Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Товароведная характеристика и ассортимент продукта Мороженое

Товароведная характеристика и ассортимент продукта Мороженое

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Товароведная характеристика и ассортимент продукта Мороженое"




Автор работы: Валерий
Страниц: 24 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность настоящей курсовой работы основана на том, что основной тенденцией развития отечественного рынка мороженого в настоящее время является объединение активов в отрасли. По прогнозу экспертов, в течение ближайших 5 лет в России останется не более 20 крупных производителей мороженого, которые будут контролировать до 80% рынка .В настоящее время в стране работает около 300 предприятий и цехов по производству мороженого. Согласно опросу 50 крупнейших компаний, проведенному по заказу Союза мороженщиков России в конце прошлого года, большинство из них производят пломбир, практически все заняты в выпуске сливочного мороженого, чуть больше 2/3 производят фруктовый лед, столько же – мороженое с частичной заменой молочного жира, почти половина выпускает молочное мороженое, чуть меньше трети – щербет, почти четверть – мороженое с полной заменой молочного жира и только 8% производят сорбет.

В 2005 году рынок мороженого может показать динамику роста.

Два года подряд летний сезон с точки зрения температуры воздуха и количества осадков в европейской части России был неудачным для производителей мороженого, потому как оптимальная температура для продаж импульсного мороженого – это 24 градуса.

Средняя норма потребления мороженого в стране составляет 2,6 – 2,7 кг (или 5,3 литра) на одного человека в год. Данный показатель значительно меньше, чем в Европе и США, где потребление составляет 14 – 16 литров в Европе и 15 – 20 литров в США. Согласно проведенным исследованиям в России мало развита культура потребления мороженого дома, в кафе. Также отсутствуют автоматы по продаже мороженого на улицах. Эти и другие товароведческие характеристики при их исследовании и коррекции дают возможность оптимизировать продажи.

Цель настоящей работы – исследование товароведческих характеристик и ассортимента мороженого.

Задачи работы:

- провести товароведческих анализ мороженого;

- исследовать ассортимент современного мороженого и перспективы его коррекции.

Глава 1. Товароведческая характеристика мороженого

§ 1. Общая характеристика товароведческой экспертизы

Термин “товароведение” состоит из двух слов «товар» и “ведение”. Последнее слово произошло от санскритского veda (веды), что означает “знание”, следовательно, товароведение - это знание о товарах.

Товароведение – это наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик.

В общем товароведении рассматриваются теоретические основы, которые являются основополагающими для характеристики любого товара и частных разделов товароведения.

В частном товароведении изучается обобщенная и систематизированная товароведная характеристика ассортиментных групп, видов и разновидностей товаров, анализируется состояние и перспективы развития конкретного рынка.

«Продукция – это материальный или нематериальный результат деятельности, предназначенный для удовлетворения реальных или потенциальных потребностей. В широком смысле слова это не только продукты человеческой деятельности, но и жизнедеятельность биологических объектов» .

Материальная продукция, предназначенная для купли-продажи (коммерческой деятельности) называется товаром.

Изучением товаров занимаются многие дисциплины, при этом в определение товара вносятся различные уточнения, показывающие особенности точки зрения, с которой товар рассматривается.

Поскольку в товароведении основными документами, описывающими потребительские свойства товаров, является нормативно-техническая документация, фармакопейные статьи, фармакопейные статьи предприятий,

Содержание работы

Введение....3

Глава 1. Товароведческая характеристика мороженого

§ 1. Общая характеристика товароведческой экспертизы5

§ 2. Характеристика мороженого как товара.9

Глава 2. Ассортимент мороженого17

Заключение..22

Список литературы....24

Использованная литература

  1. Авдеев А.П. Товароведная характеристика молочных продуктов. М.: Литера, 2005 201 с.
  2. Алексеев А.О. Исследование рынка мороженого в России. М.: Манускрипт, 2005 310 с.
  3. Арсеньева Т.П. Справочник технолога молочного производства. Технология и рецептуры. Т.4. Мороженое. СПб.: ГИОРД, 2002. 410 с.
  4. Глухова Н.В. Товароведение. М.: Смарт, 2005 150 с.
  5. Королькова А.Н. Потребительские предпочтения покупателей мороженого. М.: МР3 Пресс, 2004 150 с.
  6. Миронов Е.А. Потребительские характеристики мороженого. М.: Смарт, 2005 263 с.
  7. Оленев Ю.А. Сырье для производства мороженого // Молочная промышленность. 2002. № 10. С. 3537.
  8. Опарина М.В. Исследование рынка мороженого. М.: Манускрипт, 2005 с.36
  9. Санин К.Н., Технология производства мороженого.- М.: Юнити, 2001 342с.
  10. Смирнова О.Т. Товароведение и маркетинг перспективы взаимодействия. М.: Смарт, 2005 242 с.


Другие похожие работы