Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> 2 задачи, РГТЭУ. Владелец магазина, торгующего краской, выбирает метод установления цены на товары.Из учебных пособий он узнал, что для малого бизнеса ре

2 задачи, РГТЭУ. Владелец магазина, торгующего краской, выбирает метод установления цены на товары.Из учебных пособий он узнал, что для малого бизнеса ре

РГТЭУ

Контрольная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"2 задачи, РГТЭУ. Владелец магазина, торгующего краской, выбирает метод установления цены на товары.Из учебных пособий он узнал, что для малого бизнеса ре"




Автор работы: Вероника
Страниц: 8 шт.



Год:2011

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задача 15

Владелец магазина, торгующего краской, выбирает метод установления цены на товары.

Из учебных пособий он узнал, что для малого бизнеса рекомендуется несколько простых метода установления первоначальных цен: с учетом планируемого объема прибыли; с использованием средней наценки; и с использованием mark-on наценки, когда для ее расчета учитываются издержки, скидки и потери товара.

Проанализировав специфику бизнеса предприниматель принимает для расчета цены следующие значимые показатели:

- прибыль, составляющая 5 % к объему продаж, на текущий год должна составить 12000 долл;

- закупочная стоимость реализуемых товаров исходя из наличия оборотных средств и оборачиваемости товаров -156000 долл.

- сложившийся уровень потерь на поврежденный товар, кражи и скидки с цены – 5%.

Рассчитать продажную цену по двум вариантам и порекомендовать метод определения цен на данном предприятии.

Расчеты оформить в таблице

метод ценообразования с использованием

средней наценки mark-on наценки

1 планируемая прибыль – долл – 5% от реализации 12000-по условию задачи

2 объем продаж - долл ( п1/ 5% *100)

240000

3 закупочная стоимость товаров - долл 156000- ................

Содержание работы

Задача 15

Владелец магазина, торгующего краской, выбирает метод установления цены на товары.

Из учебных пособий он узнал, что для малого бизнеса рекомендуется несколько простых метода установления первоначальных цен: с учетом планируемого объема прибыли; с использованием средней наценки; и с использованием mark-on наценки, когда для ее расчета учитываются издержки, скидки и потери товара.

Проанализировав специфику бизнеса предприниматель принимает для расчета цены следующие значимые показатели:

- прибыль, составляющая 5 % к объему продаж, на текущий год должна составить 12000 долл;

- закупочная стоимость реализуемых товаров исходя из наличия оборотных средств и оборачиваемости товаров -156000 долл.

- сложившийся уровень потерь на поврежденный товар, кражи и скидки с цены – 5%.

Рассчитать продажную цену по двум вариантам и порекомендовать метод определения цен на данном предприятии.

Задача 33

Рассчитайте точки безубыточности, запас финансовой прочности и операционный рычаг цеха по производству печенья, работающему на арендных площадях в случае изменения арендной платы 15 до 25 долл / метр/ мес. ( в расчете принят по курсу 30 руб. за долл. )

При расчетах иметь в виду, что максимальная производительность цеха 100 тонн/ мес, постоянные расходы составляют в среднем 120 тыс руб в мес плюс арендная плата. Среднеотраслевая прибыль по этому виду деятельности 8-10% к объему продаж. Цены на продукцию цеха установлены на среднем уровне. Удельные переменные расходы составляют 70% себестоимости.

Дайте предложения по обеспечению работы цеха. Спрогнозируйте, что будет в случае увеличения арендной платы до 30 долл/ метр/ мес. Сделайте выводы о влиянии структуры затрат на степень риска предпринимательской деятельности.

№ показатели варианты аренды

факт А Б В

1 Объем реализации, тонн 90 90 90 90

2 Средняя стоимость руб /тонну 50000 50000 50000 50000

3 Выручка от реализации, тыc. руб

( стр 1 * стр 2) 4500 4500 4500 4500

4 Удельные переменные расходы -% от цены реализации 0,7 0,7 0,7 0,7

5 Переменные расходы в расчете на

объем продаж, руб.(стр 3*стр4) 3150 3150 3150 3150

6 Удельный маржинальный доход

( 1 - стр 4) 0,3 0,3 0,3 0,3

7 Удельный маржинальный доход в расчете на одну тонну, руб (стр5*стр.1) 15000 15000 15000 15000

8 Маржинальный доход в расчете на объем продаж (стр7*стр.1) тыс руб 1350 1350 1350 1350

9 Постоянные расходы, тыс руб 930 1020 1245 1470

в том числе арендная плата 810 900 1125 1350

справочно: размер арендуемой

площади м кв 150 150 150 150

арендной платы долл/метр/мес 15 20 25 30

10 Итого расходы ( стр 5+стр 8) 4080 4170 4395 4620

11 Прибыль тыс руб ( стр 1-стр 10) 420 330 105 -120

12 Точка безубыточности

(стр 9/ стр 7) единиц 62 68 83 98

13 Выручка в точке безубыточности

( стр 12 * стр 2) , тыс. руб. 3100 3400 4150 4900

14 Операционный рычаг (стр 8 / стр 11) х) 3,21 4,09 12,86 -11,25

15 Запас финансовой прочности

тыс руб (стр 3-стр 13) 1400 1100 350 -400

в %% ( стр 15/ стр 3) 31,11 24,44 7,78 -8,89

16 Рентабельность к объему реализации, % (стр 11/ стр 3) 9,33 7,33 2,33 -2,67

Список использованных источников

Использованная литература

  1. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 1024 с.
  2. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 6-е изд.перераб. и доп. М.: ООО «Новое издание», 2004.
  3. Теория анализ хозяйственной деятельности. / Под ред. В.В. Осмоловского. Мн.: ООО «Новое знание», 2001.


Другие похожие работы