Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Информационное пространство организации

Информационное пространство организации

мгу

Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Информационное пространство организации"




Автор работы: Елена
Страниц: 33 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятие, структура информационного пространства

Информационное пространство — совокупность результатов семантической деятельности человечества. Информационное пространство есть «мир имён и названий», сопряженный к физическому .

Информационным пространством может также считаться совокупность (1) банков и баз данных, (2) технологий их сопровождения и использования, (3) информационных телекоммуникационных систем, функционирующих на основе общих принципов и обеспечивающих: - информационное взаимодействие организаций и граждан; и - удовлетворение их информационных потребностей .

В информационном пространстве имеется множество субъектов, осуществляющих информационное взаимодействие: это, прежде всего, люди, порождающие информацию, передающие и потребляющие информацию; к субъектам нужно отнести и автоматы – компьютеры с программами, выполняющие аналогичные действия. Информационное пространство включает в себя и объекты – документы в широком смысле этого слова, т.е. определенные информационные единицы, которыми оперируют субъекты. На множество субъектов накладываются различные структуры: структура ведомственной подчиненности группирует людей по организациям, организации – по органам управления муниципального, регионального, федерального уровня. Не полностью совпадает с ней структура географического расположения. Другие структуры группируют людей по профессиям, по специальностям; менее формальные структуры группируют по интересам и т.д. Свои структуры существуют для субъектов – автоматов. Еще более разнообразным является структурирование объектов.

К многообразию структур добавляется еще и динамика. Множества субъектов и (особенно) объектов изменяются с течением времени. Изменяются

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Понятие, структура информационного пространства 4

2. Мировое информационное пространство: современные концепции 6

3. Информационное пространство организации 8

4. Среда прямого воздействия как неотъемлемый элемент информационного пространства организации, ее характеристика 9

5. Информатизация общества как определяющий фактор характеристики информационного пространства организации, как среда косвенного воздействия 12

6. Информационный рынок, его формирование, развитие и структура 15

7. Основные секторы информационного рынка 19

8. Особенности рынка художественно-эстетической информации 20

9. Информационные технологии и их использование в социально-культурной сфере 21

10. Информационное моделирование рынка услуг в социально-культурной сфере 25

Заключение 30

Список литературы 32

Использованная литература

  1. Александров Д. В., Костров А. В., Макаров Р. И., Хорошева Е. Р. Методы и модели информационного менеджмента. М., 2007. - с. 325.
  2. Бачиев Г. Л. Маркетинг: Информационное обеспечение. — СПб.: СПбГУЭФ, 2008. — 108 с.
  3. Введение в информационный бизнес / Под ред. В. П. Тихомирова и А. В. Хорошилова. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 230 с.
  4. Введение в информационный бизнес: Учебное пособие / О. В. Голосов, С. А. Охрименко, А. В. Хорошилов и др. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 185 с.
  5. Головко Б.Н. Информационный менеджмент. – М.: Академический Проект, «Трикста», 2005. – 288 с.
  6. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент. фундаментальный учебник. – М.: Академический проект, «Трикста», 2005. – 288 с.
  7. Гританс Я.М. Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов: экономические, управленческие и правовые аспекты. Практическое пособие по управленческому и финансовому консультированию. 2-е изд., доп. – М.: Изд-во «Волтерс Клувер», 2006. – 224 с.
  8. Гулин В. Н. Информационный менеджмент. М., 2009. – 320 с.
  9. Дрешер, Ю.Н. Организация информационного производства / Ю.Н. Дрешер. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – C. 36–38.
  10. Костров А.В. Основы информационного менеджмента - М.: ФиС, 2009. - 528 с.
  11. Костров А. В. Основы информационного менеджмента: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 480 с.
  12. Костров А.В., Александров Д.В. Уроки информационного менеджмента. Практикум.. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 304 с.
  13. Симонов Ю.Ф., Бормотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. — 250 с.
  14. Сгибнев А.В. Информационные технологии и реинжиниринг бизнес-процессов в российских условиях. – М.: Изд-во «КомКнига», 2005. – 48 с.


Другие похожие работы