Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятий туризма

Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятий туризма

Москва

Дипломная по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятий туризма"




Автор работы: Юлия
Страниц: 55 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Производство туристского продукта и оказание туристской услуги требует определенных трудовых и материальных затрат. Эти затраты представляют собой издержки производства туристского предприятия - экономическую категорию, отражающую затраты живого и овеществленного труда на производство и реализацию туристского продукта (услуги) и выраженную в денежной форме. Издержки производства представляют собой общественно необходимые затраты труда, обеспечивающие выполнение туристским предприятием своих функций. Издержки, связанные с производством, продвижением, распространением и продажей туристского продукта, находят свое конкретное воплощение в его цене

Планирование и учет затрат имеют важное значение для организации деятельности предприятия.

Чем лучше работает предприятие (интенсивно использует производственные ресурсы), тем меньше себестоимость. Поэтому себестоимость – один из важных показателей эффективности производства.

Себестоимость туристического продукта (услуги) имеет тесную связь с ценой и является базой при ценообразовании, именно это предопределяет актуальность рассматриваемой в курсовой работе проблемы.

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование туристского продукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса. Основным составляющим в планировании туристского продукта является расчет себестоимости турпродукта.

Планирование себестоимости представляет собой систему, отображающую величину затрат, включаемых в состав себестоимости туристского продукта.

Целью планирования себестоимости туристского продукта является определение уровня прибыли и, как следствие, возможностей производственного и социального развития организации.

Целью написания данной курсовой работы является анализ процесса формирования и планирования себестоимости туристических услуг.

Для решения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические подходы к формированию и планированию себестоимости туруслуг.

2. Проанализировать процесс формирования и планирования себестоимости конкретной турфирмы.

3. Предложить мероприятия, направленные на снижение себестоимости.

Объектом исследования в курсовой работе выступает турфирма «Эллида Тур».

Предметом исследования является себестоимость туруслуг.

При написании работы использовались труды Ильиной Е.Э., Сухова Р.И., Кабушкина Н.И. и данные, предоставленные бухгалтером ООО «Эллида Тур».

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Туристические услуги: виды, классификация, значение 5

1.1 Туристические услуги и туристические предприятия 5

1.2 Издержки предприятий по оказанию и предоставлению

туристических услуг 12

1.3 Планирование издержек предприятий, основные методы и значения 21

Глава 2. Планирование и анализ издержек туристического предприятия ООО «Элида Тур» 24

2.1 Особенности хозяйственной деятельности туристической фирмы 24

2.2 Организация планирования издержек предприятия по оказанию

туристических услуг 34

2.3 Анализ издержек туристической фирмы 37

Глава 3. Проектирование мероприятий по оптимизации 41

издержек на оказание туристических услуг

3.1 Мероприятия по снижению издержек 41

3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий по снижению издержек

на оказание туристических услуг 48

Заключение 51

Список используемых источников и литературы 55

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации. //РГ, №237, 25.12.93 г.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II. // Гарант, 2010
  3. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. - М: Инфра-М, 2007.
  4. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Финансы и статистика, 2004.
  5. Ерохина Л. И., Башмачникова Е. В. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика): уч.пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2005.
  6. Жукова М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации – М.: Физкультура и Спорт, 2004.
  7. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.
  8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Терра, 2004.
  9. Кабушкин Н.И., Дурович А.П. Организация туризма – М.: Новое знание, 2005.
  10. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М: ФиС, 2007.
  11. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2005. № 31
  12. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства – М.: МарТ, 2005.
  13. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2006.
  14. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - № 11 - 2008.


Другие похожие работы