Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание --> Отчет по учебно-ознакомительной практике РЕСТОРАН "Орхидея"

Отчет по учебно-ознакомительной практике РЕСТОРАН "Орхидея"

УГАЭС

Отчет по предмету:
"Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание"



Название работы:
"Отчет по учебно-ознакомительной практике РЕСТОРАН "Орхидея""




Автор работы: Максутова Александра
Страниц: 17 шт.



Год:2009

Цена всего:350 рублей

Цена:1350 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия

1.Должностные обязанности и права работников

Администрация - это руководство организации во главе с директором, осуществляющее управление коллективом пред¬приятия.

Директор отвечает за организацию производственной, торговой и финансовой деятельности. Он руководит коллективом, занимается подбором кадров, принимает на работу, увольняет на основании трудового законодательства, осуществляет контроль за расстановкой кадров и культурой обслуживания посетителей, следит за состоянием учета, контроля и сохранностью материальных ценностей. Директор предприятия заключает договоры с поставщиками товара, сырья и полуфабрикатов, контролирует своевременность доставки и качество продукции, создает условия для сохранности товарно-материальных ценностей. Он контролирует работу всех участков предприятия, в том числе следит за качеством выпускаемой продукции, а также соблюдением всех правил санитарии и гигиены, техники безопасности и пожарной безопасности.

Содержание работы

Содержание

Введение с.3

Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия

1.Должностные обязанности и права работников с.4

2.Подготовка официантов к работе с.6

3.Обязанности администратора с.7

4.Требования, предъявляемые к официанту с.8

5.Техника безопасности в работе официанта с.9

6.Меню с.10

7.Должностные обязанности и профессиональная этика бармена с.11

8.Торговые помещения с.13

Заключение с.14

Календарный график с.16

Использованная литература

  1. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М., 2007.
  2. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебник. – Минск, 2006.
  3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.М., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 2002.
  4. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. – М., 2003.
  5. Овчаренко А.Н. Основы рекламы: Учебник. – М., 2006.
  6. Тимофеев М.И. Все о рекламе. Умей продавать! – М., 2005.


Другие похожие работы