Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Отчет по практике

Отчет по практике

мгу

Отчет по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Отчет по практике"




Автор работы: Елена
Страниц: 26 шт.



Год:2010

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

РАЗДЕЛ 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие сведения об ООО «Оптиком-Электро»

Общество с ограниченной ответственностью «Оптиком-Электро» было создано для оказания услуг и выполнения работ в целях удовлетворения общественных потребностей в соответствии с действующим Законодательством. Дата регистрации в государственных органах – 18.12.2002 года.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) – 7727114973.

Юридический адрес компании: 117218, г. Москва, ул.Кржижановского 20/30, 1.

Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Гражданским кодексом РФ, другими законодательными актами Российской Федерации и Уставом.

«Оптиком-Электро» приобрело права юридического лица с момента государственной регистрации, обладает самостоятельным балансом, имеет расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим полным фирменным наименованием и указанием на его местонахождение, угловой штамп и другие, необходимые для его функционирования, реквизиты.

Компания осуществляет свою работу с начала 2005 года.

ООО «Оптиком-Электро» в соответствии с поставленными перед собой целями осуществляет следующие виды деятельности:

– производство электротехнической продукции;

– оптовая торговля электротехнической продукцией.

Управление предприятием осуществляется функционально, то есть некоторой совокупностью подразделений, специализированных на выполнении конкретных видов работ, необходимых для принятия решений в системе линейного управления. Выполнение отдельных функций по конкретным вопросам возлагается на специалистов, то есть каждый орган управления (либо исполнитель) специализирован на выполнение отдельных видов деятельности. Таким образом, общая задача управления организацией делится, начиная со среднего уровня по функциональному критерию.

Можно разделить фирму на три структурных подразделения: производства продукции, развития бизнеса и юридический: производственные цеха занимаются изготовлением электроустановочных изделий, в отделе развития бизнеса занимаются непосредственно продажей товаров, а в юридическом отделе занимаются всей документацией необходимой для сделок с заказчиками и поставщиками.

При линейно-функциональном управлении линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

1. Общие сведения об ООО «Оптиком-Электро» 5

1.2. Сведения о трудовой практике студента-практиканта 8

РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12

2.1. Пример оформления штанного расписания: 12

2.2. Пример оформления приказа по основной деятельности: 13

2.3. Пример оформления приказа по личному составу 14

2.4. Пример оформления выписки из полного протокола заседаний 15

2.5. Пример оформления докладной записки 16

2.6. Пример оформления объяснительной записки 16

2.7. Пример оформления делового служебного письма-ответа 17

2.8. Пример оформления генеральная доверенность на право подписи 18

2.9. Пример оформления номенклатура дел: 19

ВЫВОДЫ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Использованная литература

  1. ГОСТ Р6.30 – 2003. Унифицированные документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Издательство стандартов, 2003.– 17 с.
  2. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. – М., ВНИИДАД. 1991. – 57 с.
  3. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. – М., 2000. – С. 16.
  4. Басаков М.И. Как правильно подготовить и оформить деловое письмо: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2004. – 112 с.
  5. Бобылева М.П. На пути к информационному менеджменту (вопросы оценки деятельности служб документационного обеспечения управления в условиях автоматизации документооборота) // Делопроизводство. – 1999. – № 1.– С. 36-41.
  6. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документальное обеспечение управления: Учебное пособие – 2 изд. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. – 312 с.
  7. Санкина Л.В. Характерные черты делопроизводства в фирмах мелкого и среднего бизнеса // Делопроизводство. – 2001. – №2. – С. 18-23.
  8. Шатина Н.В. Составление номенклатуры дел // Секретарское дело 2000. – №1. – С. – 18-24.
  9. Янковая В.Ф. Нормативное обеспечение делопроизводства в учреждении, организации, на предприятии // Делопроизводство 2001. – №1. – С. 21-25.


Другие похожие работы