Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Контрольная по управлению социальным развитием организации, вариант 20. Как взаимодействуют понятия «социальное планирование» и «социальное управление»? Че

Контрольная по управлению социальным развитием организации, вариант 20. Как взаимодействуют понятия «социальное планирование» и «социальное управление»? Че

москва

Контрольная по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Контрольная по управлению социальным развитием организации, вариант 20. Как взаимодействуют понятия «социальное планирование» и «социальное управление»? Че"




Автор работы: Любовь
Страниц: 12 шт.



Год:2011

Цена всего:1550 рублей

Цена:2550 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

5. Какое влияние оказывают социальные факторы на лояльность работника организации?

Лояльность персонала –это доброжелательное, корректное, искреннее, уважительное отношение к руководству, сотрудникам, иным лицам, их действиям, к компании в целом; осознанное выполнение сотрудником своей работы в соответствии с целями и задачами компании и в интересах компании, а также соблюдение норм, правил и обязательств, включая неформальные, в отношении компании, руководства, сотрудников и иных субъектов взаимодействия. [1, c. 87]

Лояльность формируется на основании субъективного восприятия индивидом различных ситуаций, включая организационные, предыдущего поведенческого опыта, существующих установок и ценностей (диспозиций) и их интерпретации с учетом текущей индивидуальной мотивационной картины. Следовательно, на формирование лояльности могут оказывать влияние оценки возможности реализации ожиданий от организации, мотивов и т. д.

Содержание работы

Вариант 20

Содержание

1. Как взаимодействуют понятия «социальное планирование» и «социальное управление»? Чем отличаются эти понятия? 2

2. Каковы были принципы, источники и способы реализации социальной деятельности в 30-е годы в СССР? 3

3. Каковы особенности стратегии социального развития предприятия в Японии? 4

4. Какие факторы оказывают влияние на содержание стратегического плана организации 5

5. Какое влияние оказывают социальные факторы на лояльность работника организации? 7

6. Каков идеальный образ организационной структуры службы, занимающейся управлением социальным развитием в организации? 8

7. В чем суть методики «оценка уровня социального развития организации»? 10

Список литературы 12

Использованная литература

  1. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации.— М.: ИНФРА-М, 2001.— 174с.
  2. Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Управление социальным развитием организации: Учебник.— М.: ИНФРА-М, 2006.— 263с.
  3. Захаров Н.Л. Социальные регуляторы деятельности российского государственного служащего.— М.: Изд-во РАГС, 2002.— 132с.
  4. Кузнецов А.Л. Социальные стратегии предприятия.— Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2000.— 228с.
  5. Оксинойд К.Э. Управление социальным развитием организации.— М.: Флинта, 2007.— 160с.
  6. Основы социального управления: учебное пособие / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев и др.; под ред. В.Н. Иванова.— М.: Высш. шк., 2007.— 271с.
  7. Пригожин А.И. Методы развития организаций.— М.: МЦФЭР, 2003.— 864с.
  8. Управление человеческими ресурсами / Под. ред. М. Пула, М. Уорнера.— СПб.: Питер, 2002.— 1200с.


Другие похожие работы