Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание --> Разработка бизнес-плана малой гостиницы в г. Геленджик

Разработка бизнес-плана малой гостиницы в г. Геленджик

Москва

Дипломная по предмету:
"Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание"



Название работы:
"Разработка бизнес-плана малой гостиницы в г. Геленджик "




Автор работы: Юлия
Страниц: 109 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

С развитием рыночных отношений в России становится все более очевидным, что нельзя достичь стабильного предпринимательского успеха, оставаясь в рамках прежней системы управления предприятием. Повышение конкурентоспособности предприятий, выход из создавшихся сложных экономических условий требует разработки и применения новых подходов и методов управления, более адекватных современной экономической ситуации в России.

Актуальность работы в том, что управление в условиях рынка означает, прежде всего, ориентацию предприятия на спрос и потребности рынка, постоянное стремление к повышению эффективности производства, поиск новых возможностей для получения наилучших результатов с наименьшими затратами. Переход от административно-командной модели управления к модели рыночной невозможен без серьезного изменения содержания и направленности такой важнейшей функции управления предприятием как планирование.

Планы помимо инструментов распределения ресурсов, средства контроля и оценки деятельности предприятий должны выполнять функции экономического прогнозирования, служить основой выработки долгосрочного курса действий, поиска наиболее эффективных путей достижения стратегических целей предприятия.

В настоящее время в связи с постепенно возрастающей инвестиционной активностью предприятий, связанной с решением их долгосрочных программ, возрастает роль и значение методики и принципов составления бизнес-плана, как основного документа, позволяющего дать целостную, системную оценку инвестиционного проекта. Ведь совершенствование методов оценки вариантов не менее важно, чем поиск самих вариантов капиталовложений. В условиях рыночной экономики возможностей для инвестирования довольно много, и предприятие может прорабатывать большое количество инвестиционных проектов. Благополучие же фирмы зависит от того, насколько грамотно и корректно составлен бизнес-план проекта, насколько достоверно определена экономическая эффективность инвестиций. Этим определяется актуальность темы данной дипломной работы, в которой рассмотрены основные принципы составления бизнес-плана инвестиционного проекта.

Содержание работы

Введение 3

1.Бизнес – планирование в туризме 6

1.1 Роль бизнес-плана в предпринимательстве 6

1.2 Организация процесса бизнес – планирования 8

2.Описание проекта 10

2.1 История предприятия 10

2.2 Концепция бизнес проекта гостиницы 16

2.3 Оценка инвестиционной привлекательности 30

3. Оценка производственных возможностей, создание основных фондов предприятия 47

3.1 Создание производственных, инвестиционных фондов 47

3.2 Оценка экономической эффективности предприятия 72

Заключение 74

Список литературы 78

Приложения 82

Использованная литература

  1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»
  2. Справочная и учебная
  3. Бизнес – план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.: Финансы и статистика, 2009, 84с.
  4. Биржаков М. Б. Учебник. Издание 7-е,-СПб.: «Невский Фонд»-«Издательский дом Герда», 2008.-48с.
  5. Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. – М.: Инфра – М., 2005, 39с.
  6. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: «ИНФРА-М», 2007, 29с.
  7. Бринк И.Ю., Савельева Н.А., Бизнес-план предприятия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007, 20с.
  8. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 2004, 15с.
  9. Глазунов В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. – М.: Финстатинформ, 2001., 71с.
  10. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2006, 94с.
  11. Дашков Л.П. Тютюкина Е.Б. «Как преуспеть в бизнесе».-М.:Центр»Маркетинг», 2009, 60с.
  12. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2006, 118с.
  13. Кэссон Г. «Аксиомы бизнеса».- Минск.:Общество «Парадокс», 2007, 90с.
  14. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И.,Мингазов Х.Х. «Бизнес-план-отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация». – М.; Финансы и статистика, 2001г., 45с.
  15. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» – М.; Финансы и статистика, 2004., 63с.
  16. Сухова Л.Ф.,Чернова Н.А. «Практикум по разработке Бизнес-плана и финансовому анализу предприятия». – М.: Финансы и статистика, 2005, 95с.
  17. Уткин Э.А., Кочеткова А.И.”Бизнес-план”.- М: «АКАЛИС», 2009, 94с.
  18. Сертификация и лицензирование туристско-экскурсионных, гостиничных услуг и перевозок пассажиров авиатранспортом: Нормативные документы и справочная информация. – СПб., 2005. – 310 с.
  19. Бобцов А.А., Лямин А.В., Чежин М.С. Программное обеспечение для работы в Интернете. – СПб., 2007. – 98 с.
  20. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2006. – 150 с.
  21. Вайншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. – М., 2006. – 152 с.
  22. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – М.: ФЕНИКС, 2005. – 210 с.
  23. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2009 – 180 с.
  24. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – М., 2008. – 170 с.
  25. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2009. – 260 с.
  26. Иванова Т.И. Корпоративные сети связи. – М., 2008. – 211.
  27. Инькова Н.А. Современные интернет – технологии в коммерческой деятельности. – М., 2007. – 189 с.
  28. Леонтьев В.П. Безопасность в сети Интернет. – М., 2008. – 256 с.
  29. Лощинский В.М. Сервировка и этикет стола. – Минск: Элайда, 2009. – 150 с.
  30. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 250 с.
  31. Мусакин А. Малый отель. – М., 2008. – 185 с.
  32. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. – М.: Экономика, 2006. – 235 с.
  33. Петров М.И. Безопасность и персонал – М., 2006. – 238 с.
  34. Романович В. Сервисная деятельность. – М., 2006. – 250 с.
  35. Русеев Д.С. Технологии беспроводного доступа. – М., 2007. – 352 с.
  36. Семенов В.С., Калининский И.М., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 270 с.
  37. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2007. – 351 с.
  38. Уокер Джон. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 170 с.
  39. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высш. шк., 2006. – 190 с.
  40. Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М., 2008. – 220 с.
  41. Чалова Н.В. Практикум для барменов и официантов по обслуживанию посетителей в ресторанах. – М., 2009. – 352 с.
  42. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2008. –190 с.
  43. Шахнович И. Мир связи. Современные технологии беспроводной связи. – М., 2006. – 288 с.
  44. Периодические издания
  45. Журнал «Гостиница и Ресторан». 2004. № 4.
  46. Журнал «Отель». 2004. № 1.; 2003. № 5.
  47. Журнал «Парад отелей». 2003. № 1.
  48. Официальные документы. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете «Финансова Россия», № 19, 2008 г.


Другие похожие работы