Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Реклама и стимулирование сбыта готовой продукции

Реклама и стимулирование сбыта готовой продукции

Москва

Реферат по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Реклама и стимулирование сбыта готовой продукции"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Реклама и стимулирование сбыта являются неотъемлемой частью всей сбытовой деятельности предприятия и включаются в число основных элементов себестоимости.

Высокие достижения в области рекламы и стимулирования сбыта считаются столь же важными для успешного функционирования предприятия, как высокий уровень технологии производства и высокая компетентность в сфере финансов и права.

Реклама и стимулирование сбыта рассматриваются как потенциальный источник повышения конкурентоспособности товаров с помощью их дифференциации, особенно в тех случаях, когда различия между собственными изделиями и продукцией конкурентов становятся все менее заметными.

В связи со всем вышеперечисленным, а также с разросшимся кризисным периодом тема данной работы особенно актуальна.

Целью данной работы является рассмотрение возможностей рекламы и стимулирования сбыта готовой продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

• рассмотреть комплекс маркетинговых элементов,

• рассмотреть сущность, виды и особенности рекламы,

• рассмотреть возможности стимулирования спроса продукции,

• рассмотреть систему распределения товаров на рынке.

При выполнении работы планируется использовать следующие методы: агрегирование, позитивный и нормативный анализ, эмпирический метод.

Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:

реклама;

пропаганда;

стимулирование сбыта;

личная продажа.

Каждому элементу присущи собственные специфические приемы коммуникации, которые будут более подробно раскрыты в следующих пунктах данной главы.

Непосредственно сам процесс коммуникации включает в себя девять элементов и представлен Ф. Котлером в следующей модели:

Рисунок 1. Модель Ф.Котлера

Отправитель - сторона, посылающая обращение другой стороне (фирма-клиент).

Кодирование - набор символов, передаваемых отправителем.

Средства распространения информации - каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.

Расшифровка - процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.

Получатель - сторона, получающая обращение, переданное другой стороной.

Ответная реакция - набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением.

Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.

Помехи - незапланированные вмешательства среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что послал отправитель.

Данная модель включает основные факторы эффективной коммуникации и определяет основные этапы работы над созданием действенной системы коммуникаций:

• выявление целевой аудитории;

• определение степени покупательской готовности аудитории;

• определение желаемой ответной реакции целевой аудитории;

• составление обращения к целевой аудитории;

• формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы;

• разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций;

• претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций;

• сбор информации, поступающей по каналам обратной связи;

• корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций.

Содержание работы

Содержание

Введение 2

Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание 3

Реклама 6

Формирование спроса и стимулирование сбыта 10

Распределение товаров 14

Заключение 17

Список литературы 19

Использованная литература

  1. Арман Дайан,Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг. М., Экономика, 2006 – 452с.
  2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. и др. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учебн. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 656с.
  3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 416с.
  4. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.- М.:Экономика,2008. – 320с.
  5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2001. (http://www.aup.ru/books/m49/).
  6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2008. – 451с.
  7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2008. – 356с.
  8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. (http://www.aup.ru/books/m21/).
  9. Завьялов П.С.. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг.-М., Международные отношения, 1999 – 489с.
  10. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 2007 – 458ч.
  11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2008. – 512с.
  12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2007. – 324с.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
  14. Маркетинг У А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, СА Красильников и др. — М.: Банки и Биржи, Ю НИТИ, 2006. – 458с.
  15. Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия .-Мн.: ИП \"Экоперспектива\", 1997.- 498с.
  16. Терехов Л.Л. Экономико-математические методы.- М.: Статистика,1972.- 359с.


Другие похожие работы