Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Организация обслуживания покупателей в оптовой торговле

Организация обслуживания покупателей в оптовой торговле

Москва

Дипломная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Организация обслуживания покупателей в оптовой торговле"




Автор работы: Юлия
Страниц: 87 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность дипломной работы определяется тем, что при высоких темпах развития торговых операций необходимо учесть тот факт, что сам процесс развития рыночной экономики в России несколько опережает соответствующую законодательную базу. Деятельность оптовых торговых организаций нуждается в информации, позволяющей предвидеть экономические процессы в условиях конкурентной среды и максимально снизить коммерческий и финансовый риск.

В настоящие время в условиях жесткой конкуренции на рынке потребительских товаров большое значение в успешной деятельности любой торговой фирмы имеет правильная организация торгового обслуживания.

Торговое обслуживание для покупателей, входящих в торговый зал начинается с улыбки продавца, с чистоты и порядка, с изобилия товаров в магазине. Покупателю приятно, когда для него создан красивый экстерьер и интерьер, организован сервис дополнительных услуг и т.д. Всё это возникает не вдруг, а в результате долгого и упорного труда.

Основная цель анализа торговой деятельности оптовых предприятий выявление, изучение и мобилизация резервов развития товарооборота, улучшения обслуживания покупателей, совершенствования товародвижения.

В процессе анализа необходимо дать оценку выполнения планов оптового товарооборота и поставки товаров покупателям; изучить их в динамике; выявить и измерить влияние факторов на развитие оптового товарооборота; изучить причины недостатков в торгово-коммерческой деятельности, если они имеются, и разработать меры по их устранению и предупреждению; определить стратегию и тактику маркетинговой деятельности оптового предприятия.

В современных условиях требования к организации торговли возрастают в связи с расширением ассортимента, усложнением хозяйственных связей с другими отраслями народного хозяйства, широким внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса, расширением географии производства, развитием и совершенствованием материально-технической базы торговли, что требует более глубокий анализ.

Сущность организации состоит в упорядочении взаимодействий различных сторон и аспектов материальной деятельности людей, направленных на достижение определенных целей.

Главная цель развития торговой отрасли состоит в совершенствовании ее деятельности, обеспечении платежеспособного спроса различных категорий населения высококачественными товарами и услугами в широком ассортименте, активном продвижении отечественных товаров на внутренний рынок.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 7

1.1.Понятие и сущность оптовой торговли 7

1.2. Организация деятельности на предприятии оптовой торговли 18

1.3. Направления совершенствования организации процесса товародвижения и обслуживания покупателей 25

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БИОТРОНИК» 33

2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Биотроник» 33

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 36

2.3. Анализ товарооборота и издержек обращения 47

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «БИОТРОНИК» 58

3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота организации 58

3.2. Мероприятия по улучшению организации обслуживания 71

3.3. Расчет эффективности предложенных мероприятий 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84

ПРИЛОЖЕНИЕ 87

Использованная литература

  1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М.: Прогресс, 2008. – 254 с.
  2. Аникин Б.А., Тряпухин А.П. Коммерческая логистика: - М.: Проспект, 2008. – 196 с.
  3. Баканов М. И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 400 с.
  4. Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 326 с.
  5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев.: УФИМБ, 2006. – 186 с.
  6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, 2008. – 416 с.
  7. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2007. - 319 с.
  8. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика и организация. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 384 с.
  9. Васильева Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 204 с.
  10. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 305 с.
  11. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 479 с.
  12. Волгин, В. В. Склад: организация и управление. - М.: Проспект, 2008. – 400 с.
  13. Глазунов В.М. Анализ финансового состояния предприятия // Финансы.- 2006.- № 2.- С.27
  14. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия.. - М.: Экономика, 2007. – 412 с.
  15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. - М.: Проспект, 2007. - 1048 с.
  16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Проспект, 2007. - 254с.
  17. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Дело и сервис.- 2004.- 336 с.
  18. Егоров В.Ф. Организация торговли. - СПб.: Питер, 2006. – 352 с.
  19. Зайцев Н. Л. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 336 с.
  20. Замедлина С.Г. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2007. – 204 с.
  21. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Проспект, 2008. – 217 с.
  22. Ильин А. И. Планирование на предприятии. – М.: ИНФРА - М, 2008. – 118 с.
  23. Климин А.И. Стимулирование продаж. - М.: Вершина, 2007. - 272 с.
  24. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс.- М.: Финансы и статистика.- 2006.- 672с.
  25. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. – 308 с.
  26. Кравченко И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия. - М.: Проспект, 2007. – 312 с.
  27. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.- М.: Новое знание, 2006. - 512 с.
  28. Кунаева С.Е. Стратегия торговых предприятий. - М.: Дело, 2007. – 267 с.
  29. Лимитовский М.А. Основы оценки решений. - М.: ДеКА, 2006. – 204 с.
  30. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия. - М.: Экзамен. - 2007.- 160 с.
  31. Мануилов А.А. Торговые отношения на рынке. - М.: Дело, 2006. – 254 с.
  32. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ИНФРА – М, 2007. – 412 с.
  33. Панкратов Ф.Г., Серегина, К.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА – М, 2007. – 465 с.
  34. Покровский А.И. Экономика торговли. - М.: ИНФРА – М, 2007. – 354 с.
  35. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2007. – 257 с.
  36. Плеханов Г.В. Торговое дело. - М.: Проспект, 2008. – 452 с.
  37. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА - М, 2007. – 236 с.:
  38. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торговых предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 295 с.
  39. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности.- М.: ИНФРА-М.- 2006.- 415 с.
  40. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: - М.: ИНФРА-М, – 318 с.
  41. Шохин Е.И. Финансовый менеджмент. - М.: ФБК – ПРЕСС, 2007. - 289 с.
  42. http://www.business.ru


Другие похожие работы