Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Формирование торговыф марок на российском рынке культуры

Формирование торговыф марок на российском рынке культуры

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Формирование торговыф марок на российском рынке культуры "




Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

С приходом рыночной экономики учреждения культуры оказались в принципиально новых условиях. Снижение уровня государственного финансирования, нестабильность формирующегося спонсорства и благотворительности, непредсказуемость поведения аудитории, в т. ч. из-за развития коммерческого сектора досуга, обусловили целый комплекс проблем. Однако именно вызов новой социально-культурной реальности, перестраивающей взаимоотношения искусства и публики, придал маркетингу столь важное значение.

Термин "маркетинг" укоренился в американском варианте английского языка примерно в 1910 г. как агломерат двух слов "market getting", что переводится на русский язык как "овладение рынком", "освоение рынка", а еще лучше - "обретение рынка".

Маркетинг предполагает существование рынка в полном структурном объеме, служит его развитию и неотделим от комплекса проблем спроса, предложения и цен. Однако, верное на протяжении многих лет, сегодня такое понимание маркетинга ограничивает его возможности, т. к. фактически делает проблемным распространение маркетинговых принципов на некоммерческую сферу, которое уже произошло. Часто можно слышать, что учреждениям культуры в нынешних сложных экономических условиях следует развивать коммерческую деятельность. Понятно, что для такого подхода найдется масса оправдательных факторов (и прагматического, и глобального характера), однако психологические особенности поведения посетителей учреждений культуры, для которых любая цена будет представляться высокой, становятся значительным ограничением социокультурной деятельности на основе рыночных механизмов.

Специалисты признают, что организация маркетинга в учреждениях культуры намного сложнее, чем в производственной или банковской структуре. Требуется учет таких характеристик, как несохраняемость результатов деятельности, неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества. Это так же отличает формирование торговых марок в сфере культуры.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2

1. Теоретические основы маркетинга и брендинга……………………………..4

1.1. Понятие торговой марки (бренда) и особенности создания………………4

1.2. Основные черты формирования брендов в России и мире………………10

2. Отличительные особенности маркетинга и формирования торговых марок на российском рынке культуры………………………………………………...13

3. Особенности формирования культурных брендов в Новосибирской области……………………………………………………………………………22

Заключение……………………………………………………………………….24

Список литературы………………………………………………………………26

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 4, N 230-ФЗ от 18.12.2006 - http//www.consultant.ru/popular/gkrf4/
  2. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2002. – 311 с.
  3. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. -№4.-с. 4.
  4. Голубков Е.П.. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - №3. - с. 23.
  5. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск: Омич,2000. – 288 с.
  6. Попов Е. В. Актуальные вопросы маркетинга//Маркетинг.- 2000. -№1.- с.21.
  7. Рубинштейн А.Я. Экономика культуры: Учебник – М.: Слово, 2005. – 211 с.
  8. Симонова С.А. Основы маркетинга в сфере культуры: Учебная программа курса и планы семинарских занятий. - Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2007. - 24 с.
  9. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.П. Менеджмент в сфере культуры.: Учеб. пособ. – Спб.: Изд-во Лана, 2007. – 384 с.
  10. Чарная И.В. Введение в экономику культуры: Учеб. пособ. – М..: МГУКИ 2006. – 116 с.
  11. Шекова Е. Л. К вопросу о классификации продукта сферы культуры // Маркетинг - 2002. - №2, с.23-32
  12. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом - 2001.- №3, с.-15-21
  13. Экономика культуры: учебник / отв. Ред. А.Я. Рубинштейн. – М.: Слово, 2005. – 605 с.
  14. Экономика и менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие / Науч. ред. Н. В. Кротова, Е. В. Галаева, И. В. Чарная. – М. : МГУКИ, 2007. – 456 с.
  15. Экономика культуры учебное пособие / Е. Л. Игнатьева ; Рос. акад. театр. искусства. - 3-е изд., уточн. и доп. - Москва : ГИТИС, 2009. – 281 с.
  16. Экономика культуры: учеб. пособие / Игнатьева Е.Л. – 2-е изд.; уточн. и доп. – М.: ГИТИС, 2006. – 231 с.
  17. Экономика социально-культурной сферы: учеб. пособие / Ю.А. Помпеев; СПб.: СПбГУКИ, 2003. – 96 с.
  18. Юрьева Т.В. Экономика некоммерческих организации: Учеб. пособие. – М.: Юристъ, 2002. –320 с.


Другие похожие работы