Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Деловая репутация фирмы. Ее влияние на уровень цен и качество товара.

Деловая репутация фирмы. Ее влияние на уровень цен и качество товара.

Москва

Реферат по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Деловая репутация фирмы. Ее влияние на уровень цен и качество товара."




Автор работы: Юлия
Страниц: 12 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность и выбор темы определил возросший интерес к деловой репутации, связанный с усилившимся вниманием мирового бизнеса к позиционированию своей социальной ответственности определил актуальность и значимость исследования по данной проблематике.

Деловая репутация представляет собой своего рода «доброе имя» лица и учитывается в составе его нематериальных активов наряду с авторскими правами, ноу-хау и торговыми марками.

Деловая репутация может быть как положительной, так и отрицательной. Положительная деловая репутация связана с позитивным отношением контрагентов к её обладателю, с доверием к нему и уверенностью в положительном результате сотрудничества. Отрицательная деловая репутация показывает нестабильность положения её обладателя в экономическом обороте, недоверие к нему со стороны контрагентов[3].

Деловая репутация может оцениваться как качественными, так и количественными показателями. В качестве примера количественного показателя можно назвать стоимостную оценку деловой репутации, используемую в российской экономической практике при бухгалтерском учёте нематериальных активов: стоимость деловой репутации определяется как разница между покупной ценой, уплачиваемой продавцу при приобретении предприятия как имущественного комплекса (в целом или его части), и суммой всех активов и обязательств по бухгалтерскому балансу на дату его покупки (приобретения), т. н. гудвил (понятие используемое в зарубежной деловой практике).

Цель работы – рассмотреть деловую репутацию фирмы и ее влияние на уровень цены и качества товара.

Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие деловой репутации, его значение в позиционировании компании;

2. Изучить способы оценки деловой репутации

3. Дать оценку влиянию деловой репутации фирмы на уровень цен и качество товара

1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ОЦЕНКИ

1.1. Понятие деловой репутации, его значение в позиционировании компании

Репутация компании, или гудвилл (от английского - добрая воля), -часть нематериальных активов, зависящая от положительного имиджа, наличия стабильных деловых связей, известности фирменного наименования и фирменной марки. Как видно, потенциал репутации неоднороден по своему содержанию. Он зависит и от отношения к компании со стороны покупателей, клиентов, партнёров, органов государственного управления, а также от оценки качества и надёжности производимой продукции, услуг компаний, и от оценки товарного знака, и от оценки уровня менеджмента.

Деловая репутация, являясь нематериальным активом компании, в отличие от других нематериальных активов, не может быть самостоятельным объектом сделки, поскольку не принадлежит компании на праве собственности, не может быть отчуждена или существовать отдельно от компании, ее невозможно передать, продать или подарить.

Гудвилл возникает, когда предприятие получает стабильно высокие прибыли, его доход на активы (или собственный капитал) выше среднеотраслевого показателя, в результате чего стоимость бизнеса превосходит стоимость чистых активов предприятия. Фактически гудвилл - это количественное выражение преимуществ, связанных с наличием у предприятия постоянной клиентуры, высококвалифицированного менеджмента, хорошо поставленной системы сбыта, логистики, выгодного географического расположения и т.д.

Деловая репутация - доброе имя фирмы, организаций, банков, страховых компаний и других кредитно-финансовых институтов, индивидуальных предпринимателей - может быть оценена с помощью системы качественных и количественных показателей (критериев), свидетельствующих о выполнении ими своих обязательств, хозяйственных договоров, соглашений в установленные сроки.

Важным фактором деловой репутации компании является их высокая платёжеспособность, уровень рентабельности, прибыльности, качество реализуемых товаров (работ, услуг), высокий уровень организации производства и труда, производственной, технологической и финансово-коммерческой дисциплины. Составляющая деловой репутации организации - показатели работы, свидетельствующие о высоком профессионализме руководителей, менеджеров, персонала и их честном выполнении своих обязанностей и принятых обязательств.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ОЦЕНКИ 4

1.1. Понятие деловой репутации, его значение в позиционировании компании 4

1.2. Способы оценки деловой репутации 5

2. ВЛИЯНИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ФИРМЫ НА УРОВЕНЬ ЦЕН И КАЧЕСТВО ТОВАРА 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

Использованная литература

  1. Коммерческое право: Учебник. В 2 т. Под редакцией д.ю.н., профессора В,Ф, Попондопуло, д.ю.н., профессора В,Ф, Яковлевой. - Издательство С.-Петербургского университета, 2007 г. в 2-х томах.
  2. Б.И. Пугинский. Коммерческое право России. - М.: Юрайт, 2007
  3. Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): Учебник для вузов. 3-е изд., изм. и доп. - М., Издательство НОРМА (издательская группа НОРИА Инфра М), 2008
  4. Предпринимательское (хозяйственное) право: Учебник. В 2 т. Т. 1/ Отв. ред. О.М.Олейник. М.: Юрстъ, 2008
  5. Дойников И.В. Предпринимательское (хозяйственное) право. Учебно-методическое пособие. М.: «Издательство Приор», 2009
  6. Ершова И.В., Иванова Т.М. Предпринимательское право: Схемы и комментарии: Учебное пособие. М.: Юриспруденция, 2009
  7. Ершова И.В., Иванова Т.М. Предпринимательское право: Учебное пособие. М.: Юриспруденция, 2007
  8. Коммерческое право: Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. М,М, Рассолова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2007
  9. Олейник О.М. Правовые основы лицензирования хозяйственной деятельности//Закон. 2008. № 6. С. 16.
  10. Лаптев В.В. Введение в предпринимательское право. М., 2007. С. 13.
  11. Агапов А.Б.Федеральное административное право России. Курс лекций. М., 2007. С. 301
  12. Кувшинов В. Лицензирование и квотирование внешней торговли//Закон. 2009. № 6. С. 67.
  13. Кудашкин В.В. Правовые аспекты института лицензирования хозяйственной деятельности// Российское право. 2009. № 1. С. 131.
  14. Государственное управление: проблемы теории, истории, практики, преподавания. Росто-н/Д., 2007. С. 162-163.
  15. Юридическая энциклопедия. М., 2007. С. 182.
  16. Хуторецкий Р. Лицензирование в гражданском праве//Право и жизнь. 2008. № 29.


Другие похожие работы