Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности

Москва

Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности "




Автор работы: Юлия
Страниц: 43 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема курсовой работы «Сущность и значение финансового анализа для развития предприятия» является актуальной на современном этапе развития экономических отношений в Российской Федерации и представляет интерес как для экономистов – теоретиков, так и для менеджеров – аналитиков, работающих на малых частных предприятиях.

Качество принимаемых управленческих решений на уровне хозяйствующего субъекта зависит от качества их аналитического обоснования.

Получение небольшого числа ключевых информа¬тивных показателей, дающих объективную оценку фи¬нансового состояния предприятия, является основной целью финансового анализа. В ходе финансового ана¬лиза выявляются изменения в составе имущества хозяй¬ствующего субъекта и в источниках его формирования, в финансовых результатах деятельности (его прибылей и убытков), в расчетах с дебиторами и кредиторами.

Исходной базой финансового анализа являются дан¬ные бухгалтерского учета и отчетности.

Одним из важнейших приемов является чтение фи¬нансовой отчетности и изучение абсолютных величин, представленных в отчетности. Однако данная информа¬ция, несмотря на ее значимость для принятия управлен¬ческих решений, не достаточна, так как не позволяет оценить динамику основных показателей, место хозяй¬ствующего субъекта среди аналогичных предприятий, что актуально в условиях конкурентной борьбы. Это достигается с помощью:

• составления сравнительных таблиц, выявления абсолютного и относительного отклонения;

• исчисления показателей за ряд лет в процентах к итоговому показателю (к итогу баланса);

• исчисления относительных отклонений в процен¬тах по отношению к базисному году.

Цель данной работы – углубить знания в области анализа финансовой отчетности, сформировать навыки самостоятельной работы с финансовой отчетностью и ее аналитической интерпретацией, а также самостоятельной работы с литературой.

Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:

- провести ознакомление с финансовой отчетностью предприятия за 2007 – 2009 годы;

- проанализировать основные показатели финансового состояния фирмы за 2007 – 2009 годы;

- на основании проведенного анализа разработать мероприятия, направленные на оптимизацию состояния предприятия.

Объектом исследования является финансовое состояние ООО «Мастер» за 2007 - 2009 годы.

Предметом изучения курсовой работы служит изучение особенностей организации аналитической работы на предприятии.

Структура курсовой работы представлена следующими логическими частями:

- введение

- основная часть, состоящая из трех разделов

- заключение.

Завершает работу список используемой литературы и Приложения.

Содержание работы

Содержание

Введение ………………………………………………………………………...3

1 Сущность и значение финансового анализа на предприятии ……………5

1.1 Содержание,цели и задачи финансового анализа …………………………5

1.2 Источники информации для проведения финансового анализа ……..8

1.3 Система показателей финансового анализа ……………………………....10

2 Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности частного предприятия ООО «Мастер» в 2007 – 2009 годы …………………12

2.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………………..12

2.2 Анализ финансового состояния частного предприятия ООО «Мастер» в 2007 – 2009 годы ………………………………………………………………...15

3 Разработка мер по стабилизации финансового состояния частного предприятия ООО «Мастер» …………………………………………………..31

3.1 Краткая характеристика предложения и его эффективность …………..31

3.2 Функционально – структурная схема проектируемой организации ……36

3.3 Проектирование организации ……………………………………………38

Заключение ………………………………………………………………..40

Список используемой литературы ……………………………………………43

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Абрамова И. Г. Планирование деятельности. - М: Знание, 2005. – 435 с
  3. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - М: Финансы, 2003. – 324 с
  4. Балабонов И. Т. Основы финансового менеджмента. - СПб: Нева, 2003. – 388 с
  5. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. - СПб: Ника-Центр, Эльга, 2000. – 403 с
  6. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2004. – 588 с
  7. Бойник И. М. Экономика предприятия. - М: Книга, 2003. – 502 с
  8. Бондарь И. Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: учебное пособие. – Иркутск: ИГТЭУ, 2006. – 402 с
  9. Бородина О.И. Финансы предприятий. - М: ИНФРА, 2002. – 398 с
  10. Бусыгин А.В. Предпринимательство. — М: ИНФРА, 2002. – 402 с
  11. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А.Н.Чеканского, О.В. Рождественского. – М: Высшая школа, 2003. – 488 с
  12. Вяткин В. И. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. - Оренбург: Восток, 2002. – 503 с
  13. Герчикова И. Н. Финансовый менеджмент. - Оренбург: Восток, 2001. – 485 с
  14. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2002. – 345 с
  15. Зайцев Н. Л. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М: ИНФРА, 2002. – 371 с
  16. Калина А.А. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Минск: НПОО «ПИОН», 2001. – 551 с
  17. Ковалев В.П. Основы ведения предприятия: справ. пособие. – М: Высшая школа, 2000. – 438 с
  18. Ковалева A.M. Финансы в управлении предприятием. - М: Финансы, 2001. – 502 с
  19. Крейнина М. Н. Финансовый менеджмент. - М: Наука, 2003. – 481 с
  20. Маркова В. Д. Маркетинг. - М: Финансы, 2003. – 506 с
  21. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие // Под ред. Л. Б. Миротина, В. И. Сергеева. – М: ИНФРА, 2000. – 602 с


Другие похожие работы