Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Организация расчетных операций за товары, их автоматизация в универсальном магазине

Организация расчетных операций за товары, их автоматизация в универсальном магазине

БГЭУ

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Организация расчетных операций за товары, их автоматизация в универсальном магазине"




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.

Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.

Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.

Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.

1. РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

1.1. Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле

Торговля сегодня отражает основные противоречия и проблемы экономики. Наблюдающееся благополучие потребительского рынка товаров и услуг не вполне отражают истинное положение.

На потребительском рынке страны за последние годы произошли значительные изменения. Они обусловлены, в первую очередь, ростом реальных располагаемых доходов населения, подъемом реального сектора экономики. Положительная тенденция стабильного роста оборота розничной торговли, возникшая в 1999 году, в последующее время значительно укрепилась. Уже в 2000 году он увеличился в товарной массе на 8,9 процента, в первом квартале на 12 по отношению к соответствующему периоду предыдущего года. Положительная динамика оборота розничной торговли характерна для федеральных округов и для подавляющего большинства регионов страны.

Немаловажным фактором развития сферы торговли явилось совершенствование форм торгового обслуживания на основе укрупнения предприятий розничной торговли и постепенное преобразование отрасли в современную индустрию сервиса. Именно это обстоятельство обусловило формирование оборота розничной торговли за счет продажи товаров организованными предприятиями торговли, применяющими цивилизованные формы торговли обслуживания населения. За первое полугодие 2001 года оборот розничной торговли торгующих организаций возрос на 13 пунктов, в то время как рост продажи товаров на рынках составил только 3%. Неплохим

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1. РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 6

1.1. Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле 6

1.2. Сущность и предпосылки автоматизации расчетных операций за товары 7

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНОЙ ЗОНЫ В УНИВЕРСАМЕ «КИРМАШ» 11

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика 11

УП «Кирмаш» 11

2.2. Пространственное размещение и оборудование расчетно–кассовой зоны в универсаме 14

2.3. Характеристика организации рабочих мест кассиров в универсаме «Кирмаш» 18

2.4. Анализ режима работы, условий труда и техники безопасности работы кассиров в универсаме «Кирмаш» 21

3. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНА ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСА "КАССАНДРА 2005" 24

3.1. Сущность автоматизации магазина. Пути автоматизации 24

3.2. Состав комплекса автоматизации торговли "Кассандра 2005" 25

3.3. Эффективность комплекса 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Булатов А.С., « Экономика » Москва 1999.
  3. Дашков Л.П., В.К. Памбухчиянц «Коммерция и технология торговли», Москва 2000.
  4. Журнал «Современная торговля» №6, 2002.
  5. Журнал «Современная торговля» №4, 2001.
  6. Журнал «Современная торговля» №8, 2002.
  7. Филипп Котлер «Маркетинг», 2000
  8. Леви М., Бартон А., «Основы розничной торговли», Москва 2001.
  9. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К., «Коммерческая деятельность», Москва 2001.
  10. Плиханов Г.В., «Торговое дело», Москва 2000.
  11. Покровский А.И., «Экономика торговли», Москва 2005.
  12. Половцева Ф.П., «Коммерческая деятельность», Москва 2001.
  13. Федько С.А., Федько В.П., «Основы маркетинга», Москва 2002.
  14. http://www.shark.ru


Другие похожие работы