Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Теория масс-медиа

Теория масс-медиа

мгу

Реферат по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Теория масс-медиа"




Автор работы: Елена
Страниц: 26 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ЗАДАНИЕ 1. Охарактеризуйте российские информационные агентства?

Информационные агентства – специализированные информационные предприятия (организации, службы, центры), обслуживающие СМИ. Их основная функция – снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на их продукцию. Функционирование агентств ориентировано на сбор новостей.

Информационные выпуски агентств отличаются тематикой (об-щеновостные и специальные – политическая лента, экономическая, спортивная, международная и т.д.), объемом (измеряется количеством сообщений или страниц, сейчас часто в килобайтах), периодичностью (непрерывно поступающие сообщения, количество выпусков в день, неделю, месяц), способом передачи (по электронным телекоммуникационным каналам, спутниковой связи, электронным сетям, а также по телеграфу, телефону, почтой), формой (в электронном или печатном виде: бюллетени, вестники, готовые для эфира сообщения, мультимедийная продукция и т.п.), ориентацией на отдельные группы потребителей (на общенациональные и региональные СМИ, электронную прессу, органы власти, учреждения, коммерческие организации и т.д.).

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

ЗАДАНИЕ 1. Охарактеризуйте российские информационные агентства? 3

ЗАДАНИЕ 2. Охарактеризуйте зарубежные информационные агентства. 12

ЗАДАНИЕ 3. Охарактеризуйте российские PR агентства. 15

ЗАДАНИЕ 4. Охарактеризуйте зарубежные PR агентства. 17

ЗАДАНИЕ 5. Перечислите теории массовой коммуникации. 19

Заключение 25

Список литературы 25

Использованная литература

  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М., 2003.
  2. Вайссман Джерри. Мастерство презентаций.– М.: ООО «Вершина», 2004. – 288 с.
  3. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 246 с.
  4. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. Проф. О.Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 272 с. – (Серия «Высшее образование»).
  5. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. Учебное пособие для вузов. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 288 с.
  6. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. – 432 с.
  7. Назаретян А.П. агрессивная толпа, массовая паника, слухи. Лекции по социальной и политической психологии. – СПб.: Питер, 2003. – 192 с.
  8. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М., 2003. – 368 с.
  9. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 352 с.
  10. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева, Л.К. Салиева; Под ред. Л.В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 288 с.
  11. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. Для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; под ред. Я.Н. Засурского – М.: Аспект Пресс, 2003. – 259 с.
  12. Почепцов Г. Имиджелогия . – М.: «Рефл-бук», 2006. – 704с.


Другие похожие работы