Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Деньги и кредит --> Организационная структура банка и факторы ее определяющие

Организационная структура банка и факторы ее определяющие

Москва

Курсовая по предмету:
"Деньги и кредит"



Название работы:
"Организационная структура банка и факторы ее определяющие"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 32 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В настоящий момент в России назрел этап перемен в банковском секторе страны. Банковская система в целом преодолела последствия финансового кризиса. Возросла функциональная роль кредитных организаций в экономике, восстанавливается доверие к банкам со стороны населения. На фоне этого создаются принципиально новые возможности по организации деятельности всей банковской системы страны и каждого отдельно взятого банка. Решение данных проблем и контроль со стороны регулирующего органа за состоянием данной работы в кредитных организациях имеет первостепенное значение.

Организационная структура - это механизм, в рамках которого банк реализует свои планы и достигает поставленные цели.

Проблема построения банком своей внутриорганизационной структуры, как и предыдущие, относится к категории безусловно «директорских», и выбор направлений организационно-структурных преобразований должен решаться руководством, во-первых, постоянно, обеспечивая переход банка на новые методы работы и современные банковские технологии, ориентируясь при этом на потребности рынка и с учетом конкурентоспособности, и, во-вторых, одновременно с изменением цели и масштабов деятельности . Если банк развивается динамично, стремительно наращивая свои масштабы количественно (возрастание размера валюты баланса, открытие филиалов) и качественно (нарастание объемов и тяжести рисков), то есть радикально меняет ориентацию своего бизнеса, но при этом не вносит изменений в структурную ориентацию, то сложившаяся структура управления может явиться очень серьезной преградой для банка.

Эффективность банковской деятельности кроме макроэкономических и политических факторов определяется и уровнем управления кредитными организациями. Только там, где учитываются мнения всех заинтересованных сторон, возможны надлежащая организация бизнеса, прибыльная работа и избежание конфликтов. Механизмы надлежащего корпоративного управления, разработанные международными органиациями, помогают решить эти проблемы.

К внутренним препятствиям относятся неразвитые системы управления, слабый уровень бизнес-планирования, неудовлетворительный уровень руководства в некоторых банках, их ориентация на оказание сомнительных услуг и ведение недобросовестной коммерческой практики, фиктивный характер значительной части капитала отдельных банков. Поэтому решение данных проблем и контроль со стороны регулирующего органа за состоянием этой работы в кредитных организациях имеют первостепенное значение.

Целью курсовой работы определить основные методологические принципы и подходы к формированию организационной структуры в банке.

Цель работы поставила следующие задачи:

- рассмотреть процесс формирования организационной структуры;

- проанализировать виды банковских структур;

- выяснить причины и факторы, которые влияют на изменения организационной структуры банка.

Объектом исследования послужила банковская сфера.

Предмет исследования организационная структура.

Кредитная организация для выполнения своих функций должна быть упорядочена, т.е. иметь такое построение, которое позволит в соответствии со стратегическими целями деятельности банка эффективно координировать использование финансовых, трудовых, материальных и информационных ресурсов.

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР

1.1. Формирование организационной структуры

За счет правильно выбранного варианта развития банки могут не только успешно выйти на тот или иной региональный рынок, но и существенно опередить рыночный тренд, складывающийся на нем в данный момент .

Управление кредитной организацией представляет собой систему административных, финансовых, социальных взаимоотношений, регулирующих и устанавливающих политику банка, определяющих его текущую деятельность и перспективное развитие, прямо влияющих на получаемые финансовые результаты, определяющие его место в банковской и других отраслях экономики.

Построение эффективного механизма управления банком невозможно без согласованного взаимодействия акционеров и менеджмента банка, наличия системы разрешения конфликтов, а также системы сдержек и противовесов, то есть без реализации основополагающих принципов корпоративного управления.

Законом «О банках и банковской деятельности» зафиксировано правило «четырехзвенной структуры», в соответствии с которым в системе органов управления кредитной организацией должны присутствовать все органы управления, предусмотренные корпоративным законодательством:

- собрание учредителей (участников);

- совет директоров (наблюдательный совет);

- единоличный исполнительный орган;

- коллегиальный исполнительный орган.

Эти структурные требования призваны обеспечить должный контроль за принятием решений внутри кредитной организации.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Методологические принципы и подходы к формированию организационных структур.

5

1.1. Формирование организационной структуры. 5

1.2. Основные типы и виды организационных структур. 9

1.3. Модели банковских структур.. 10

Глава 2. Принципы организации банковской деятельности 14

2.1. Линейные модели организационных структур банка... 14

2.2. Матричные модели организационных структур банка. 18

2.3. Причины и факторы изменения организационной структуры банков.

20

Глава 3. Факторы, определяющие развитие организационной структуры розничного бизнеса банка

23

3.1. Развитие розничного бизнеса.. 23

3.2. Факторы, определяющие организационную структуру банка. 25

3.3. Организационная структура банка при продвижении розничных продуктов...

26

Заключение 30

Список литературы... 32

Использованная литература

  1. :
  2. Беккер Л. Кадровая политика в российских банках нуждается в новых подходах. // «Банки и деловой мир», 2008, №2
  3. Волобуев Д.Ю. Стратегия региональной экспансии розничных банков. // «Банковский ритейл», 2008, N 3.
  4. Гусева А.Л. Управление рисками в Российских компаниях и банках. // «Банковский ритейл» 2006, №4
  5. Казаковцев Д.В. О зависимости между организационно-технологической структурой и эффективностью нефтегазовых компаний. // Нефть, газ и бизнес №5(54), октябрь 2003
  6. Кардашов В.В. Как сделать розничный бизнес успешным. // «Банковский ритейл» 2006, №1
  7. Кардашов В.В. Операционная модель развития розничного бизнеса банка. // «Банковский ритейл», 2007, N3
  8. Комиссаров Г.Л. Совершенствование оценки управления в коммерческой банке со стороны надзорного органа. // «Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке», 2005, N 4
  9. Саркисянс А. Управление затратами в банке // «Бухгалтерия и банки» 2007, №6.
  10. Черкашенко В., Маршукова Н. Система управления знаниями в стратегии банка // Банковское дело, 2005. N 9.
  11. Штатов Д., Зинкевич В. Разработка положения по управлению операционными рисками коммерческого банка // Бухгалтерия и банки, 2006. N 10.


Другие похожие работы