Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Анализ сильных и слабых сторона на примере компании Nokia Siemens Network

Анализ сильных и слабых сторона на примере компании Nokia Siemens Network

Москва

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Анализ сильных и слабых сторона на примере компании Nokia Siemens Network"




Автор работы: Юлия
Страниц: 33 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Мировой финансовый кризис, развивающийся с 2007 года, является в данный момент основным трендом, определяющим состояние экономик большинства стран мира.

Для успешной работы компании на свободном рынке в наши дни необходимо обладание ею способностью своевременного распознавания и прогнозирования изменений во внешней среде, умением интегрироваться в более высокую целостную систему без потери самостоятельности, наличием гибких самоорганизующихся элементов и мотивационной системы, нацеленной на конечный результат и т.д.

В настоящее время стала актуальной проблема анализа внутренней и внешней среды организации, т.к. под влиянием изменений, происходящих в мировой и отечественной экономике, появляются новые формы организаций и их интеграции. Поскольку от руководства зависит выживание организации, менеджер обязан выявлять существенные факторы внешней и внутренней среды и предлагать подходящие способы реагирования на эти воздействия. Это необходимо, потому что организация является открытой системой, зависящей от взаимообмена вводимыми ресурсами и результатами деятельности с внешним миром. Для этого необходимо постоянно оценивать и анализировать состояние внутренней и внешней среды.

Главной целью работы является проведение внутренней диагностики компании: определение сильных и слабых сторон на примере компании Nokia Siemens Networks.

Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:

• дать понятие анализу сильных и слабых сторон деятельности предприятия;

• проанализировать среду функционирования ОАО «Мосэнерго»;

• дать краткую характеристику исследуемой компании;

• проанализировать действующую стратегию компании;

• проанализировать результаты деятельности компании;

• провести анализ сильных и слабых сторон компании.

Объектом исследования дипломной работы является компания Nokia Siemens Networks. Предметом исследования являются сильные и слабые стороны компании.

Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды зарубежных и российских ученых по теории маркетингового и стратегического анализа.

Исследование производилось с использованием SWOT – анализа.

Для решения поставленных в исследовании задач применялись методы группировки, сравнения и обобщения, анализа и синтеза, индукции и дедукции, системного анализа.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Анализ сильных и слабых сторон предприятия (SWOT-анализ) 5

Глава 2. Анализ сильных и слабых сторона на примере компании Nokia Siemens Networks 12

2.1. Краткая характеристика организации 12

2.2. Стратегия компании 15

2.3. Результаты деятельности компании 19

2.4. SWOT-анализ 22

Заключение 30

Список используемой литературы 33

Использованная литература

  1. Александрова О.Н. Стратегический менеджмент: Учебные материалы. Курс лекций, 2009 г.
  2. Армстронг Г., Котлер Ф., Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд, 2009 г.
  3. Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М, 2009
  4. Домнин В. Н. Маркетинговые коммуникации: оптимизация по целям. // 2-я Региональная конференция «Маркетинговые коммуникации»: Материалы конференции. - СПб.: ИД А. Н. Гребенникова, 2008. – 25 с.
  5. Еремин В. Н., Маркетинг. Основы и маркетинг информации. Учебник, Издательство: КноРус, 2009 г., 120 с.
  6. Еремина Е. И., Мурахтанова Н. М. Маркетинг. Учебник. Издательство: Академия, 2006 г. 98 с.
  7. Ефремов В. С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. № 1. – С. 127-137.
  8. Котиков К.В. Мониторинг финансового состояния компании на основе универсальных финансовых индикаторов // Экономика, финансы и бизнес: проблемы и перспективы развития. Материалы Всероссийской конференции молодых ученых. – Иваново: изд-во Иван. гос. энерг. ун-та, 2010.
  9. Котиков К.В. Обеспечение экономической безопасности электроэнергетических компаний // Инновационные процессы в управлении предприятиями и организациями. Материалы VII Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2008.
  10. Котиков К.В. Характеристика рыночных и финансовых отношений в электроэнергетике // Радиоэлектроника, электротехника и энергетика. – М.: изд-во МЭИ, 2010.
  11. Котиков К.В., Клочкова Н.В. Основы оценки стоимости распределительных сетевых компаний // Экономические науки. – 2008. – №4.
  12. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Практическое пособие для практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров, предпринимателей, 2008 г. , 283 с.
  13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ.(изд:12). Серия : Классический зарубежный учебник, 2009 г.
  14. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2008. — 960 с.: ил. — Парал. тит. англ.
  15. Океанова З. К. Маркетинг. Учебное пособие. Издательство: ТК Велби, 2007 г.
  16. Роберт Ф. Лаутерборн, Стэнли И. Танненбаум, Дон Е. Шульц. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. Издательство: Инфра – М, 2004 г.
  17. Смит П.Р. Маркетинг в вопросах и ответах. Учебное посбие. Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2004 г.
  18. Сондерс Дж., Армстронг Г., Котлер Ф., Основы маркетинга. 4-е европейское изд, 2009 г. , 1200 с.
  19. http://w3.nokiasiemensnetworks.com – официальный сайт компании


Другие похожие работы