Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансы, деньги, кредит (ФДК) --> Совершенствование системы муниципальных закупок как условие повышения эффективности бюджетных расходов (на примере Администрации Сосновского муниципального

Совершенствование системы муниципальных закупок как условие повышения эффективности бюджетных расходов (на примере Администрации Сосновского муниципального

УрСЭИ

Дипломная по предмету:
"Финансы, деньги, кредит (ФДК)"



Название работы:
"Совершенствование системы муниципальных закупок как условие повышения эффективности бюджетных расходов (на примере Администрации Сосновского муниципального"




Автор работы: Михаил
Страниц: 61 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время в мире наблюдается усиление контроля за взрывопожароопасными производственными объектами. Человечество уже познало на горьком опыте тяжесть последствий аварий на взрывопожароопасных объектах. Однако верно и другое, это стало возможным лишь при грубейших нарушениях режима безопасности. Аналогичные последствия могут иметь место и в результате других техногенных катастроф, если на соответствующих объектах будут допускаться факты грубейшего нарушения установленных норм и правил.

Большинство современных сложных и технологичных производств потенциально опасны. Но это вовсе не значит, что человечество должно отказаться от завоеваний научно-технической революции. Плодами цивилизации следует пользоваться, но пользоваться в рамках жесткого режима безопасности, основы которого должны быть заложены в системе действующего права.

Деятельность субъектов с взрывопожароопасными производственными объектами должна лицензироваться и строго контролироваться государством. Именно лицензирование призвано обеспечить современный уровень технической безопасности и исходные условия для экономической конкуренции.

К сожалению, Российская Федерация не имеет достаточного опыта лицензирования за взрывопожароопасными производственными объектами. Это связано с несколькими факторами. Во-первых, это сравнительно молодая отрасль. Во-вторых, институту лицензирования как таковому уделялось мало внимания. Только в начале 90-х годов были предприняты более или менее успешные попытки теоретического анализа понятия лицензирования и оснований его введения, а в середине 90-х годов началось принятие законов, касающихся системы лицензирования, а в частности лицензирования взрывопожароопасных производственных объектов.

О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов писали и пишут многие авторы, такие как СЮ. Витте, А.И. Йорыш, Ф.М. Митенков и другие. Отдельного внимания заслуживают работы Ю.Г. Беспалько, Л.М. Воронина, В. Новикова, Н. Пономарева-Степного, В.П. Фотина, И. Харлашкина.

Объект исследования: Уральское управление Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору.

Предмет исследования: деятельность Уральское управление Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору по лицензированию взрывопожароопасных производственных объектов на территории Челябинской области.

Цель работы - рассмотреть организацию и практику контроля за соблюдением лицензионных условий по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов на территории Челябинской области Уральским управлением Ростехнадзора.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть нормативно-правовые основы государственного регулирования и контроля эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов в Российской Федерации;

2. Рассмотреть лицензионно-разрешительную систему в недропользовании;

3. Исследовать лицензирование как инструмент государственного регулирования и контроля эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов в Российской Федерации;

4. Проанализировать деятельность Уральского управления Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору по лицензированию эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов;

5. Рассмотреть организацию и практику контроля за соблюдением лицензионных условий по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов на территории Челябинской области.

При подготовке работы были использованы такие методы как метод анализа и синтеза, метод наблюдения и сопоставления, статистический метод.

Работа состоит из введения, двух глав и заключения, списка использованных источников и литературы.

Материалы исследования могут быть использованы в ходе совершенствования организации контроля за соблюдением требований по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов Уральским управлением Ростехнадзора.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Основы государственного регулирования и контроля эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов в Российской Федерации 6

1.1. Нормативно-правовые основы государственного регулирования и контроля эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов в Российской Федерации 6

1.2. Лицензионно-разрешительная система в недропользовании 14

1.3. Лицензирование как инструмент государственного регулирования и контроля эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов в Российской Федерации 23

Глава 2. Организация лицензирования эксплуатации взрывопожарных производственных объектов и контроля за соблюдением лицензионных условий на территории Челябинской области 27

2.1. Характеристика деятельности Уральского управления Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору по лицензированию эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов 27

2.2. Проблемы при организации контроля за соблюдением лицензионных условий по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов на территории Челябинской области 43

2.3. Рекомендации по совершенствованию работы Уральского управления Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору по лицензированию эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов 47

Заключение 54

Список использованных источников и литературы 58

Использованная литература

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 декабря.
  3. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 13 июня 1996 N 63-ФЗ (ред. от 22 июля 2010) // Собрание законодательства РФ.1996. N 25. Ст. 2954; Собрание законодательства РФ. 2010. N 30. Ст. 3986.
  4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон от 30 декабря 2001 N 195-ФЗ (ред. от 23 июля 2010) // Собрание законодательства РФ.2002. N 1 (ч. 1). Ст. 1; Собрание законодательства РФ. 2010. N 30. Ст. 4005.
  5. О соглашениях о разделе продукции: Федеральный закон от 30 декабря 1995 N 225-ФЗ (ред. от 19 мая 2010) // Собрание законодательства РФ. 1996. N 1. Ст. 18; Собрание законодательства РФ. 2010. N 21. Ст. 2527.
  6. О промышленной безопасности опасных производственных объектов: Федеральный закон от 21 июля 1997 N 116-ФЗ (ред. от 27 декабря 2009) // Собрание законодательства РФ.1997. N 30. Ст. 3588; Собрание законодательства РФ. 2009. N 52 (1 ч.). Ст. 6450.
  7. О драгоценных металлах и драгоценных камнях: Федеральный закон от 26 марта 1998 N 41-ФЗ (ред. от 08 декабря 2010) // Собрание законодательства РФ. 1998. N 13. Ст. 1463; Собрание законодательства РФ. 2010. N 50. Ст. 6594.
  8. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 08 августа 2001 N 128-ФЗ (ред. от 27 июля 2010) // Собрание законодательства РФ.2001. N 33 (часть I). Ст. 3430; Собрание законодательства РФ. 2010. № 31. Ст. 4209.
  9. О несостоятельности (банкротстве): Федеральный закон от 26 октября 2002 N 127-ФЗ (ред. от 03 мая 2011) // Собрание законодательства РФ. 2002. N 43. Ст. 4190; Российская газета. 2011. 6 мая.
  10. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 08 ноября 2007 N 258-ФЗ // Собрание законодательства РФ.2007. N 46. Ст. 5554.
  11. Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по недропользованию: Постановление Правительства РФ от 17 июня 2004 N 293 // Собрание законодательства РФ. 2004. N 26. Ст. 2669.
  12. Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр: Постановление Правительства РФ от 12 мая 2005 N 293 // Собрание законодательства РФ. 2005. N 20. Ст. 1885.
  13. Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии: Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2006 N 208 (ред. от 09 июня 2007) // Собрание законодательства РФ.2006. N 16. Ст. 1746; Собрание законодательства РФ. 2007. N 24. Ст. 2927.
  14. Об утверждении Положений о лицензировании в области взрывчатых материалов промышленного назначения: Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2008 N 279 (ред. от 21 апреля .2010) // Собрание законодательства РФ.2008. N 16. Ст. 1704; Собрание законодательства РФ. 2010. N 19. Ст. 2316.
  15. Об утверждении Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов: Постановление Правительства РФ от 12 августа 2008 N 599 (ред. от 21 апреля 2010) // Собрание законодательства РФ.2008. N 33. Ст. 3862; Собрание законодательства РФ. 2010. N 19. Ст. 2316.
  16. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) утв. Приказом Ростехрегулирования от 22 ноября 2007 N 329-ст (ред. от 22.11.2007) // Документ не опубликован.
  17. О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 599 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов»: Приказ Ростехнадзора от 02 сентября 2008 N 676 // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ.. 2009. N 1. (ч. II). С. 56.
  18. Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению лицензирования эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов: Приказ Минприроды РФ от 30 июля 2009 N 237: Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2009. N 46.
  19. Положение Уральского управления Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору по лицензированию эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов по организации проведению мероприятий по контролю за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов: Приказ Уральского управления Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору по лицензированию эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов от 24 мая 2009г. №63 (Документ не опубликован).
  20. Багандов А.Б. Лицензионное право Российской Федерации. М.: Изд-во Проспект, 2010. 556с.
  21. Витте С.Ю. Лицензирование эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов. М.: Изд-во Проспект, 2008. 163с.
  22. Волков А.М., Волков А.А. Правовые основы разрешительной системы в недропользовании // Изветия вузов. Геология и разведка. 2007. N 4. С. 45-67.
  23. Митенков Ф.М. Проблемы лицензирования эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов. Саратов, 2009. 67с.
  24. Фотина В.П. Лицензирование отдельных видов деятельности. М.: Спарк, 2009. 453с.
  25. Харлашкина И.А. Лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов. М.: НОРМА, 2010. 154с.
  26. Интернет-источники
  27. Уральское управление Ростехнадзора. URL: Официальный сайт http://ural.gosnadzor.ru/ (дата обращения: 01.05.2011).


Другие похожие работы