Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Техника и технология на транспорте в туризме вариант 7

Техника и технология на транспорте в туризме вариант 7

ИНЖЭК

Контрольная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Техника и технология на транспорте в туризме вариант 7"




Автор работы: Maxim
Страниц: 11 шт.



Год:2000

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Количество перевезенных пассажиров можно определить следующим образом:

− число пассажиров, перевезенное за 1 рейс;

ч. − время рейса;

рейсов в сутки, что составит:

11/24 =0,46 авт./ч. меньше пропускной способности магистрали.

Содержание работы

Контрольное задание № 1

1.1. По одному из туристских маршрутов «Золотого кольца» туристская компания планирует ежегодно перевозить количество туристов, равное Рг. Средняя дальность поездки по маршруту составляет Lcp. = Lп. Коэффициент сезонной неравномерности составляет Ксн. Эксплуатационная скорость автобуса при перевозке туристов по маршруту равна Vэ (км/ч). Среднее число часов работы автобуса в сутки составляет tс.с. Количество автобусов, находящихся в движении по маршруту - Nдв. Среднесуточный коэффициент наполнения равен Кн, а пропускная способность магистрали составляет Rм автобусов в час.

Определить вместимость автобуса М и его провозную способность S (туристов в час).

1.2. Используя исходные данные и результаты расчётов по пункту 1.1 при коэффициенте использования пробега, равном Z, времени рейса, равном tр, нулевом пробеге Lo и холостом пробеге Lx определить техническую скорость автобуса Vт и производительность автобуса за рейс Wp и за год Wг.

1.3. Используя исходные данные и результаты расчётов по пунктам 1.1 и 1.2 и считая стоимость приобретения автобуса равной К (руб.), ликвидную стоимость отслужившего свой срок автобуса равной Цл (руб.), нормативный коэффициент эффективности равным Ен и эксплуатационные расходы равными Сэ (руб.), определить приведенные затраты Зп на перевозку туристов.

Контрольное задание № 2

2.1. Постановка задачи и исходные данные.

Произвести технико-экономическое обоснование функционирования международного туристско-экскурсионного маршрута при следующих его характеристиках.

Автобусный маршрут предназначен для обслуживания иностранных туристов в историческом центре Санкт-Петербурга и российских туристов в туре по Скандинавии.

Маршрут по историческому центру Санкт-Петербурга охватывает Невский проспект и прилегающие к нему Дворцовую площадь, Адмиралтейство и т.д. и продолжается до площади Восстания и прилегающих к ней объектов истории и культуры.

Общая протяжённость маршрута колеблется (в зависимости от варианта в табл.) от 15 до 20 км. Период эксплуатации данного маршрута составляет 5 месяцев (май сентябрь).

Предполагаемое время одного рейса оборота автобуса колеблется (в зависимости от варианта) от одного часа до одного часа 30 минут. Для обеспечения интервала ожидания 15 20 минут на маршруте необходимо эксплуатировать 4 автобуса.

Предполагается использовать автобусы марки «Мерседес». В течение оставшегося периода времени в расчётном году (октябрь апрель) каждый автобус находится 1 месяц в ремонте и 6 месяцев эксплуатируется в режиме туристского автобуса для экскурсионного обслуживания туров в Скандинавию (Санкт-Петербург Финляндия Швеция Санкт-Петербург). Предполагается продолжительность одного туристского путешествия в Скандинавию 3-4 дня (т.е. 2 путешествия в неделю).

Необходимо произвести технико-экономическое обоснование функционирования данного маршрута в заданном режиме при исходных данных, сосредоточенных в табл.

Использованная литература

  1. Артемьев С.П. Автомобильные перевозки пассажиров. М.: Высшая школа, 1972.
  2. Варелопуло Г.А. Организация перевозок и движения. М.: Транспорт, 1990. 208 с.
  3. Денисов В.Г. Организация автомобильных пассажирских перевозок. Тула: ТулГУ, 1996. 96 с.


Другие похожие работы