Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Маркетинговые исследования информационная база методы проведения и оценка эффективности

Маркетинговые исследования информационная база методы проведения и оценка эффективности

Москва

Дипломная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Маркетинговые исследования информационная база методы проведения и оценка эффективности"




Автор работы: Юлия
Страниц: 59 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Поэтому тема исследования является актуальной в наше время.

Целью написания данной работы является изучение маркетинговых исследований, их целей, этапов и основных направлений, также рассмотрение теоретических аспектов на примере конкретного предприятия ОАО «Швейная фабрика». Из цели вытекают задачи:

- определить понятие маркетинговых исследований, их основные цели и задачи;

- изучить роль маркетинговых исследований для предприятия;

- исследовать критерии выбора методов проведения маркетинговых исследований:

- дать общую характеристику методов сбора данных для анализа в маркетинговом исследовании;

- определить выбор цели, направления, методику маркетингового исследования предприятия ОАО «Швейная фабрика»;

- провести маркетинговые исследования рынка спецодежды;

- сделать выводы по маркетинговому исследованию для принятия ре-шения о запуске нового производства.

Объектом исследования является маркетинговое исследование в ОАО «Швейная фабрика». Предмет исследования - организация планирования маркетинговых исследований.

Содержание работы

Содержание:

Введе-ние…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Маркетинговые исследования: цели, этапы, основные направления..5

1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований…………………...5

1.2. Этапы и организация маркетинговых исследова-ний……………………..10

1.3. Методы проведения маркетинговых исследований и роль маркетинговой информации на предпри-ятии……………………………………………………22

1.4. Общая характеристика методов сбора данных…………………………..36

Глава 2. Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «Швейная фаб-рика»……………………………………………………………………………...38

2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Швейная фабрика»………38

2.2. Выбор цели, направления, метода маркетингового исследования пред-приятия……………………………………………………………………...........40

2.3. Маркетинговые исследования рынка спецодежды……………………….43

2.4. Обобщение результатов маркетингового исследования для принятия решения о запуске нового производст-ва………………………………………….56

Заключе-ние……………………………………………………………………….57

Список использованной литерату-ры…………………………………………...59

Приложе-ния……………………………………………………………………...55

Использованная литература

  1. Список использованной литературы:
  2. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Се-рия:\"Практический менеджмент\") //Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л., Изд-во Стандарты и качество, М. -2005 г.
  3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2009.
  4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2007.
  5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Фи-нансы и статистика, 2009.
  6. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая , 2008. С. 201
  7. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследова-ний//Маркетинг, №3.- 2005.
  8. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: - изд. «Финпресс», 2009.
  9. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. «Маркетинг», Москва.-2005
  10. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд// Маркетинг. № 6. 2000.
  11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА- М, 2008.
  12. Дэй Д. Стратегический маркетинг. –М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002
  13. Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экс-порт//Кожевенно-обувная промышленность, №4, 2001
  14. Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 1998.
  15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., 2007.
  16. Котлер, Филип, Гари, Сондерс, Вонг “Основы маркетинга” пер. с англ. – 2-ое изд. – М. 2008.
  17. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010.
  18. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2007.
  19. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1.
  20. Основы предпринимательской деятельности уч. пособие/ Под ред. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, 2007 .
  21. Павлов А.В. Разработка бизнес-плна. Практические советы. Изд-во: Альянс, 2004.
  22. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Гри-боедова, 2008.
  23. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,1999.
  24. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков//Практический марке-тинг, 2003.-№11.
  25. Савельева Н. «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды», Ростов н/Д, «Феникс», 2004
  26. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 2009.
  27. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 2009.
  28. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования, М.,Издательство: Экономистъ, 2005
  29. Уткина Э. А «Маркетинг», Москва 2009.
  30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес –школа «Интел-синтез», 2007.
  31. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ Н.Ф. Самсонов, Н.П. Баранникова, А.А. Володин и др.; Под ред. Проф. Н.Ф. Самсонова.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008
  32. Худокормов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2003.


Другие похожие работы