Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание --> Квалификационные требования предъявляемые к персоналу службы приема и размещения

Квалификационные требования предъявляемые к персоналу службы приема и размещения

Москва

Реферат по предмету:
"Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание"



Название работы:
"Квалификационные требования предъявляемые к персоналу службы приема и размещения"




Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Рыночный опыт в гостиничной индустрии показывает, что на долю взаимоотношений между потребителем и служащим приходится от 75 до 90% возникающих «нештатных» ситуаций, результатом которых являются неудовлетворенность потребителя качеством обслуживания. По этой причине на первый план выступает профессиональная подготовка персонала гостиниц и применение эффективных концепций управления человеческими ресурсами.

Профессиональные стандарты (квалификационные требования) утверждены постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации № 8 от 17 мая 1999 г. Они предназначены для решения вопросов, связанных с обеспечением эффективной системы управления персоналом и качеством труда, регулированием трудовых отношений в организациях независимо от форм собственности. Профессиональные стандарты позволяют работодателю уточнять и расширять перечень должностных обязанностей, осуществлять подбор и расстановку кадров с учетом особенностей конкретной гостиницы.

Квалификационные требования являются нормативными документами, предназначенными для определения должностных обязанностей работников, планирования их профессионального роста, организации профессиональной подготовки и повышения квалификации соответственно развитию требований к качеству и продуктивности услуг, подбору, расстановке и использованию кадров, а также обоснованию принимаемых решений.

Целью написания работы выступает изучение основных квалификационных требований к сотрудникам службы приема и размещения гостиницы.

Содержание работы

Введение 3

1 Основные квалификационные обязанности сотрудников службы приема и размещения 4

2 Основные функциональные обязанности сотрудников службы приема и размещение 8

Заключение 14

Список использованной литературы 15

Использованная литература

  1. Постановление Министерства труда и социального развития РФ «О квалификационных тербованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристической индустрии» от 7 мая 1999 г. № 8.
  2. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
  3. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2006.
  4. Службы гостиниц и особенности их функционирования // http://www.ufontana.com/russian/articles/features
  5. Филлиповский Е.Е., Шмарова Е.В. Экономика и организация и гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика. – 2006.


Другие похожие работы