 11

2.3. Возможные направления по улучшению рыночной позиции гостиницы «Восход» 15

Список литературы 18

Приложение 1. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Гостиница «Восход», 2009г.

Приложение 2. Прайс-лист Гостиницы «Восход»

Использованная литература

  1. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг. Электронная статья. http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-2/10.shtml
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2008. - 704 с.
  3. Гостиничный бизнес и его развитие в современных условиях. Электронная статья. http://turgostinica.ru/gostinichniy-biznes-i-ego-razvitie-v-sovremennich-us/4-2-kompleks-marketinga-gostinichnogo-produkta/vse-stranitsi.html
  4. Гостиница «Восход». Официальный сайт предприятия. http://www.voschod.ru/
  5. Гостиница «Восход». Отчет о прибылях и убытках за 01 Янваоря 2009 – 31 декабря 2009гг.
  6. Костанян А., Белявская А. Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе. - Журнал «Парад Отелей» №1, №3 2006 г.
  7. Котлер Филипп «300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер». – Олимп-Бизнес, 2008. – 224с.
  8. Майгер В.Н. Создание гостиничной сети в Украине. Журнал «Гостиничный и Ресторанный бизнес». - №9, 2010.
  9. Особенности гостиничной сферы. Работа в отеле. - Журнал «Индустрия Гостеприимства». – Июнь, 2007.
  10. Особенности рынка гостиничных услуг. Электронная статья. http://www.sdmhotel.ru/osobennosti.htm
  11. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.


Другие похожие работы