Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Создание условий для деятельности средств массовой информации му-ниципального образования

Создание условий для деятельности средств массовой информации му-ниципального образования

не указан

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Создание условий для деятельности средств массовой информации му-ниципального образования"




Автор работы: Юлия
Страниц: 47 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Представляя собой ключевую форму самоорганизации людей на определенной территории, муниципальное управление осуществляет деятельность по упорядочению и регулированию частной, коллективной и общественной жизнедеятельности людей, по управлению социальными и экономическими процессами. В идейном и концептуальном обосновании деятельности по созданию условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования, определяющее значение в системе управления имеет теория государственного управления. Как показывает исторический опыт, основные характеристики и функции общества, государства и системы управления обусловлены господствующими в каждое конкретное время представлениями о природе человека, общества и государства и их взаимоотношениях. Поэтому естественно, что место и роль государства на протяжении всей истории подвергались существенным изменениям по мере изменения социально-экономических, политических и иных реальностей, а в современное время эти характеристики и функции по сравнению со всеми прошлыми эпохами подверглись радикальной трансформации.

Так, например государственные и муниципальные службы по связям с общественностью в процессе создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования выступают в качестве важнейшего инструмента социально-экономического и духовного развития общества, интеграции различных групп вокруг цели интересов всего общества и эффективного механизма их реализации. Во взаимоотношениях государства и общества в процессе создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования отражается общность их конечных целей и задач, единства принципов построения и функционирования. При этом, государство выполняет функции социальной интеграции общества, регулирования и управления социальными, экономическими и иными процессами. Это позволяет сделать вывод о единстве государственно-политических, социальных и экономических институтов, работающих в тесной взаимосвязи друг с другом и определяют важнейшие направления создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования. Поэтому нельзя сказать, что государство стоит над обществом и экономикой, которые в совокупности составляют его инфраструктуру, в том числе и средства массовой информации и образование и муниципальное образование. Так, процессы разделения труда и усложнения социальной и политической структуры общества привели к соответствующему оформлению социально-правового механизма государственного управления, что обязано быть учитываемо при создании условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования, так как органы государственного управления осуществляют непосредственное регулирование жизни людей, общества в целом. Конституция Российской Федерации 1993 года юридически закрепила существование института государственной службы, а Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 года №2267, утвердивший Положение о федеральной государственной службе, и принятый Федеральный закон от 31 июля 1995 года №119 ФЗ «Об основах государственной службы» составили правовой фундамент государственной службы.

В процессе создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования государство посредством законов, правительственных программ и функционирования своего аппарата придает индивидуальным усилиям людей возможную в процессе целенаправленность, согласованность и позитивную результативность. Российской Федерации необходимо государство, способное обеспечить в обществе, с одной стороны, свободу, многообразие взглядов и политических сил, широкое самоуправление, а с другой - общественный порядок, безопасность, надлежащую кооперацию труда, правовую урегулированность общественных связей, соблюдение законов, что определяет возможности процесса создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования.

Целью исследования является охарактеризовать процесс создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования. Также изучить и проанализировать особенности связи государственных и муниципальных организаций с общественностью, регулирования трудовых отношений служащих и психологических аспектов управления процесса создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования.

Объектом исследования будет процесс создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования.

Предмет исследования – условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования, на примере МОГО г. Южно-Сахалинска, отдел СМИ.

Задачами работы является выявление особенностей процесса создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования на примере МОГО г. Южно-Сахалинска, отдел СМИ; государственных служб по связям с общественностью; организации информационных служб при правительственных структурах и при местных органах власти и муниципальном управлении.

Методологической основой работы по созданию условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования являются работы по теории управления, теории государственной службы, государственного и муниципального управления, теории государства и права, психологии управления и социальной психологии, экономических и других смежных дисциплин.

При написании работы по теме: Создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования использовались такие научные методы, как изучение и анализ литературы и периодической печати по вопросам исследования.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКГОЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В социуме информационные воздействия, в процессе деятельности создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования, направлены на формирование массового и индивидуального сознания, которые достигают эффекта, когда изменяют, переструктурируют психологические свойства, состояния и модели поведения, деятельности личности и общества в нужном направлении.

Информационно–психологические воздействия в процессе создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования, могут оказывать влияние на все компоненты сознания: психические процессы (восприятие, память, воображение, мышление, внимание), психологические состояния и психические свойства личности.

Применение средств информационно–психологические воздействия на человека при создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования могут привести к:

– изменению психики и психологического здоровья человека;

– сдвигам в ценностях, жизненных позициях, ориентирах, мировоззрении личности, т.е. в том, что определяет личность как гражданина.

В процессе создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования, необходимо помнить, что воздействия на психику человека могут носить как конструктивный, так и деструктивный характер. В сфере социального управления при создании условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Теоретическгое и методологическое обоснование процесса создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования 6

1.1. Теоретический аспект создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования 6

1.2. Изучение и анализ проблем совершенствования процесса создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования 7

1.3. Правовой как нравственный, моральный, этический, эстетический и организационный аспекты совершенствовании процесса создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования 8

2. Изучение и анализ практики совершенствования процесса создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования 10

2.1. Теоретические и методологические основы связи с общественностью в процессе создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования. Сущность и генезис понятия связи с общественностью 10

2.2. Государственное регулирование как наиболее эффективный институт осуществления связи государства с общественностью в процессе создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования 12

2.3. Государственная служба как наиболее эффективный институт осуществления связи государства с общественностью 16

3. Практика Создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования на примере МОГО г. Южно-Сахалинска, отдел СМИ 21

3.1. Обеспечение правового аспекта коммуникации как важнейшей условие процесса деятельности средств массовой информации муниципального образования на примере МОГО г. Южно-Сахалинска, отдел СМИ 21

3.2. Организация информационных служб при правительстве и местных органах власти в процессе совершенствования создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования 26

3.3. Выводы и предложения по созданию условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования 29

Заключене 34

Список литературы 38

ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Приложение 1. Выявление цели государственного управления в процессе создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования на примере МОГО г. Южно-Сахалинска, отдел СМИ 43

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 44

Выявление цели государственного управления в процессе Создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования на примере МОГО г. Южно-Сахалинска, отдел СМИ 44

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 45

Взаимоотношения основных понятий в теории и организации государственного управления в процессе создания условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования на примере МОГО г. Южно-Сахалинска, отдел СМИ 45

Использованная литература

  1. Конституция РФ 1993 года от 12.12.93 г. Официальное издание. М.: 1997.
  2. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: М.; 1998 год.
  3. О рекламе: Федеральный закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. - М., «Крона-Лекс», 1997.
  4. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслужи-вания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520-1
  5. Федеральный закон «О рекламе». Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. // Федеральный закон . 1996.
  6. Сборник нормативных документов о рекламе. - СПб., 1995
  7. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменения-ми) от 25 января1996 года.
  8. Афанасьев В.Г. Общество, системность, познание, управление. - М., 1982.
  9. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. - М., 1999.
  10. Беляев В.Н. Маркетинг. Основы теории и практики. Учебник. М.:КНОРУС, 2007.
  11. Берг О. В. Система совершенствования законодательства субъек-тов Российской Федерации в сфере местного самоуправления. // Государст-венная власть и местное самоуправление. 2000. № 2. С. 7-14.
  12. Борисов А. С. Актуальные проблемы правотворческого процесса в муниципальных образованиях в Российской Федерации. // Государственная власть и местное самоуправление. 2000. № 2. С. 21-24.
  13. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. - М, 2005. с.21.
  14. Василенко И.А. Связь с общественностью в государственных орга-низациях.// Проблемы теории и практики управления. 2003, 4.
  15. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: Учебник для вузов. - М. : Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
  16. Кистанов В.В. Региональная экономика России: учебник. - М.: ФиС, 2006. с.43.
  17. Котлер Ф. Аристонг Г. Основы маркетинга. // 9е издание. М. Спб. Киев 2005. с.32.
  18. Кузнецов С. П. О проекте закона «Об общих принципах организа-ции местного самоуправления в Российской Федерации» (в новой редакции). // Государственная власть и местное самоуправление. 2003. № 3. С. 17-21.
  19. Кулиев И. О. Оценка эффективности деятельности органов мест-ного самоуправления. // Государственная власть и местное самоуправление. 2002. № 1. С 26-30.Князев С. Д. Предмет современного российского избира-тельного права. // Государство и право. 2000. № 5. С. 31-40.
  20. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. // Принципы, проблемы и политика. М.:ИНФРА-М, 2007. 940 с.
  21. Сокол-Номоконов Э. Н. Функции органов местного самоуправле-ния в процессе правового регулирования управления муниципальным образо-ванием. // Государственная власть и местное самоуправление. 2002. № 2. С. 21-25.
  22. Уваров А. А. Местное самоуправление и государственное управ-ление в Российской Федерации. // Государственная власть и местное само-управление. 2002. - № 3. С. 10-17.
  23. Уваров А. А. Об особенностях развития и нормативно-правового регулирования местного самоуправления в Российской Федерации. // Государ-ственная власть и местное самоуправление. 2002. № 4. С 33-37.
  24. Дополнительная
  25. Указ Президента Российской Федерации о федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации» (2003-2005 годы)
  26. Указ Президента Российской Федерации от 12 апреля 1996г. «О перечнях государственных должностей федеральной государственной службы категорий «Б» и «В» в управлении делами Президента РФ»
  27. ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» от 26.11.1996 г. № 138-ФЗ.
  28. ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.1995 г. № 154-ФЗ.
  29. ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» от 08.01.1998 г. № 8-ФЗ.
  30. ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на уча-стие в референдуме граждан Российской Федерации» от 19.09.1997 г. № 124-ФЗ.
  31. ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Россий-ской Федерации»
  32. от 25.09.1997 г. № 126-ФЗ.
  33. Электоральные процессы и власть в зеркале политологического анализа. // Власть. 2003. № 4. С. 6-56.
  34. Ярошенко А. А. Местное самоуправление в системе власти в госу-дарстве. // Государственная власть и местное самоуправление. 2002. № 4. С. 37-40.
  35. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, тео-рия, закон, практика. Монография М.: Изд-во РАГС, 2002 г.
  36. Шамхалов Феликс Теория государственного управления М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002 г.
  37. Учебник под ред. Попова Л.Л. Административное право М.: Юристъ, 2002 г.
  38. Комментарий к ФЗ «Об основах государственной службы РФ» и законодательству о государственной службе зарубежных государств. - М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ; ИНФРА-М, 1998 г.
  39. Барабашев А.Г. Государственная служба в Российской Федера-ции: современное состояние, проблемы и перспективы аналитический обзор направлений и содержания реформирования государственной службы в РФ, Бюллетень http://www.pareform.ru/bulletin/
  40. Дмитриев М. Реформа государственного управления в России, На-учные исследования. Архив. РАГС http://www.pareform.ru/rgs/archive/mag/24.asp
  41. Руководство по эффективному самообучению менеджеров. Под ред. К. Джаймса и Н. Хеджа. М.: МЦДО «ЛИНК», 1997.
  42. Воронков А. Н., Реймаров Г. А., Кононов А. И. Система оценки и аттестации кадров «Персона». //Управление персоналом, 1997, № 7.
  43. Методические рекомендации по формированию концепции соци-альноэкономического развития муниципального образования. М., РИЦ «Муниципальная власть», 2000. 487 с.
  44. Перспективы информационной тирании / Дж. Б. Визнер // Кибер-нетика сегодня: проблемы и суждения: Сб. М: Знание, 1976. С. 3946.
  45. Поляков С.В. Руководителю и активистам избирательных компа-ний. Сборник инструкций. М, 2000. 32 с.
  46. Чаядини Р. Психология влияния. СПб.: Питер Ком, 1999.
  47. Широков А.Н. Основы местного самоуправления в Российской Федерации (введение в муниципальное управление) М.: Муниципальная власть, 2000. 304 с.
  48. Зазыкин В.Г. Политические характеристики эффективного полити-ческого имиджа/ В.Г. Зазыкин, Н.Э. Белоусова. М., 1999. 86 с.
  49. Антикризисное управление в муниципальном образовании: Учеб-нометодическое пособие. М.: РИЦ «Мниципальная власть», 2000. 310 с.
  50. Учебник. Управление экономикой Б.А.Райзберг, Р.А.Фатхуйдинов, 1999.
  51. А.Г.Гранберг. Основы региональной экономики. 2003.
  52. С. С. Фролов Социология: Учебник. - М.: 2001.
  53. Тощенко Т. Социология. Общий курс. - М.: 2001.
  54. Зазыкин В.Г. Политические характеристики эффективного полити-ческого имиджа/ В.Г. Зазыкин, Н.Э. Белоусова. М., 1999
  55. Информационное обеспечение государственного управления / В.А. Никитов и др. М.: Славянский диалог, 2000.
  56. Информационные технологии и системы муниципального и государ-ственного управления: Учеб. пособие/В.Г. Кулаков, А.К. Соловьев, А.Б. Анд-реев, А.В. Гармонов, А.В. Заряев, А.Г. Остапенко, Б.Ю. 2007. 18с.


Другие похожие работы