Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Организация и техника внешнеторговых операций

Организация и техника внешнеторговых операций

Москва

Контрольная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Организация и техника внешнеторговых операций"




Автор работы: Лена Михалькова
Страниц: 17 шт.



Год:2007

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 вопрос Посредники во внешней торговле и посреднические операции

Пот термином внешней торговли понимается торговля какой-либо страны с другими странами, состоящая из оплачиваемого ввоза (импорта) и оплачиваемого вывоза (экспорта) товаров .

Известно, что более половины международного товарного обме¬на осуществляется при содействии торговых посредников. Особен¬но велика роль торговых посредников при сбыте стандартного про¬мышленного оборудования» стандартизируемого промышленного сырья и потребительских товаров. Кроме того, использование по¬средников и, следовательно, косвенных методов международной торговли часто служит предварительным этапом для интернациона¬лизирующихся компаний перед их переходом к прямому экспорту.

К решению альтернативы организации экспорта в пользу косвенно¬го метода международной торговли обычно приводят следующие ар-гументы :

местное законодательство или сложившиеся обычаи ведения внешнеторговых операций на определенных рынках могут формально или неформально потребовать привлечения на¬циональных поседнических фирм;

инновационность товара и/или недостаточная изученность рынка требует привлечения опыта посредников, хорошо знающих местные условия и требования покупателей, имею¬щих локальные деловые связи, умеющих организовать эф¬фективную рекламную компанию, что особенно важно для внедрения инновационных товаров, а также обеспечить наи-более подходящие для данного рынка расфасовку и дизайн упаковки:

возможность экономии на маркетинговых исследованиях за счет использования опыта посредников по прецедентам, которые имели место с товарами-аналогами других экспертов.

В практике международной торговли существуют многочислен¬ные виды посредников, которые к тому же в соответствии с нацио¬нальной торговой практикой отдельных стран по-разному себя на¬зывают даже при сохранении унифицированной функциональной, экономической и юридической сущности. Однако как бы ни называ¬лись торговые посредники все они так или иначе могут быть сведены к следующим трем - «чистым» ти¬пам: агент, консигнатор и дистрибьютор. Обычно международные агенты не могут представлять одновременно продавца и покупателя в одной и той же стране. Такую позицию в международной торговле могут занимать иные простые посредники брокеры, которые по¬дыскивают и сводят взаимно заинтересованных продавцов и покупа-телей, но сами не принимают непосредственного участия в сделках. В роли модифицированных «чистых» агентов выступают и такие тор¬говые посредники, как поверенные, являющиеся в российском граж¬данском праве исполнительной стороной договоров поручения , в качестве которых фокальные компании привлекают юридических и физических лиц.

Основной объем международной торговли опосредуется незави-симыми торговыми фирмами, занимающимися перепродажей това¬ров, дистрибьюторами, которые отличаются от простых посредни¬ков и поверенных тем, что они от своего имени и за свой счет заклю¬чают договоры купли-продажи, с одной стороны, с продавцами, а с другой с покупателями .

2 вопрос Исполнение контрактов международной купли-продажи товаров

Международная торговля представляет собой куплю-продажу товаров и услуг, произведенных в одной стране, покупателям других стран. Она возникает и развивается на основе международного разделения труда, специализации отдельных стран на производстве определенной номенклатуры продукции.

Различают следующие виды внешнеторговых контрактов: купли-продажи, аренды, подряда, займа и т.д.

Экспортные контракты могут заключаться в устной и письменной формах .

Международный контракт купли-продажи - коммерческий документ, представляющий собой обязательство покупателя купить, а продавца продать, оговоренное количество и по согласованной цене товаров, услуг или прав интеллектуальной собственности в соответствии с условиями и в сроки, согласованные сторонами данного договора. Базовым элементом является момент перехода прав собственности на предмет контракта от продавца к покупателю. Основной признак внешнеторгового контракта состоит в том, что он заключается между субъектами различного гражданства, и платежи производятся, как правило, в иностранной валюте (за исключением сделок встречной торговли, или контрактов с платежами в местной валюте и пр.). В коммерческих контрактах оговариваются договорные условия, порядок их исполнения и ответственность сторон. В состав их статей обычно включаются определение сторон, предмет сделки, цена и общая сумма контракта, сроки поставки, условия платежей, маркировка и упаковка, транспортировка, гарантии, штрафные санкции, страхование, форсмажорные обстоятельства, арбитраж, а также другие статьи, определяемые или спецификой предмета контракта, или по желанию договаривающихся сторон.

Содержание работы

1 вопрос Посредники во внешней торговле и посреднические операции 4

2 вопрос Исполнение контрактов международной купли-продажи товаров 5

3 вопрос Деловые переговоры, их цели и задачи 8

4 вопрос Торговля готовой продукцией, продукцией в разобранном виде, комплектным оборудованием. 9

5 вопрос Формы и методы сбыта товаров 11

6 вопрос Организационные формы экспорта и импорта 14

Заключение 16

Список литературы 17

Использованная литература

  1. Воловик Л.А. Основы внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие. Калининград, 1998. 656 с.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. СПб.: Альфа, 1999.
  3. Дегтярева О.И., Полякова Т.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Учебное пособие. М.: Дело, 1999.
  4. Международные экономические отношения. Учебник. / А.И. Евдокимов, А.К. Бондарев. М.: ТК Велби, 2003. 553 с.
  5. Розенберг М.Г. Международная купля-продажа товаров: (Комментарий к законодательству и практике разрешения споров). М., 2002.
  6. Яблукова Р.З. Международные экономические отношения в вопросах и ответах. Учебное пособие. М.: Проспект, 2006. 288 с.


Другие похожие работы