Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Фирма, максимизирующая прибыль

Фирма, максимизирующая прибыль

Москва

Реферат по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Фирма, максимизирующая прибыль"




Автор работы: Юлия
Страниц: 9 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Фирма как хозяйственная структура и как экономическая категория за длительный период развития рыночных отношений существенно эволюционировала. Первоначально понятие «фирма» (от итал. firma — подпись) означало «торговое имя» коммерсанта. Ныне этот термин обозначает институт, преобразующий ресурсы в продукцию. В учебной литературе фирма рассматривается как определенная организация, экономический и правовой субъект, занимающийся производственной деятельностью (производством экономических благ) и обладающий хозяйственной самостоятельностью в решении вопросов, что, как и для кого производить, где, кому и по какой цене продавать. Более сложное определение фирмы учитывает ее координирующую роль как механизма распределения ресурсов.

Таким образом, функция фирмы состоит в объединении ресурсов для выпуска необходимых потребителям товаров и услуг. Конечной целью деятельности фирмы является максимальное увеличение благосостояния ее владельцев.

Целью данной работы является изучение фирмы, максимизирующей прибыль. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть виды выручки (дохода) фирмы – общую, среднюю и предельную, а затем показать условия максимизации прибыли фирмами.

Общая, средняя и предельная выручка

Рассмотрим деятельность фирмы в условиях совершенной конкуренции. Это такой рынок, на котором на каждую фирму приходится незначительная доля продаж данной продукции. Для соблюдения условий совершенной конкуренции необходимо также, чтобы имелась свобода доступа на рынок, т. е. чтобы новые фирмы могли без всяких препятствий войти в рынок тогда, когда существует возможность получить прибыль, превышающую затраты на оплату факторных доходов (зарплаты, ренты, процента, предпринимательского дохода). В результате такого свободного доступа кривая спроса каждой фирмы опускается до тех пор, пока прибыли каждой из них не достигнут нормального уровня и не исчезнет стимул для входа на рынок новых конкурентов. (Заметим, что нормальная прибыль - это минимальная прибыль, которую фирма должна получить для продолжения своей деятельности в данной отрасли. Это возможно тогда, когда общая выручка в точности покрывает факторные издержки и имеет место нулевой уровень прибыли.)

При этих условиях кривая спроса каждой фирмы имеет горизонтальный вид. А это значит, что любой объем продукции конкурентная фирма будет продавать по одной и той же цене.

В этом случае совокупная выручка TR (total revenue) представляет собой величину, равную

TR=PQ, где:

P – цена блага;

Q – количество проданных благ.

Средний доход (AR – average revenue) – это доход на единицу проданного блага:

.

Продавая каждую дополнительную единицу продукции, фирма будет получать некоторое приращение общего дохода. Это приращение получило название предельного дохода (MR – marginal revenue):

Таким образом, для фирмы, действующей на совершенно конкурентном рынке, предельный доход равен рыночной цене. Очевидно, что при таких условиях и средний доход AR равен предельному доходу MR.

В отличие от конкурентного рынка, продажа на монополизированном рынке требует снижения цены, поскольку в отрасли производит одна фирма

Содержание работы

Содержание

Введение

1. Общая, средняя и предельная выручка

2. Условия максимизации прибыли

3. Заключение

4. Литература

Использованная литература

  1. Ивашковский С.Н. Микроэкономика. М.: Дело, 2001
  2. Савицкая Е.В. Курс лекций по микроэкономике. М.: Издательство Высшей школы экономики, 2002
  3. Серяков С.Г. Микроэкономика. М.: Издательство Всероссийской академии внешней торговли, 2008


Другие похожие работы