Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> понятие и классификация цены

понятие и классификация цены

Санкт-Петербургский государственный университет

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"понятие и классификация цены"




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 41 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика.

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Цена – сложная экономическая категория. В ней фокусируются практически все основные экономические отношения в обществе. Прежде всего, это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоплений.

Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Перед всеми предприятиями и организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс

. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга предприятия. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности кампании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование предприятия. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему.

Цель курсовой работы – рассмотреть понятие и классификацию цены, а также влияние различных факторов на формирование цены.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- рассмотреть понятие и роль цены в предпринимательской деятельности;

- рассмотреть классификацию цен на товары и услуги;

- рассмотреть влияние различных факторов на формирование цены;

- рассмотреть методы расчета цены на продукцию и товары.

Предметом исследования в курсовой работе является цена и ценообразование.

Содержание работы

Введение 4

1. Понятие цены, роль цены в предпринимательской деятельности 6

2. Классификация цен на его товары и услуги. Влияние различных факторов на цены продукции и услуг 8

3. Методы расчета и конкретные расчеты цены на продукцию и услуги предприятия 15

Задание 1 24

Пояснительная записка 24

Вывод 25

Задание 2 26

Пояснительная записка к заданию 2 27

Вывод 28

Задание 3 29

Пояснительная записка к заданию 3 29

Вывод 29

Задание 4 30

Пояснительная записка к заданию 4 32

Вывод 32

Задание 5 33

Пояснительная записка к заданию 5 33

Вывод 33

Задание 6 34

Задание 7 36

Пояснительная записка к заданию 7 36

Задание 8 37

Пояснительная записка к заданию 8 37

Вывод 38

Задание 9 39

Технико-экономические показатели 40

Список литературы 41

Использованная литература

  1. Афанасьев И.В. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: учебное пособие / И.В. Афанасьев.— М.: Проспект, 2004
  2. Боброва М.А.. Экономический анализ: учебное пособие для студентов вузов / В. Г. Когденко.— М.: ИД ФБК-Пресс, 2007
  3. Любушин, Николай Петрович. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н. П. Любушин .— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
  4. Маркарьян, Эдуард Арамович. Финансовый анализ: Учебное пособие / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян .— 4-е изд., испр. — М.: ИД ФБК-Пресс, 2003
  5. Прыкина, Лариса Викторовна. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов / Л. В. Прыкина .— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
  6. Основы экономического анализа деятельности предприятия: Учебное пособие для экономистов-практиков, студентов высших учебных заведений и преподавателей/ Пястолов С.М.- М.: Проспект, 2005
  7. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002
  8. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предпряития: Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М, 2004.
  9. Экономика предприятия: Учебник. Составители: Чуев И.Н, Чечевицына Л.Н., Издательство: Дашков и К, 2005
  10. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Н.Ф. Самсонов, Н.П. Баранникова, А.А. Володин и др.; Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001
  11. Пономарева Т.А. Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации/Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – С. 74-81.
  12. Тавер В.И. Менеджмент качества//Менеджмент сегодня №5, 2008
  13. Терлицкий В. Если завтра в ВТО // Директор. – 2005. – № 8. – С. 32-36.
  14. Тихомирова Н.В. Система показателей и индикаторов качества образования // Вопросы статистики. – 2004. – № 9. – С. 50-54.
  15. Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов // Маркетинг. – 2000. – № 2. – С. 115-123.
  16. Шаклеин Т. Просто о системе менеджмента качества // Директор. – 2001. – № 3. – С. 4-11.
  17. Шуремов Е. Управление качеством продукции // Ваш партнер – консультант. – 2005. – № 17. – С. 33.


Другие похожие работы