Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Эффективность стратегического менеджмента на практическом примере

Эффективность стратегического менеджмента на практическом примере

ИрГТУ

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Эффективность стратегического менеджмента на практическом примере"




Автор работы: Терехович Вероника
Страниц: 44 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Для выбора нужной стратегии управления фирмы мы используем способ:

- выбор стратегии по методу построение матрицы роста (рыночной доли) – матрицы БКГ.

Согласно плану развития предприятия и наметившихся тенденций на рынке супермаркетов с продажей собственной кулинарной продукции максимальный рост рынка сбыта составит 30%. Возможное максимальное уменьшение – 12%.

1. Для построения матрицы БКГ отложим максимальное и минимальное значения изменения рынка сбыта на вертикальной оси матрицы. Полученный диапазон является возможным диапазоном изменения рынка.

2. На горизонтальной оси матрицы отложим диапазон изменений роста рыночной доли стратегических хозяйственных единиц предприятия. Планируемое максимально увеличение рыночной доли составляет 2 раза, минимальное 1,25.

3. Полученное поле матрицы делим на четыре квадранта:

• Горизонтальная линия раздела будет проходить через среднее по предприятию значения изменения роста рынка, которое составляет 15%;

• Вертикальная линия проходит через ту точку значения относительной рыночной доли, в какой начинают действовать эффект исследовательской кривой. По нашим данным этой точкой будет значение 1,3 .

Выбор стратегии с использованием матрицы БКГ:

Для СХЕ фирмы эти показатели соответственно:

- СХЕ 1 – 19% и 0,8

- СХЕ 2 – 30% и 1,8

- СХЕ 3 – 13,5% и1,5

- СХЕ 4 – 10% и 0

Матрица роста доли рынка кулинарного отдела СМ «Элит Центр»

Анализируя матрицу можно определить, что в портфеле фирмы имеются все четыре вида СХЕ, которые определяются по матрице БКГ:

- СХЕ 2 – «Звезда»;

- СХЕ 3 – «Дойная корова»;

- СХЕ 1 – «Знак вопроса»;

- СХЕ 4 – «Собака».

Для каждой из СХЕ набора выберем стратегию развития.

Для СХЕ 2 – стратегию поддержки конкурентных преимуществ;

Для СХЕ 3 - стратегию поддержки существующего положения;

Для СХЕ 1 - стратегию развития и интенсификации усилий;

Для СХЕ 4 – исключить из состава портфеля бизнеса фирмы.

Так будет выглядеть матрица роста фирмы «Галактика» в случае выполнения прогнозируемых стратегических преобразований и действий.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………..3

I. Теоретическая часть ……………………………………………………………4

1.1 Понятие и основные цели стратегического менеджмента …………….4

1.2 Стратегический менеджмент и конкурентоспособность ……………...7

1.3 Анализ внешней среды организации ………………………………….12

1.4 Анализ внутренней среды организации ……………………………….17

1.5 SWOT – анализ организации …………………………………………...21

II. Практическая часть. Эффективность стратегического менеджмента на примере производственного ТПГ «Рейнфорд» СМ «Элит-Центр» ………….24

2.1 Характеристика продукции и рынка сбыта предприятия …………….24

2.2 Система целей фирмы ………………………………………………….27

2.3 Анализ базового рынка …………………………………………………31

2.4 SWOT- анализ кулинарного производства СМ «Элит Центр» ………34

2.5 Выбор стратегии ………………………………………………………...38

2.6 План стратегического менеджмента …………………………………..41

Заключение ………………………………………………………………………42

Библиография ……………………………………………………………………44

Использованная литература

  1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2010.- 544с.
  2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. - СПб.: Наука, 2009, - 510 с.
  3. Боумен К. Основы стратегического менеджменты. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 175с.
  4. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2009. – 328с.
  5. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Изд. «Финпресс», 2009. – 272с.
  6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2008. – 296с.
  7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – Спб.: Питер, 2009. – 560с.
  8. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Изд. «Финпресс», 2010. – 240с.
  9. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: «Экономика», 2010. – 416с.
  10. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010. – 670 с.
  11. Парахина В. Н., Максименко Л. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. - М.: КНОРУС, 2008. – 450 с.
  12. http://www.rainford.net.ua/
  13. http://www.studfiles.ru/dir/cat29/subj358/file10784/view101818/page2.html


Другие похожие работы