Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Анализ реализации продукции

Анализ реализации продукции

Евпатория

Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Анализ реализации продукции"




Автор работы: Лобков Роман Юрьевич
Страниц: 36 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Целью написания курсовой работы является изучение теоретических аспектов проведения анализа производственной и маркетинговой деятельности на предприятии, а также приобретение практических навыков в области проведения аналитической работы.

Задачами при написании курсовой работы являются:

- исследование теоретических трудов, посвященных вопросам проведения анализа

- рассмотрение методологической базы проведения анализа производственной и маркетинговой деятельности

- проведение всестороннего анализа производства, реализации и маркетинга на примере частного предприятия, занимающегося выпуском строительной плитки

- выработка рекомендаций в результате проведения анализа.

Предметом исследования являются теоретические аспекты анализа реализации продукции и маркетинговой деятельности предприятия, а объектом торговая деятельность дочернего частного предприятия «Гаянэ МИТ».

При написании курсовой работы использовались следующие методы:

- аналитический;

- абстрагирования;

- индукции и дедукции;

- детализации составных частей.

Проведенные выше в курсовой работе расчеты по частному предприятию «Гаянэ МИТ» позволяю сделать следующие выводы:

- в 2005 на предприятии произошло улучшение показателей реализации, о чем свидетельствуют таблицы 2.1, 6.1. Превышение реализации продукции сверх плана на 215 тыс грн привело к сокращению объема запасов, что привело к дополнительному притоку средств в оборот предприятия

- расчет таблицы 3.1 показывает, что спрос на продукцию является эластичным, то есть изменение цены приводит к изменению выручки в большей пропорции. Следовательно, существует резерв повышения цены плитки до уровня 1.1 - 1.15 грн. Кроме того, возможно повышение цены также за счет более высокого качества, что подтверждено высокой конкурентоспособностью (показатель равен 1.1)

- ассортимент строительных плиток предприятия «Гаянэ МИТ» является сбалансированным, то есть нет товаров «неудачников». Однако необходимо заметить, что нужны вложения в плитку декоративную, так как она принадлежит к разряду «трудных детей». Повысив качество, можно увеличить объем сбыта данного вида продукции.

Содержание работы

Содержание

Введение ...3

Раздел 1. Значение, задачи и источники анализа реализации продукции 6

1.1. Предмет, задачи и цели экономического анализа реализации продукции 6

1.2. Информационная база экономического анализа 9

1.3. Анализ динамики и выполнения плана по реализации продукции 11

Раздел 2. Анализ реализации продукции ..14

2.1. Теоретические аспекты анализа реализации продукции ..14

2.2. Анализ реализации продукции на частном предприятии «Гаянэ МИТ» ..17

Раздел 3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ..19

3.1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 19

3.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия «Гаянэ МИТ» 20

Раздел 4. Анализ рынков сбыта продукции 22

4.1. Теоретические аспекты анализа рынков сбыта продукции ..22

4.2. Анализ рынков сбыта продукции частного предприятия «Гаянэ МИТ» ..24

Раздел 5. Анализ ценовой политики предприятия ..26

5.1. Теоретические аспекты анализа ценовой политики предприятия 26

5.2. Анализ ценовой политики дочернего частного предприятия «Гаянэ МИТ» ...27

Раздел 6. Анализ выполнения договорных обязательств по поставкам продукции .28

Раздел 7. Анализ конкурентоспособности продукции ..30

Заключение ...33

Список использованной литературы ..35

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Абрамова И.Г. Планирование деятельности предприятия. К.: Знание, 2001
  3. Артеменко В. Г., «Финансовый анализ», Х.: ИНФРА, 2000
  4. Бабенко Г.А. Промышленность Крыма: проблемы и пути решения. Симферополь, 2000
  5. Бакаев А. С., «Бухгалтерский учет», К.: Знание, 2002
  6. Баканов М. И., «Теория экономического анализа», Х.: Финансы, 2001
  7. Балабонов И. Т., «Основы финансового менеджмента», Х.: Финансы, 2001
  8. Балабонов И. Т., «Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта», Х.: Финансы, 2001
  9. Бандурака О.М., Коробов Н.П. та інші. Фінансова діяльність підприємств: Підручник - К.: Либідь, 2000
  10. Бандурин А. В., «Финансовый анализ как база стратегического планирования», Х.: Финансы, 2000
  11. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы. Д нск: Днепр, 2000
  12. Беляцкий Н.П. Кадровый потенциал организаторов производства. Х: ИНФРА, 2000
  13. Бернстайн Л.А., Анализ финансовой отчетности. Пер. с англ. Х.: Финансы, 2001
  14. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. Д-нск.: Днепр, 2000
  15. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. - К.: Ника-Центр, Эльга, 2000
  16. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. Киев, 2000
  17. Богдановская Л. А., «Анализ хозяйственной деятельности в сфере туризма», Х.: Мир, 2001
  18. Бойник И.М. Экономика предприятия - Львов.: «Сполом», 2000
  19. Бондарь И.Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: Учебное пособие К.: Изд центр ИГТЭУ, 2000
  20. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Х.: ИНФРА, 2000
  21. Бородина О.И. Финансы предприятий. - Х.: ИНФРА, 2000
  22. Бочаров В. В., «Финансово кредитные методы регулирования деятельности», Х.: Финансы, 2000
  23. Брігхем Е.Ф. Основи фінансового менеджменту. К, 2000
  24. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Х.: ИНФРА, 2000
  25. Василик О. Д. Теорія фінансів; Підручник.- К.: НІОС, 2000
  26. Вейл П. Искусство менеджмента. К.: Лебедь, 2000
  27. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А.Н.Чеканского, О.В. Рождественского. К.: Наука, 2000
  28. Вяткин В., Принятие финансовых решений в управлении бизнесом, Х: ИНФРА, 2000
  29. Гареев Р.А. Управление процессом стабилизации производственного коллектива. Ужгород: Карпаты, 2000
  30. Гарнер Д., Привлечение капитала. Пер. с англ. Х.: ИНФРА, 2000
  31. Герчикова И. Н., «Финансовый менеджмент», К.: Наука, 2001
  32. Голикова Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. К: Знание, 2001
  33. Грачев М.А. Управление трудом. Х., 2000
  34. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. Х.: ИНФРА, 1999
  35. Донцова Л. В., «Анализ бухгалтерской отчетности», Х., 1999
  36. Едронова В. Н., «Учет и анализ финансовых активов», Х.: Финансы, 2002
  37. Ефимова О. В., «Финансовый анализ», Х.: «Бухгалтерский учет», 2001
  38. Зайцев Н.Л. Экономика предприятия туризма: Учебное пособие. Х.: ИНФРА, 1999
  39. Ирвин Д. Финансовый контроль. Пер.с англ. Х.: Финансы, 1999
  40. Исмаев Д.К., Маркетинг и управление качеством предприятия, К.: Аспект Пресс, 2001
  41. Калина А.А. Экономика предприятия: Учебное пособие Х: НПОО, «ПИОН», 2000
  42. Карлин Т. Анализ финансовых отчетов. Пер.с англ. Х.: ИНФРА, 1999
  43. Ковалев В.П. Основы ведения предприятия: Справ. Пособие. К: Высшая школа, 2001


Другие похожие работы