Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Формирование потребности в естественной двигательной активности и определение адекватности форм

Формирование потребности в естественной двигательной активности и определение адекватности форм

мгу

Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Формирование потребности в естественной двигательной активности и определение адекватности форм"




Автор работы: Елена
Страниц: 28 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Создание нового направления в любой отрасли знаний всегда опирается на исследования смежных и родственных дисциплин, передовую практику и предусматривает перспективный характер развития.

Проблемы адаптивной физической культуры столь обширны, что требуют комплексного научного подхода, участия специалистов разных областей знаний - педагогов, врачей, психологов, дефектологов и др. В нашей стране и за рубежом накоплен положительный опыт по практической работе с инвалидами разных категорий и возраста, в разных сферах физической культуры. Однако методические разработки, публикации носят частный, а иногда противоречивый характер и не представляют целостной научно обоснованной системы знаний по адаптивной физической культуре.

В этой связи представляется вполне логичным открытие нового научного направления - адаптивная физическая культура - и включение его в перечень научных специальностей Высшей аттестационной комиссии Российской Федерации.

Остановимся на некоторых научных и практических проблемах отдельных видов физической культуры.

Адаптивное физическое воспитание, основной целью которого является формирование жизненно и профессионально важных умений и навыков, развитие и совершенствование физических и психологических качеств инвалидов и лиц с ограниченными функциональными возможностями, осуществляется в основном в государственных специальных образовательных учреждениях, ориентированных на тот или иной профиль заболеваний, а также в общеобразовательных школах, средних и высших учебных заведениях с учащимися и студентами специальных медицинских групп.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 4

2. БАЗОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ ЧАСТНЫХ МЕТОДИК АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 8

3. ЧАСТНЫЕ МЕТОДИКИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 9

3.1. Медико-физиологические и психологические предпосылки построения частных методик адаптивной физической культуры. 9

3.2. Двигательная сфера детей с нарушениями в развитии 15

3.3. Коррекционно-развивающая направленность педагогических воздействий 17

3.4. Основные педагогические принципы работы с детьми, имеющими нарушения в развитии 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

ПРИЛОЖЕНИЯ 26

Использованная литература

  1. Богатых В.Г. Лечебное и оздоровительное плавание в реабилитации инвалидов после ампутации нижних конечностей // Социальная защита. Медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов: Обзор, инф. / ЦБНТИ Минтруда РФ. — М., 1997. — Вып. 33. — 38 с.
  2. Вехби А. Комплексная методика обучения ходьбе на протезе бедра при первичном протезировании инвалидов средствами физической культуры и искусственной коррекции движений: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. — М., 1999. — 34 с.
  3. Добровольский В,К., Ступкина Н.В., Грабовская Н.А., Лаптева М.П., Чудакова В.В. Лечебная физическая культура при протезировании детей с дефектами верхних конечностей // Методические рекомендации. — Л., 1979. — 36 с.
  4. Добровольский В.К., Ступкина Н.В., Ананьева Т.А. Лечебная физическая культура при протезировании детей с дефектами нижних конечностей / Методические рекомендации. — Л., 1981. — 44 с.
  5. Евсеев СП., Курдыбайло С.Ф., Сусляев В.Г. Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры: Учебное пособие // Под. ред. проф. СП. Евсеева. — М.: Советский спорт, 2000. — 152 с.
  6. Каптелин А.Ф. Гидрокинезотерапия в ортопедии и травматологии. _ м.: Медицина, 1986. — 224 с.
  7. Курдыбайло С.Ф. Морфофункциональное обоснование двигательных возможностей инвалидоз после ампутации конечностей как основа медико-социальной реабилитации: Дис. ... докт. мед. наук. — СПб., 1993. — 431 с.
  8. Малышев А.И. Коррекция стрессорной реакции инвалидов после ампутации нижних конечностей средствами адаптивной физической культуры: Дис. ... канд. пед. наук. — СПб., 2002. — 174 с.
  9. 9 Морозова О.В. Адаптационно-компенсаторные реакции кардиореспираторной системы у детей-инвалидов при занятиях физической культурой: Автореф. дис. ... канд. биол. наук. — СПб., 1998. — 123 с.
  10. Мосунов Д.Ф. Дидактические основы совершенствования двигательных действий спортсмена (на примере плавания). — СПб.: Плавин, 1996. — 177 с.
  11. Орешкина Ю.А. Обучение плаванию детей-инвалидов с односторонней ампутацией нижней конечности (с сохранным интеллектом): Автореф дис. ... канд. пед. наук. — СПб., 2001. — 17с.
  12. Протезирование детей с дефектами конечностей // Под ред. В.И. Филатова. — Л.: Медицина, Ленинградское отд., 1981. — 278 с.
  13. Руководство по протезированию и ортезированию // Под ред. А.Н. Кейера и А.В Рожкова. — СПб., 1999. — 624 с.
  14. Сазыкин В.Г. Методика предотвращения критических ситуаций при обучении плаванию детей-инвалидов: Автореф. дис. ...канд. пед.наук. — Волгоград, 2000. — 24 с.


Другие похожие работы