Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг

Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг

Москва

Реферат по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг"




Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Определяющим фактором функционирования рынка является коммерческая деятельность. Это неотъемлемое условие рыночного хозяйствования. Потенциальные возможности коммерческой деятельности с переходом к рыночной экономике приобретают все большее значение.

Современная практика коммерческой деятельности требует самых разнообразных знаний. Необходимо уметь исследовать рыночную ситуацию, своевременно интерпретировать и учитывать ее тенденции, принимать коммерческие решения, предварительно оценив уровень риска. Много серьезных коммерческих задач связано с организацией закупки и продажи товаров. Для их успешного решения необходимо знать методы, которые позволят правильно выбрать поставщика, наладить товароснабжение, сформировать товарный ассортимент, определить, какие формы оптовой продажи являются более целесообразными и какие средства рекламы лучше использовать.

Однако пока многие вопросы механизма практического приложения коммерции на потребительском рынке работникам торговли приходится решать интуитивно - на основе имеющегося опыта.

Цель написания реферата является изучение теоретических аспектов организации коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг. В работе поставлены следующие задачи:

- определить сущность коммерческой деятельности

- рассмотреть принципы и функции коммерческой деятельности

- определить роль и задачи развития коммерческой деятельности на современном этапе

Объектом в работе выступает коммерческая деятельность предприятий. Предметом – организация и развитие коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг.

Содержание работы

Введение 3

1. Сущность коммерческой деятельности 4

2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 8

3. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью 10

4. Комплексный подход к управлению рисками в коммерческой деятельности 13

Выводы 16

Список использованной литературы 17

Использованная литература

  1. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 7 февраля 1992 г. (в ред. от 23 июля 2008 г.).— М.: Издательство «Омега-Л», 2008. — 48 с.
  2. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на пред приятиях торговли и питания: учеб. пособие / Т.И Арзуманова, М.Ш. Мачабели. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. — 272 с.
  3. Берман Б. Розничная торговля: стратегический под ход / Берман Б., Эванс Дж. Р. — 8-е изд., пер. с англ. — М.: Изд. дом «Вильяме», 2008. — 270с.
  4. Боровкова ВА. Управление рисками в торговле. — СПб.: Питер, 2008. — 288 с.
  5. Бунеева Р.И. Заготовительная деятельность в потре бительской кооперации: организация и технология / Р.И. Бунеева, Г.Н. Кругляков. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 398 с.
  6. Есютина АА. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление / А.А. Есютина, Е.В. Карпова. — 2-е изд. — М.: КНОРУС, 2008. — 216 с.
  7. Каплина СЛ. Организация коммерческой деятельности. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 448 с.
  8. Корпев Г.Б. Современные храмы торговли: девелопмент торговых центров. — М.: Вершина, 2009. — 368 с.
  9. Райзберг Б А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 496 с.
  10. Стребкова О. Управление товарными категориями // Маркетинг. — 2010. — N» 2 (99). — С. 32-41.
  11. Фридман AM. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник. — М.: Изд.торг. корпорация «Дашков и К0», 2008. — 628 с.


Другие похожие работы