Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Открытие салона сотовой связи

Открытие салона сотовой связи

Москва

Дипломная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Открытие салона сотовой связи "




Автор работы: Юлия
Страниц: 117 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Предпринимательство — процесс организации бизнеса и управления им. Развитие предпринимательской деятельности способно оказать существенное влияние и даже полностью изменить экономические перспективы не только отдельных отраслей народного хозяйства, по и всей экономики страны. Это мощнейший стимул развития и совершенствования производства продукции, проведения работ и оказания услуг.

Предпринимательство — особый вид человеческой деятельности, позволяющей свести вместе денежные средства, оборудование, материалы и рабочую силу для получения результата в виде нового продукта, работы и услуги, совершенствования уже существующего производственного процесса, улучшения организации производства, труда и управления. Предпринимательская деятельность тесно и непосредственно связана с созданием и функционированием предприятий негосударственного сектора, деятельностью предпринимателей – индивидуалов, действующих без образования юридического лица. Создание нового предприятия требует решительности, смелости, проницательности, инициативы, творческого подхода, убежденности в успехе дела.

Операторы сотовой связи, открывая с каждым годом все больше монобрендовых розничных магазинов по стране, уверяют, что при помощи ритейла им легче менять политику продаж и удерживать клиентов. Однако операторы мультибрендовых салонов связи считают, что ограниченность услуг сотовых операторов, предоставляемых в фирменных розничных магазинах, сдерживает их возможное развитие на рынке сотового ритейла.

С 2009 г. два участника «большой тройки» – МТС и «Мегафон» – принялись активно развивать свои розничные сети. Сейчас под брендом МТС работает более 3500 собственных и 2 300 франчайзинговых центров мобильной связи в 900 российских городах. Как и в 2010 г. сотовый ритейлер планирует открыть как минимум 300 новых монобрендовых салонов.

Содержание работы

Введение 3

1 Аналитическая часть 7

1.1 Система управления ОАО «Альт Телеком» 7

1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Альт Телеком» 11

2 Технологическая часть 26

3 Безопасность и экологичность проектных решений 42

3.1 Цель и решаемые задачи 42

3.2 Характеристика объекта управления 43

3.3 Управление здоровьем и работоспособностью персонала 45

4 Расчетно-экономическая часть 61

4.1 Оформление резюме 61

4.2 Товары и услуги 63

4.3 Оценка рынка сбыта товара 67

4.4 Оценка конкурентов 70

4.5 План маркетинга 72

4.6 План производства 74

4.7 Организационный план 76

4.8 Оценка риска 78

4.9 Финансовый план 78

5 Применение ЭВМ 89

5.1 Рост капитала 89

5.2 Дисконтирование (временная ценность) 90

5.3 Эффективность инвестиций 92

5.4 Порог рентабельности (точка безубыточности) 96

5.5 Максимальная рентабельность 98

5.6 Оптимальные запасы 100

5.7 Финансовые показатели 103

5.8 Финансовый прогноз 105

Заключение 107

Список литературы 112

Приложения 115

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г. – М.: Право, 2007. – 128 с.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 01.01.2008г. – М.: Право, 2008г. – 1524 с.
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001г. - № 197-ФЗ. – М.: Право, 2008. – 748 с.
  4. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов / А.Н. Азрилиян, О.М. Азрилиян, Е.В. Калашникова. - М.: Институт новой экономики, 2007. – 1280 с.
  5. Анохин П.К. Избранные труды: Философские аспекты теории функциональной системы / П.К. Анохин. - М.: Наука, 2006. – 328с.
  6. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003.
  7. Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. – М.: Вильямс, 2003. – 928 с.
  8. Аувяэрт Л. Введение в психологию торговли / Л. Аувяэрт, У. Сало, А. Сиймон, А. Тууранд. – М.:Тарту, 2005. – 101с.
  9. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996. – 324 с.
  10. Барановский С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. – 299 с.
  11. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб., 2001. – 316 с.
  12. Бизнес план салона сотовой связи // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.biznesklas.ru/plan1.htm. Дата доступа: 16.02.2011.
  13. Билайн и Альфа-Банк представляют инновационный проект в области мобильной коммерции // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ict-online.ru/news/n76880/. Дата доступа: 17.02.2011.
  14. Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. – М.: Добрая книга, 2004. – 288 с.
  15. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
  16. Бука Л.Ф. Финансовый анализ в потребительской кооперации / Л.Ф. Бука, О.П. Зайцева. - Новосибирск: СибУПК, 2007. – 168с.
  17. Бука Л.Ф. Экономический анализ / Л.Ф. Бука, О.П. Зайцева. Новосибирск: СибУПК, 2007. – 140с.
  18. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: Экономика, 1995. – 278 с.
  19. Виртуальная активизация // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.mskit.ru/news/n85726/. Дата доступа: 16.02.2011.
  20. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2007. – 192 с.
  21. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2006. – 214 с.
  22. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно – методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. – 180 с.
  23. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. — М.: Дело и Сервис, 2007. – 368 с.
  24. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. – М., 2008. – 992 с.
  25. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
  26. Исаев, В.В. Общая теория систем: Учеб. Пособие / В.В. Исаев. - СПб.: СПбГИЭУ, 2005. – 14 с.
  27. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учеб. для вузов / Н.Л. Карданская. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 360 с.
  28. Корпоративная стратегия: сборник статей. – М., 2008. – 266 с.
  29. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации: Учеб. Пособие / Дж.К. Лафта. – М.: русская Деловая , 2007. – 320 с.
  30. Обзор. Итоги развития московского рынка сотовой связи за 2010 год: розница, брендированные устройства и 3G // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ict-online.ru/news/n76300/. Дата доступа: 15.02.2011.
  31. Оптнер С.Л. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. Пер. с англ / С.Л. Оптнер. - М.: Сов. Радио, 2005.
  32. Открываем салон сотовой связи // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.openbusiness.ru/html/sotov_salon.htm. Дата доступа: 17.02.2011.
  33. Папкин А.И. Основы практического менеджмента: Учеб. пособие для вузов / А.И. Папкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 260 с.
  34. Партер У. Современные основания общей теории систем / У. Партер. -М.: Наука, 2001.
  35. Планскова Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ: учебник. – М.: Эксмо, 2007. – 656 с.
  36. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. – 588 с.
  37. Скай Линк объединил Москву и область в новом Интернет-тарифе «Время 3G» // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.mskit.ru/news/n81817/. Дата доступа: 15.02.2011.
  38. Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов / Э.А. Смирнов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 166 с.
  39. Современный бизнес: Учебник: В 2 т.: Пер. с англ. / Д. Речмен, М. Мескон, К. Боуви, Д. тилл. – М., 2005. – 618 с.


Другие похожие работы