Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Ресторанный бизнес

Ресторанный бизнес

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Ресторанный бизнес"




Автор работы: Юлия
Страниц: 58 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема работы – «Разработка бизнес плана открытия ресторана в Санкт-Петербурге». Актуальность темы заключается в том, инновационная деятельность на рынке услуг, представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования экономики.

В связи с развитием рыночных отношений предпринимательскую деятельность в нашей стране приходится осуществлять в условиях нарастающей неопределенности ситуации и изменчивости экономической среды. Реальное инвестирование в сферу услуг сопряжено с многочисленными рисками, степень влияния которых на его результаты существенно варьируется в рыночной экономике.

Предмет работы – разработка основных разделов плана мероприятий по выявлению обоснованности открытия ресторана.

Цель работы – планирование мероприятий и расчет их экономической эффективности.

Задачи работы:

- произвести анализ рынка ресторанных услуг,

 определить характеристики рынка,

 дать классификацию потребностей на существующем рынке;

 определить экономическую целесообразность разработки бизнес – плана;

Значение бизнес- плана для планирования и осуществления инновационной деятельности трудно переоценить. При этом особую важность имеет предварительный анализ, который проводится на стадии разработки проектов и способствует принятию разумных и обоснованных управленческих решений.

Информационной базой послужили труды отечественных и зарубежных авторов по теме исследования

Содержание работы

Введение 3

1 Бизнес- планирование 4

1.1 Назначение и принципы разработки бизнес-плана 4

1.2 Структура бизнес-плана 6

2 Планирование ресторана в г. Санкт- Петербург 14

2.1 Анализ рынка ресторанов Санкт-Петербурга 14

2.2 Выбор концепции и расположения ресторана 16

2.3 Организация деятельности 23

3 Разработка компонентов бизнес – плана по открытию ресторана в Санкт- Петербурге 27

3.1 Организационный план 27

3.2 Инвестиционный план 30

3.3 Производственный план 33

3.4 Разработка финансового плана 41

3.5 Оценка эффективности бизнес-плана 41

3.6 Анализ рисков по проекту 43

Заключение 46

Список литературы 47

Приложение 49

Использованная литература

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:Бизнес-книга, 2007г.
  2. Алферова Л.А. Маркетинг. Томск: 2000 г.
  3. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2007г.
  4. Экономический анализ: Ситуации, тесты, примеры, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баханова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  5. Журавлева Г.П. \"Экономика: учебник\". - М.: Юристъ, 2007.
  6. Монополизм и конкуренция в России. Балайдина В. С. Михайленко А. М.
  7. Маркетинг, №5(60), 2007г.
  8. Финансы и кредит, №3(75), 2007г.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2007.
  10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.
  11. Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 2007.
  12. Завьялов П.С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг, №3, 2005, с. 17–19.
  13. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, № 1, С. 3–27.
  14. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 2006.
  15. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2004г.
  16. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торовля. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009. – 304 с.
  17. Иванов К. найдите своего покупателя. Вы и Ваш магазин №2 2009 --стр. 23


Другие похожие работы