Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Управление кайтерингом

Управление кайтерингом

МГТУ

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Управление кайтерингом"




Автор работы: Ирина
Страниц: 26 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Кейтеринг – новое слово в сфере обслуживания. Если еще совсем недавно о такой услуге знали только в узком кругу профессионалов, то сегодня российский рынок кейтеринга сформирован и широко развит. Кейтеринг – это организация выездного ресторанного обслуживания для различных форм организаций от небольших фирм до ООО. Кейтеринг позволяет проводить приемы (банкеты, фуршеты, другие выездные мероприятия) в любом удобном для клиента, месте с максимальным комфортом.

Спектр Кейтеринг – услуг, предоставляемый сегодня специализированными агентствами, довольно широк. Многие компании предлагают ознакомиться с образцами предоставления услуг кейтеринга по фото на своих сайтах. Здесь можно найти варианты оформления столов, сервировки блюд и т.п.

Приготовление заказанных клиентом блюд и их доставка на место проведения банкета, фуршета и т.п. входит в спектр традиционных услуг, или услуг классик. Кейтеринг в современном толковании – это также сервировка блюд, обеспечение специальной посудой и сооружение навесов в случае, если во время выезда на природу начался дождь. Евро кейтеринг - это неизменно высокий уровень обслуживания и широкие возможности для реализации любых пожеланий клиента.

Одна из распространенных разновидностей этого типа услуг – сити кейтеринг, то есть ресторанное обслуживание в пределах города. Он позволяет организовать банкет, фуршет или любой вид приема не в ресторане или кафе, а, к примеру, непосредственно в офисе.

В последнее время неуклонно растет популярность отдыха и проведения различных мероприятий на арендованных речных судах. На теплоходе отмечают юбилеи и свадьбы, проводят корпоративные праздники и деловые переговоры. О соблюдении намеченного маршрута позаботится экипаж. Кейтеринг на корабле позволит провести время максимально приятно. Профессиональные повара приготовят блюда, которые клиент заранее выбрал по меню, а официанты помогут гостям почувствовать себя абсолютно комфортно, обеспечивая безупречное обслуживание.

Элит кейтеринг включает в себя полный спектр услуг по выездному ресторанному обслуживанию от формирования заказа до проведения развлекательной программы. Специалисты в области арт кейтеринга не только приготовят для клиентов вкусные блюда и красиво сервируют столы, но и помогут стильно и необычно оформить помещение для праздника.

На основании ранее изложенного, можно отметить, что рынок кейтеринга развивается достаточно стремительно, становиться все более популярен, и востребован и в связи с этим интерес к такому направлению в сфере ресторанных услуг пропорционально высок. Что бы быть на пике возможностей и профессионализма недостаточно просто хорошо владеть искусством выживания среди крупных игроков ресторанного дела. Необходимо и жизненно важно в совершенстве изучить все подводные течения такого сложного и поистине многогранного бизнеса как ресторанный и не менее интересного направления как кейтеринг.

Целью данной работы является рассмотреть основы управления предприятий предоставляющих кейтеринговые услуги, проанализировать ситуацию на рынке кейтеринговых услуг и предложить варианты совершенствования работы подобного рода предприятий.

1. Теоретические основы управления предприятиями питания предоставляющих услуги кейтеринга

В России наиболее развиты два направления кейтеринга: доставка обедов в офисы и ресторанное обслуживание на территории заказчика. По оценке экспертов, первый сегмент составляет всего 30% от потенциального объема рынка, а ресторанное обслуживание и того меньше.

При этом конкуренция в сфере выездного обслуживания довольно высока. Заказов на эти услуги пока немного, а желающих их выполнить более чем достаточно. Сейчас рынок фактически распределен между крупными игроками, у которых есть опыт работы в данной сфере. Специалисты отмечают, что профессионально заниматься кейтерингом могут только компании с большими производственными площадями, владеющие сетью ресторанов. Они могут взяться за любой заказ хоть на следующий день, потому что у них есть большой опыт, собственный штат и необходимое оборудование. Однако некоторые эксперты к кейтерингу относят и доставку заказа, например, суши или пиццы. Эта услуга, по их мнению, повышает имидж компании и позволяет привлечь новых клиентов.

Усиление конкуренции происходит за счет выхода в сегмент выездного обслуживания небольших одиночных ресторанов. Конечно, их финансовые и производственные возможности несопоставимы с возможностями крупных сетей, зато и аппетиты у них скромнее: таким ресторанам достаточно заказов на организацию корпоративной вечеринки для небольшого предприятия, проведение свадеб и небольших торжеств. Многие рестораны сейчас активно рекламируют услугу кейтеринга, хотя не все оказывают ее на должном уровне. Они стремятся занять эту нишу, потому что понимают, что рынок пока свободен.

Значительно слабее конкуренция в сегменте доставки обедов в офис. Этот рынок растет достаточно быстро, и новые компании занимают долю

Содержание работы

Введение 2

1. Теоретические основы управления предприятиями питания предоставляющих услуги кейтеринга 4

2. Анализ особенностей управления предприятиями предоставляющих услуги кейтеринга на примере Екатеринбургского аэропорта «Кольцово» 12

3. Совершенствование управление предприятиями предоставляющие услуги кейтеринга

Разработка рекламных мероприятий 14

Заключение 20

Список использованной литературы: 22

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26

Использованная литература

  1. «Гостиница и ресторан» 2003.- № 4.
  2. Карнакова Г.Кофейный бум - продолжение следует.//Ресторанные ведомости.-2002.-№ 10.
  3. Карякина И. Концепция общественного питания в торговых центрах //Материалы 2-ой Конференции «Концепция российского торгового центра» 19-20 Апреля 2002 года, организатор - «Русский проект».
  4. Марченко А. Современные тенденции развития торговли, общественного питания и рынка оборудования в России //Российская торговля, N 8 (14), 2002.31 октября 2002 г.
  5. Материалы журнала «Ресторанное дело»-1911.-№№ 1-4.
  6. Муздыбаев К. Динамика уровня жизни в Петербурге.- СПб.: Изд-во «СМАРТ», 2005.
  7. Насонкина М., Волкова Л. Аппетит приходит во время... экскурсии //Невское время No 223(2445) 6 декабря 2000 г.
  8. Особенности русской национальной кухни //Продовольственная газета.-2001.-№ 8.
  9. Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания в Москве 25-26 октября 2002 г.- М., 2002.
  10. «Ресторан Эксклюзив».-2003.-№ 1.
  11. Триста процентов прибыли //Торговое оборудование.-2000.-№ 3.
  12. У русской «фаст-фуд» - свои «изюминки». //Торговое оборудование.-2002.-№ 2.
  13. Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания.-СПб.: СПбГУЭФ, 2000.
  14. Чернов Г.Е. Социально ориентированные системы общественного питания: управление, конкуренция, информатизация.- СПб.: СПбГУЭФ, 2001.
  15. Экономика торговли.-М.:Экономика, 2002.
  16. Яковлева Ю. Ресторан с «мышиной» концепцией //Торговое оборудование.-2003.-№ 8.


Другие похожие работы